Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:59, отчет по практике
Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы. Целью практики также является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.
Целью практики следует считать не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождения стратегии его развития.
Введение……………………………………………………………...стр. 3
Общая технико-экономическая характеристика предприятия……стр. 4
История образования и развития…………………………………...стр.4
Цели, задачи и рыночная политика………………………………...стр. 5-7
Влияние экономических и правовых условий в стране и регионах на деятельность банка………………………………………………….стр. 7-8
Органы и структура управления…………………………………...стр. 8-10
Функции основных структурных подразделений………………...стр. 10-14
Система внутреннего контроля…………………………………….стр. 14-17
Обеспечение деятельности банка…………………………………..стр. 17-18
Перспективы развития……………………………………………....стр. 18
Анализ финансовой деятельности предприятия…………………...стр. 19
3.1 Основные параметры активных и пассивных операций………….стр. 19-22
3.2 Базовая версия системы 1С: Предприятие…………………………стр. 23-24
4. Заключение…………………………………………………………….стр. 25
5. Список использованной литературы………………………………...стр. 26
Содержание
3.1 Основные
параметры активных и
3.2 Базовая версия системы 1С: Предприятие…………………………стр. 23-24
4. Заключение……………………………………………………
5. Список использованной
литературы………………………………...стр. 26
Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы. Целью практики также является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.
Целью
практики следует считать не только
ознакомление с хозяйственным объектом,
как таковым, но и приобретение навыка
экономического обследования объекта,
нахождения стратегии его развития.
2.1
История образования
и развития.
В
соответствии с учредительными документами
Закрытое акционерное общество акционерного
коммерческого банка «ЛАКМА» (ЗАО АКБ
«Лакма») (далее по тексту бизнес-план
Банка) общая информация о Банке представлена
в следующей таблице:
Наименование Банка: Закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «ЛАКМА» | |
Фирменное (полное официальное) наименование на русском языке | Закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «ЛАКМА» |
Сокращенное наименование (используемое при совершении операций через расчетную сеть Банка России) | ЗАО АКБ «Лакма» |
Наименование на английском языке | - |
Информация о создании Банка | |
Дата государственной регистрации | 18.01.1993 |
Регистрационный номер | 2249 |
Местонахождение (почтовый адрес) | 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Пушкинская, д.92 |
Размер уставного капитала на дату утверждения бизнес-плана | 41 500 000 (Сорок
один миллион пятьсот тысяч) рублей |
Лицензия (дата выдачи/последней замены) | Лицензия на
осуществление банковских операций
со средствами в рублях (без права
привлечения во вклады денежных средств
физических лиц) (27.06.2002)
Лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях (участник в системе страхования вкладов) (27.06.2002) |
Сведения об аудиторской организации (аудиторе) | |
Название
аудиторской организации ( |
ЗАО «Межрегиональная аудиторская фирма «Доверие»» |
Номер и дата выдачи аудиторской организации лицензии | Номер лицензии Е003100 от 27.12.2002 г. |
Лица,
с которыми Банку России (территориальному
учреждению)
следует осуществлять взаимодействие в процессе рассмотрения бизнес-плана | |
Председатель Правления ЗАО АКБ «ЛАКМА» - Волкова А.Д. | Почтовый адрес: 369100, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Пушкинская, д.92 |
Главными целями, стоящими перед Банком в настоящий момент, являются:
-получение
доходов от банковской
-осуществление банковских операций в соответствии с выданными лицензиями Банка России;
-реализация деловой стратегии и политики участников Банка и самого Банка;
-формирование клиентской базы на внутреннем и внешнем рынках;
- внедрение новейших банковских технологий;
-развитие
Российской экономики путем
В
настоящее время ЗАО АКБ «
Банк осуществляет следующие виды банковских операций и сделок:
В валюте Российской Федерации:
-привлечение
денежных средств юридических
и физических лиц во вклады
(до востребования и на
-размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет;
-открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц;
-осуществление
расчетов по поручению
- кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
-выдача банковских гарантий;
-депозитарные операции.
Краткая характеристика основных направлений деятельности Банка.
Расчетно-кассовое обслуживание.
Банк открывает своим клиентам расчетные и текущие счета в рублях, осуществляет по поручениям клиентов переводы денежных средств на территории Российской Федерации.
Банк привлекает денежные средства юридических и физических лиц в депозиты, планирует предоставление своим клиентам услуги по инкассации и доставке наличных денежных средств.
Кредитование.
Банк осуществляет операции по кредитованию своих корпоративных клиентов, при этом кредитование в основном носит кратко- и среднесрочный (до 2-х лет) характер. Также Банк активно развивает операции с государственными и корпоративными ценными бумагами.
Кредитование юридических и физических лиц Банка осуществляется при строгом соблюдении принципов срочности, платности, возвратности и обеспеченности предоставляемых кредитов. Одним из основополагающих принципов кредитной политики Банка является обеспечение разумного сочетания возникающих рисков и планируемой доходности.
Операции с ценными бумагами.
Банк активно осуществляет разнообразные операции на вторичном рынке ценных бумаг на основании соглашений с банками-контрагентами и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При
формировании портфеля ценных бумаг
Банка применяется принцип
Основными принципами коммерческой деятельности, которых придерживается Банк в ходе осуществления своей деятельности, являются:
В отношении коммерческой деятельности Банк ориентируется на развитие в качестве кредитного учреждения, предоставляющего своим клиентам максимально широкий спектр финансовых услуг. При этом приоритет отдается направлениям, способным принести наибольший экономический эффект при минимальных рисках совершаемых операций. В этой связи соответствующими подразделениями Банка осуществляется постоянный мониторинг состояния рынка банковских и финансовых услуг, анализ результативности деятельности Банка в целом и его отдельных подразделений, имеющие целью наиболее полный учет текущей экономической ситуации и, соответственно, достижение максимального экономического эффекта.
Региональная стратегия развития Банка ориентирована на обеспечение своего присутствия в наиболее значимых для Банка регионах России в целях реализации закрепленных Уставом Банка основных целей его деятельности. При этом обособленные подразделения Банка предполагается наделять максимально возможно широким объемом полномочий в целях наиболее полного удовлетворения потребностей всех категорий региональных клиентов и динамичного расширения клиентской базы Банка.
В отношении клиентов политика Банка сводится к предоставлению клиентам полного перечня банковских услуг, необходимых для полноценного обеспечения интересов действующих и потенциальных клиентов.
В работе с клиентами Банк придерживается базисных принципов, таких как постоянный конструктивный диалог с клиентами, предельное внимание к их проблемам, оперативное принятие решений по интересующим вопросам.
В отношении руководителей и сотрудников в Банке происходит постоянное совершенствование стиля и методов руководства, с целью формирования внутрибанковской деловой культуры, системы мотивации сотрудников, внедрение методов, нацеленных на увеличение эффективности и достижения конкретного результата от деятельности каждого сотрудника.
Банком выработаны основные принципы по формированию кадровой политики, в которых уделяется особое внимание вопросам переподготовки кадров. Все специалисты Банка имеют высокий профессиональный уровень.
В отношении банковских технологий Банк ориентирован на использование в своей деятельности самых прогрессивных и перспективных механизмов предоставления банковских услуг и обеспечения жизнедеятельности Банка. При этом, в процессе внедрения того или иного продукта специально формируемые рабочие группы из сотрудников различных подразделений Банка особое внимание уделяют выбору наиболее технологичных решений.