Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 06:35, отчет по практике
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Введение……………………………………………………………..…….…….3
1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………………6
2. Структура предприятия…………………………………………………….10
3. Анализ состава и динамики прибыли………………………………..........13
4. Анализ показателей рентабельности………………………………...........19
5. Маркетинговый анализ…………………………………………………….23
6. Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности рекламно-производственной компании «Белый Сокол»...…27
Заключение…………………………………………………………………....39
Список использованной литературы…………………………………….….40
Приложения………………………………………………………………...…41
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Российский
государственный университет
ФГБОУ ВПО (РГУТиС)
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего
«Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре
Факультет очного обучения (заочного обучения)
Кафедра экономики и управления на предприятиях сервиса
Отчет по преддипломной практике
Эз-601(602)
Руководитель:
Дата сдачи: «_____»________20___г.
Дата защиты: «____»_________20__г.
Оценка:__________________
2012 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………………6
2. Структура предприятия…………………………………………………
3. Анализ состава и динамики
прибыли………………………………..........
4. Анализ показателей рентабельности………………………………....
5. Маркетинговый анализ…………………………………………………….23
6. Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности рекламно-производственной компании «Белый Сокол»...…27
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………….….40
Приложения……………………………………………………
Введение
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме. С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных, но пока еще примитивных форм рекламы. Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество на заре третьего тысячелетия тратит астрономические суммы. Рекламная отрасль, объединяющая миллионы непосредственно занятых рекламной деятельностью работников, обеспечивает занятость еще большего количества людей, труд которых в той или иной мере полностью зависит от рекламы. Сегодня она обеспечивает 75% доходов газет и журналов и практически 100% доходов телевидения. Темпы роста вложений в рекламу и прибыли от рекламного бизнеса значительно превышают темпы роста макроэкономических показателей валового национального продукта и инфляции. Мы сталкиваемся с понятием рекламного бума, окончание которого пока еще отчетливо не прослеживается, однако имеются прогнозы, что Россия, по объемам рекламной деятельности должна занять третье (после США и Китая) место в мире.
Феномен рекламы продолжает генерировать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, культурологических и социальных концепций рекламной деятельности. Реклама становится объектом исследования экономистов, финансистов, статистиков, историков, социологов, психологов, юристов и искусствоведов.
Конец двадцатого века характеризуется
заметным ростом наименований и тиражей
различных публикаций по проблемам
рекламной теории и практики. Весьма
актуальным направлением исследования
становится международная рекламная
деятельность. Российские ученые постепенно
сходят с проторенных дорог зарубежной
рекламной классики. Формируются
различные самостоятельные
Самостоятельное значение и развитие приобретают отдельные отрасли коммерческой и некоммерческой рекламы – банковская, страховая, социальная, политическая, экологическая, спортивная реклама и др.
Во многих российских учебных заведениях ведется преподавание рекламных дисциплин: «Реклама», «Рекламная деятельность», «История рекламы», «Теория и правовое регулирование рекламной деятельности», «Международное и российское рекламное законодательство», «Политическая реклама», «Международная реклама», «Интернет-реклама» и др. для специалистов в области экономики, статистики, менеджмента, маркетинга, права, журналистики, прикладной информатики и других специальностей.
Реклaмa – этo все тo, чтo зaстaвляет нaс приoбретaть. Она зaнимaет в жизни челoвекa бoльшoе место, является для него oгрoмным истoчникoм инфoрмaции, при этoм тoй информацией, кoтoрую челoвек будет применять для удoвлетвoрения свoих пoтребнoстей и нужд. Реклaмa считaется мoщнейшим инструментoм влияния нa сoзнaние челoвекa.
В отчете по практике рассматривается предприятие юридическое название которого «Рекламно - производственная компания "Белый Сокол".
Рекламно - производственная компания "Белый Сокол" официально организована в декабре 2005 года (неофициально с 2004 года) и является молодой и быстроразвивающейся компанией.
Компания «Белый Сокол» расположена по адресу: г. Самара, ул. Ставропольская, д. 214, офис 5.
Полное название рекламно-производственной компании: «Общество с ограниченной ответственностью «Белый Сокол».
Компания имеет свой сайт и Интернете: www.rpk-sokol.ru
Деятельность компании: производство наружной и интерьерной рекламы, сверхтонкие световые панели.
Сегодня рекламно - производственная компания «Белый Сокол» работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:
производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок;
производство серийных и
эксклюзивных P.O.S.-материалов
Миссия компании:
Способствовать повышению продаж, продвижению брендов и улучшению имиджа клиентов путем выпуска рекламной продукции, отвечающей самым современным требованиям к дизайну, качеству и функциональности.
Задача компании — предлагать клиентам актуальные решения для их бизнеса, поэтому компания всегда — на гребне волны. В данный момент самое пристальное внимание уделяется трендовым световым конструкциям.
Появившись на рынке в 2004 году, компания «Белый Сокол» из года в год стремительно расширяла перечень услуг и совершенствовала технические возможности. На сегодняшний день компания осуществляет полный цикл работ: от дизайна до монтажа наружной и интерьерной рекламы.
Наличие собственной производственной базы позволяет компании выгодно отличаться от конкурентов:
цены значительно ниже;
срок выполнения заказа значительно меньше;
гарантия на все виды работ от 6 месяцев до 3 лет;
возможность оперативного контроля всех стадий выполнения заказа.
При производстве рекламных конструкций используется широкий набор материалов и комплектующих: металл, различные пластики, виниловые пленки и ткани, ДСП, МДФ, алюминий и алюмокомпозитные материалы, люминисцентные и неоновые лампы, светодиодная продукция.
Передовые технологии обработки материалов позволяют добиваться высокого качества выпускаемой продукции.
Среди составляющих успеха компании выделяется:
Широкий спектр выпускаемой продукции и оказываемых услуг
Комплексный подход к решению задач клиента
Отличное сочетание цена-
Индивидуальный подход к каждому проекту
Опыт, профессионализм и лояльность персонала
В ряду конкурентов компания выделяется удивительной оперативностью обработки заказов. В «Белом Соколе» оптимизированы все рабочие процессы: продукция изготавливается на собственном производстве, налажена особая схема выполнения срочных заказов. Если необходимо, производственный отдел трудится в три смены.
Конкурентные преимущества рекламно - производственной компании «Белый Сокол»:
Изначальная установка на
партнёрские отношения с
Творческий подход к любому проекту, будь то оригинальная вывеска или многотысячная серия P.O.S –материалов, что делает нашу продукцию уникальной на рынке и подчеркивает индивидуальность клиентов;
Среднерыночные цены при высоком качестве и отличном сервисе, что достигается за счет повышения производительности труда, использования современного оборудования и оптимизации издержек;
Комплексный подход к решению задач клиента вследствие широкого спектра представленной продукции и технологий.
Ценовая политика строится на принципе «обо всем можно договорится». Специалисты компании работают в своей сфере 3-8 лет, они знакомы с разными целевыми аудиториями и готовы подсказать клиенту рациональное решение, ориентированное на его бизнес, с учетом выделенного бюджета.
В числе клиентов компании
— широко известные IKEA, BOSCO,
А еще клиенты любят компанию за то, что она дает железные гарантии. Компания уверена в безупречном качестве продукции, поэтому предоставляет на разные виды рекламных изделий гарантию от 1 года до 50 лет.
Компания предлагает следующие виды работ:
Наружная реклама - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений (вывески, панель кронштейны, крышные установки, объемные буквы, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, оформление фасадов и т.д.);
Интерьерная реклама или реклама на местах продаж POS (Point of sale) - недорогой, но действенный способ влияния на покупателей в момент совершения покупки;
Реклама на корпоративном транспорте. Рекламно - производственная компания «Белый Сокол» предоставляет услуги по размещению рекламы на транспорте. Дружественные отношения с автотранспортными компаниями позволяют подобрать клиентам наиболее интересные маршруты по более низким ценам. Для компаний имеющих собственный автотранспорт компания предлагает фирменное оформление корпоративного автотранспорта;
Светодиодная реклама - новая страница в мире рекламы.
Ещё одно интересное направление - графическое оформление витрин, фасадов зданий, интерьеров офисов, магазинов и кафе, изготовление любых нестандартных конструкций.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Прибыль и методы её увеличения