Отчет по практике в ЗАО АКБ «Лакма»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:59, отчет по практике

Описание работы

Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы. Целью практики также является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.

Целью практики следует считать не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождения стратегии его развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………...стр. 3
Общая технико-экономическая характеристика предприятия……стр. 4
История образования и развития…………………………………...стр.4
Цели, задачи и рыночная политика………………………………...стр. 5-7
Влияние экономических и правовых условий в стране и регионах на деятельность банка………………………………………………….стр. 7-8
Органы и структура управления…………………………………...стр. 8-10
Функции основных структурных подразделений………………...стр. 10-14
Система внутреннего контроля…………………………………….стр. 14-17
Обеспечение деятельности банка…………………………………..стр. 17-18
Перспективы развития……………………………………………....стр. 18
Анализ финансовой деятельности предприятия…………………...стр. 19

3.1 Основные параметры активных и пассивных операций………….стр. 19-22

3.2 Базовая версия системы 1С: Предприятие…………………………стр. 23-24

4. Заключение…………………………………………………………….стр. 25

5. Список использованной литературы………………………………...стр. 26

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ Готовый.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

Содержание 

  1. Введение……………………………………………………………...стр. 3
  2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия……стр. 4
    1. История образования и развития…………………………………...стр.4
    2. Цели, задачи и рыночная политика………………………………...стр. 5-7
    3. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионах на деятельность банка………………………………………………….стр. 7-8
    4. Органы и структура управления…………………………………...стр. 8-10
    5. Функции основных структурных подразделений………………...стр. 10-14
    6. Система внутреннего контроля…………………………………….стр. 14-17
    7. Обеспечение деятельности банка…………………………………..стр. 17-18
    8. Перспективы развития……………………………………………....стр. 18
  3. Анализ финансовой деятельности предприятия…………………...стр. 19

    3.1 Основные  параметры активных и пассивных  операций………….стр. 19-22

    3.2 Базовая  версия системы 1С: Предприятие…………………………стр. 23-24

    4. Заключение…………………………………………………………….стр. 25

    5. Список использованной  литературы………………………………...стр. 26 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Введение
 

    Практика  направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. Во время производственной практики студент также самостоятельно определяет область своей будущей деятельности и тем самым выбирает соответствующую специализацию экономиста-менеджера, предусмотренную рабочим учебным планом вуза, осуществляет подбор необходимой исходной информации для выполнения курсовых работ (проектов) и для научно-исследовательской работы. Целью практики также является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.

      Целью практики следует считать не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождения стратегии его развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Общая технико-экономическая  характеристика предприятия
 

     2.1 История образования и развития. 

     В соответствии с учредительными документами  Закрытое акционерное общество акционерного коммерческого банка «ЛАКМА» (ЗАО АКБ «Лакма») (далее по тексту бизнес-план  Банка) общая информация о Банке представлена в следующей таблице: 

Наименование  Банка: Закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «ЛАКМА»
Фирменное (полное официальное) наименование на русском языке Закрытое акционерное  общество акционерный коммерческий банк «ЛАКМА»
Сокращенное наименование (используемое при совершении операций через расчетную сеть Банка России) ЗАО АКБ «Лакма» 
Наименование  на английском языке -
Информация  о создании Банка
Дата  государственной регистрации 18.01.1993
Регистрационный номер 2249
Местонахождение (почтовый адрес) 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Пушкинская, д.92
Размер  уставного капитала на дату утверждения бизнес-плана 41 500 000  (Сорок один миллион пятьсот тысяч) рублей  
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях (без права  привлечения во вклады денежных средств  физических лиц) (27.06.2002)

Лицензия  на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях (участник в системе страхования вкладов) (27.06.2002)

Сведения  об аудиторской организации (аудиторе)
Название  аудиторской организации (аудитора), с которой имеется договоренность о проведении аудита
ЗАО «Межрегиональная аудиторская фирма «Доверие»»
Номер и дата выдачи аудиторской организации лицензии Номер лицензии Е003100 от 27.12.2002 г.
Лица, с которыми Банку России (территориальному учреждению)

следует осуществлять взаимодействие в процессе рассмотрения бизнес-плана

Председатель  Правления ЗАО АКБ «ЛАКМА» - Волкова А.Д. Почтовый адрес: 369100, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Пушкинская, д.92
    1. Цели, задачи и рыночная политика.
 

     Главными  целями, стоящими перед Банком в  настоящий момент, являются:

     -получение  доходов от банковской деятельности;

     -осуществление банковских операций в соответствии с выданными лицензиями Банка России;

     -реализация  деловой стратегии и политики  участников Банка и самого  Банка;

     -формирование  клиентской базы на внутреннем  и внешнем рынках;

     - внедрение новейших банковских  технологий;

     -развитие  Российской экономики путем предоставления  качественных банковских услуг  привлечения инвестиций на внутреннем  и внешнем рынках.

     В настоящее время ЗАО АКБ «Лакма»  является кредитной организацией, предоставляющей  своим клиентам полный пакет банковских услуг, включающий расчетные, кредитные, документарные и иные банковские операции. Многолетний опыт работы в условиях рынка, внедрение новейших банковских технологий и высокий профессиональный уровень сотрудников позволяет Банку предлагать своим клиентам оптимальные формы сотрудничества. Надежность, высокое качество обслуживания, оперативность в работе, принцип равноправного партнерства и взаимной поддержки со всеми клиентами являются основными принципами работы Банка.

     Банк  осуществляет следующие виды банковских операций и сделок:

     В валюте Российской Федерации:

     -привлечение  денежных средств юридических  и физических лиц во вклады (до востребования и на определенный  срок);

     -размещение  привлеченных во вклады (до востребования  и на определенный срок) денежных средств юридических и физических  лиц от своего имени и за свой счет;

     -открытие  и ведение банковских счетов  юридических и физических лиц;

     -осуществление  расчетов по поручению юридических  лиц, в том числе банков-корреспондентов,  по их банковским счетам;

     - кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

     -выдача  банковских гарантий;

     -депозитарные  операции.

     Краткая характеристика основных направлений деятельности Банка.

     Расчетно-кассовое обслуживание.

     Банк  открывает своим клиентам расчетные  и текущие счета в рублях, осуществляет по поручениям клиентов переводы денежных средств на территории Российской Федерации.

     Банк  привлекает денежные средства юридических  и физических лиц в депозиты, планирует  предоставление своим клиентам услуги по инкассации и доставке наличных денежных средств.

     Кредитование.

     Банк  осуществляет операции по кредитованию своих корпоративных клиентов, при этом кредитование в основном носит кратко- и среднесрочный (до 2-х лет) характер. Также Банк активно развивает операции с государственными и корпоративными ценными бумагами.

     Кредитование  юридических и физических лиц  Банка осуществляется при строгом  соблюдении принципов срочности, платности, возвратности и обеспеченности предоставляемых кредитов. Одним из основополагающих принципов кредитной политики Банка является обеспечение разумного сочетания возникающих рисков и планируемой доходности.

     Операции  с ценными бумагами.

     Банк  активно осуществляет разнообразные  операции на вторичном рынке ценных бумаг на основании соглашений с  банками-контрагентами и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     При формировании портфеля ценных бумаг  Банка применяется принцип диверсификации активов.

     Основными принципами коммерческой деятельности, которых придерживается Банк в ходе осуществления своей деятельности, являются:

  • полный учет специфики деятельности клиентов и их интересов;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту Банка, совместная выработка стратегической модели комплексного взаимовыгодного сотрудничества;
  • надежность системы внутреннего учета в Банке;
  • стремление к постоянному росту качества обслуживания клиентов за счет внедрения новых прогрессивных технологий, расширения спектра предлагаемых банковских продуктов, повышения профессионального уровня сотрудников Банка;
  • неукоснительное соблюдение требований действующего законодательства, а также норм деловой и профессиональной этики.

     В отношении коммерческой деятельности Банк ориентируется на развитие в качестве кредитного учреждения, предоставляющего своим клиентам максимально широкий спектр финансовых услуг. При этом приоритет отдается направлениям, способным принести наибольший экономический эффект при минимальных рисках совершаемых операций. В этой связи соответствующими подразделениями Банка осуществляется постоянный мониторинг состояния рынка банковских и финансовых услуг, анализ результативности деятельности Банка в целом и его отдельных подразделений, имеющие целью наиболее полный учет текущей экономической ситуации и, соответственно, достижение максимального экономического эффекта.

     Региональная  стратегия развития Банка ориентирована  на обеспечение своего присутствия  в наиболее значимых для Банка  регионах России в целях реализации закрепленных Уставом Банка основных целей его деятельности. При этом обособленные подразделения Банка предполагается наделять максимально возможно широким объемом полномочий в целях наиболее полного удовлетворения потребностей всех категорий региональных клиентов и динамичного расширения клиентской базы Банка.

     В отношении клиентов политика Банка сводится к предоставлению клиентам полного перечня банковских услуг, необходимых для полноценного обеспечения интересов действующих и потенциальных клиентов.

     В работе с клиентами Банк придерживается базисных принципов, таких как постоянный конструктивный диалог с клиентами, предельное внимание к их проблемам, оперативное принятие решений по интересующим вопросам.

     В отношении руководителей  и сотрудников в Банке происходит постоянное совершенствование стиля и методов руководства, с целью формирования внутрибанковской деловой культуры, системы мотивации сотрудников, внедрение методов, нацеленных на увеличение эффективности и достижения конкретного результата от деятельности каждого сотрудника.

     Банком  выработаны основные принципы по формированию кадровой политики, в которых уделяется особое внимание вопросам переподготовки кадров. Все специалисты Банка имеют высокий профессиональный уровень.

     В отношении банковских технологий Банк ориентирован на использование в своей деятельности самых прогрессивных и перспективных механизмов предоставления банковских услуг и обеспечения жизнедеятельности Банка. При этом, в процессе внедрения того или иного продукта специально формируемые рабочие группы из сотрудников различных подразделений Банка особое внимание уделяют выбору наиболее технологичных решений.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО АКБ «Лакма»