Отчет по практике в ЗАО АКБ «Лакма»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:59, отчет по практике

Описание работы

Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы. Целью практики также является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.

Целью практики следует считать не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождения стратегии его развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………...стр. 3
Общая технико-экономическая характеристика предприятия……стр. 4
История образования и развития…………………………………...стр.4
Цели, задачи и рыночная политика………………………………...стр. 5-7
Влияние экономических и правовых условий в стране и регионах на деятельность банка………………………………………………….стр. 7-8
Органы и структура управления…………………………………...стр. 8-10
Функции основных структурных подразделений………………...стр. 10-14
Система внутреннего контроля…………………………………….стр. 14-17
Обеспечение деятельности банка…………………………………..стр. 17-18
Перспективы развития……………………………………………....стр. 18
Анализ финансовой деятельности предприятия…………………...стр. 19

3.1 Основные параметры активных и пассивных операций………….стр. 19-22

3.2 Базовая версия системы 1С: Предприятие…………………………стр. 23-24

4. Заключение…………………………………………………………….стр. 25

5. Список использованной литературы………………………………...стр. 26

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ Готовый.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

     Основными стратегическими  задачами Банка являются:

  • дальнейшее повышение надежности Банка как кредитного учреждения, в частности, путем увеличения размеров уставного капитала и собственных средств;
  • развитие региональной сети (открытие новых внутренних структурных подразделений Банка (филиала) в Карачаево-Черкесской республике, Московской, Калужской областях, а также филиалов и представительств в других регионах России;
  • предоставление своим клиентам полного спектра банковских услуг, в достаточной степени удовлетворяющих их потребности, в том числе и за счет получения возможности совершения операций в иностранной валюте и с драгоценными металлами;
  • повышение экономической эффективности деятельности Банка.

     Рыночная  политика Банка.

     Одним из стратегических принципов коммерческой деятельности Банка является постоянное расширение присутствия на рынке банковских и финансовых услуг. После получения валютной лицензии и размещение драгоценных металлов Банк планирует наращивать объем операций с иностранной валютой и с драгоценными металлами.

     В настоящий момент Банк ориентирован на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, которые работают в приоритетных для Банка отраслях экономики, таких как: легкая и пищевая промышленность, строительство, туризм, торговля, образование.

     Важнейшим направлением развития для Банка  является розничный бизнес. Банк ведет целенаправленную политику расширения своего присутствия на рынке банковских услуг, в том числе посредством увеличения объема кредитования частных лиц.

     Маркетинг и сбыт.

     -формирование  портфеля продуктов Банка, внедрение  механизма его расширения.

     -разработка и внедрение многоцелевого Интернет-ресурса (сайта) Банка, направленного: на сбыт всего спектра продуктов Банка; на использование сетевых технологий удаленного доступа по расчетным и посредническим операциям Банка.

     -формирование  оптимальной рекламной и PR стратегии, координированной с возможностями производства и сбыта продуктов Банка. 

    1. Влияние экономических и  правовых условий  в стране и регионах на деятельность предприятия.
 

     Основная  концепция, поступательно реализуемая  Банком в ходе обслуживания, как  региональных клиентов, так и московских - юридических и физических лиц, - предоставление возможно более широкого комплекса высококачественных банковских услуг при постоянном расширении их спектра и одновременном снижении стоимости их предоставления.

     Банк  активно привлекает на обслуживание московские компании, относящиеся к  ювелирной отрасли. Эти предприятия сегментируются по основным направлениям:

     •  инвестирование производства ювелирных изделий;

  • инвестирование оптовых продаж ювелирных изделий и драгоценных камней;
  • инвестирование розничной продажи  ювелирных изделий;
  • инвестирование гранильного производства.

     В настоящий момент основными конкурентами в данном сегменте рынка для Банка могут являться банки второго дивизиона, осуществляющие операции с драгоценными металлами, такие как:

  • Коммерческий Банк "ЛОКО-Банк" (ООО);
  • ОАО "Национальный космический банк";

     • Коммерческий банк "ЭКСПОБАНК" (ООО).

     Среди потенциальных конкурентов можно назвать:

  • Коммерческий Банк "Русский Банк Развития" (ЗАО);
  • Акционерный коммерческий банк "ЦентроКредит" (ЗАО);
  • Акционерный коммерческий банк "Абсолют Банк" (ЗАО).

     Конкурентные  преимущества Банка состоят в  том, что:

  • Сформирована устойчивая клиентская база, костяк которой составляют клиенты приоритетных для Банка отраслей экономики.
  • Банк является активным участником на межбанковском рынке.
  • Филиальная сеть Банка состоит из одного филиала, который располагается в г. Москве.
 
    1. Органы  и структура управления.
 

     На  перспективу поставлена задача - улучшить качество управления Банком, рассматривая его как важнейший фактор устойчивости и прибыльности, повышения его  рейтинга среди других российских банков.

     Для этого целесообразно повысить уровень  взаимодействия органов управления Банка, постоянно проводить работу по совершенствованию его организационной структуры и  менеджмента.

     Структура управления Банка включает в себя:

     1. Общее собрание акционеров Банка;

     2. Совет Банка;

     3. Правление Банка;

     4. Председатель Правления Банка;

     5. Комитеты:

     -Кредитный комитет.

     Общее собрание акционеров – высший орган  управления Банка.

     К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

      1. определение основных направлений  деятельности Банка, а также  принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

      2. изменение устава Банка, в  том числе изменение размера  уставного капитала Банка; 

      3. принятие решения о реорганизации  или ликвидации Банка;

      4. образование исполнительных органов Банка и досрочное прекращение их полномочий;

      5. избрание и досрочное прекращение  полномочий ревизионной комиссии (ревизора);

      6. утверждение годовых отчетов  и годовой бухгалтерской отчетности  в том числе отчетов о прибылях  и об убытках Банка;

      7. принятие решения о распределении  чистой прибыли Банка между  акционерами Банка;

      8. утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов  Банка;

      9. утверждение аудитора Банка;

     10. определение порядка ведения  Общего собрания акционеров;

    11. избрание  членов счетной комиссии и  досрочное прекращение их полномочий; 12. дробление и консолидация акций;

     13. принятие решений об одобрении  сделок в случаях, предусмотренных  статьей 83 ФЗ «Об акционерных  обществах»;

     14. принятие решений об одобрении крупной сделки, предметом которой является имущество стоимостью более 50 процентов балансовой стоимости активов Банка;

     15. определение количественного состава  Совета директоров Банка избрание  его членов и досрочное прекращение  их полномочий.

     Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания, не могут быть переданы им на решение Совета директоров Банка, а также на решение исполнительных органов Банка.

     Общие собрания акционеров Банка могут  быть очередными и внеочередными.

     Совет Банка – является коллегиальным органом Банка.

     Совет Банка осуществляет руководство  деятельностью Банка в период между собраниями акционеров, вносит предложения на собрание акционеров по выплате дивидендов по долям участия  в уставном капитале.

  К компетенции Совета Банка относятся следующие вопросы:

     1.Определение  приоритетных направлений деятельности  Банка.

     2.Созыв  годового и внеочередного Общих  собраний акционеров.

     3.Утверждение  повестки дня Общего собрания  акционеров.

     4.Определение  даты составления списка лиц,  имеющих право на участие в Общим собрании акционеров.

     5.Приобретение  размещенных Банком акций, облигаций  и иных ценных бумаг в случаях,  предусмотренных Федеральным законом  «Об акционерных обществах».

     6.Образование  исполнительного органа Банка  и досрочное прекращение его полномочий, утверждение кандидатов на руководящие должности Банка (его обособленных или внутренних структурных подразделений) и освобождение их  с занимаемых должностей за исключением Председателя Правления Банка.

     7.Рекомендации  по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты.

     8.Определение  размера оплаты услуг аудитора.

     9.Создание  и ликвидация филиалов, открытие  и закрытие представительств  Банка и внутренних структурных  подразделений Банка (его филиалов).

     10.Внесение  изменений в положение о филиале.

     11.Одобрение  крупной сделки, предметом которой  является имущество стоимостью  от 25 до 50 процентов балансовой стоимости  активов Банка.

     11.Одобрение  сделки в случаях, предусмотренных  статьей 83 Федерального закона  «Об акционерных обществах».

     12.Рассмотрение бизнес-планов, выносимых на утверждение Общего собрания акционеров, и рассмотрение отчетов исполнительных органов об исполнении бизнес-планов.

     13.Одобрение  сметы расходов Банка на планируемый  финансовый год.

     14.Осуществление  контроля за деятельностью единоличного исполнительного органа (его заместителей), коллегиального исполнительного органа и иных функций в рамках системы внутреннего контроля.

     15.Определение  критериев подбора кандидатов  в члены Совета директоров  и исполнительные органы Банка.

     16.Утверждение перечня и уровня существенности (внутрибанковских лимитов) банковских операций и других сделок, подлежащих рассмотрению Советом директоров в соответствии с внутренними документами Банка.

     17.Анализ  собственной работы в целях  внесения предложений Общему собранию акционеров по повышению ее эффективности по вопросам, требующим принятия решения Общим собранием акционеров.

     18.Координация  проверки достоверности отчетности, выполняемой аудиторской организацией, службой внутреннего контроля  и другими служащими Банка.

     19.Иные  вопросы, предусмотренные Уставом  Банка и Федеральным законом  «Об акционерных обществах».

     Правление Банка осуществляет руководство и управление текущей деятельностью Банка.

     1.Правление  обеспечивает выполнение решений  Общего собрания акционеров и Совета Банка. Правление несет ответственность за состояние работы Банка, ее конечные результаты, принимает меры к устранению недостатков в работе и повышению эффективности деятельности Банка.

     2. К компетенции Правления относится коллегиальное принятие решений по следующим вопросам:

  • оперативное руководство деятельностью Банка;
  • определение организационной структуры Банка, состава и статуса подразделений и функциональных служб;
  • распоряжение материальными и нематериальными активами Банка в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;
  • организация бухгалтерского учета и отчетности Банка, подготовка и представление годового отчета, бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и порядка распределения прибыли Банка на утверждение Совету Банка и Общему собранию акционеров;
  • утверждение банковских сделок, лимитов, рисков, новых банковских продуктов;
  • страхование имущества Банка;
  • обеспечение материально-технического снабжения Банка;
  • осуществление внешнеэкономической деятельности;
  • ведение учета кадров, поощрение и наказание работников Банка;
  • контроль за состоянием помещений, за движением материальных и денежных ценностей;
  • содержание архива Банка, обеспечение делопроизводства и работы его канцелярии;
      • организационно-техническое обеспечение деятельности Общего собрания акционеров и его рабочих органов, Совета Банка и его Аппарата, Ревизионной комиссии (ревизора).

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО АКБ «Лакма»