Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:00, отчет по практике
Целью преддипломной профессиональной практики является:
- систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний;
- подготовка выпускников к предстоящей трудовой деятельности;
- сокращение периода профессиональной адаптации;
Оценивание результатов функцио
Выходные данные анализа и оценивания СМК со стороны высшего руководства протоколируются и содержат, как минимум, решения и действия, имеющие отношение к:
Управление и обеспечение ресурсами
Для непрерывного функционирования и совершенствования СМК с цель
К ресурсам, обеспечивающим исполнение процессов и работ компании, относятся:
Людские ресурсы
Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество предоставления услуги по подготовке к сдаче судов с экипажем в наем, обслуживание и ремонт корпуса судов, машин и оборудования» (полное обслуживание); услуги по управлению судном в качестве агента в интересах и от имени владельца, должен быть компетентным на основе соответствующего образования, подготовки, навыков и опыта.
Требования к квалификации и компетентности персонала изложены в должностных инструкциях. Определение потребности и наем персонала компании осуществляет Генеральный директор в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
С целью обеспечения необходимой компетентности персонала в ТОО «Каспиан Оушн» определен процесс управления компетентностью персонала. Данный процесс охватывает конкурсный отбор, прием и увольнение сотрудников, прохождение стажировки, подготовку, поддержание необходимой компетентности, проведение аттестации персонала, ротацию и выдвижение персонала, регистрацию и учет данных об образовании, подготовке, навыках и опыте.
Требования к управлению
процессом установлены в СТ.КО.
Данные о подготовке персонала подлежат обязательному документированию и хранению в личных делах сотрудников. Ответственным за ведением личных дел персонала является специалист по кадрам.
Записи об образовании, подготовке, навыках и опыте персонала ведутся в соответствии с СТ. КО. 006-10 «Управление записями».
Инфраструктура и
Инфраструктура Организации, необходимая для качественного оказания услуг включает в себя: основные и вспомогательные (складское) помещения; контрольно-измерительное оборудование (планы-графики технического обслуживания и график поверок (калибровок) находятся под контролем и ответственностью судового старшего механика); компьютеры и программное обеспечение, множительную и другую оргтехнику, средства связи; транспортные средства.
Руководство ТОО «Каспиан Оушн» обеспечивает позитивное влияние производственной среды на мотивацию, удовлетворенность и работу персонала посредством организации рабочих мест и создания удобств для персонала, что включает в себя:
Ответственность за поддержание в рабочем состояни
Ресурсы на поддержание инфраструктуры и производственной среды выделяет Генеральный директор ТОО «Каспиан Оушн».
Результативность управления
инфраструктурой и
Планирование оказания услуг
ТОО «Каспиан Оушн» планирует и развивает процессы, необходимые для выпол нения услуг в соответствии с требованиями СМК.
Планирование работ по оказанию услуг по подготовке к сдаче судов с экипажем в наем, обслуживание и ремонт корпуса судов, машин и оборудования (полное обслуживание), по управлению судном в качестве агента в интересах и от имени владельца осуществляется на основании перспективных планов судовых операций (разрабатываются на весь производственно-замкнутый цикл). Разработка планов судовых операций производится ТОО «Каспиан Оушн» с привлечением квалифицированного, компетентного и профессионально подготовленного берегового и судового персонала, исходя из назначения каждого вида плана, условий и особенностей выполнения работ и их влиянию на безопасность судоходства и предотвращение загрязнения.
В ТОО «Каспиан Оушн» ведется регистрация (учет) и обзор всех поступивших предложений (заказов) на выполнение работ на коммерческой основе. Обзор проводится с целью определения полноты и достаточности, содержащейся в предложениях (заказах) информации, возможностей выполнения организацией этих предложений (заказов) и дальнейших ее действиях. Обзоры проводятся до подписания контракта. Они хранятся в информационном массиве (файле) поступивших предложений (заказов). Для проведения обзоров поступивших предложений (заказов) ведутся информационные массивы (файлы).
Обзор предложений (заказов)
и принятие решений производится
Генеральным директором совместно
с производственно-
Организация собирает, аккумулирует и анализирует обратную информацию от потребителей, касающуюся качества услуг, жалобы и претензии потребителей.
За установление и поддержание
устойчивых контактов с потребителями
несет ответственность
Учитывая специфику
Вся деятельность ТОО «Каспиан Оушн» осуществляется в управляемых условиях. Управление осуществляется как в отношении работ, выполняемых персоналом, так и поставщиками организации.
К управляющим условиям относятся:
а) Внешние и внутренние
нормативные документы,
б) Многопользовательская система (сервер, персональные компьютеры, сетевые устройства), информационная сеть, средства связи. Использование соответствующих средств обеспечивает унификацию и совместимость работ ТОО «Каспиан Оушн». Перечисленное производственное и вспомогательное оборудование выбирается таким образом, чтобы его функциональные и технические возможности соответствовали установленному уровню качества работ и услуг ТОО «Каспиан Оушн».
в) Техническое обслуживание и операционная поддержка производственных средств (программного обеспечения, базы данных). Создаются и поддерживаются условия работ в компании и сохранности оборудования, программного обеспечения и информации. Использование информационной сети, ее техническое обслуживание и операционная поддержка осуществляется в соответствии с требованиями безопасности компании ТОО «Каспиан Оушн», нацеленной на защиту интересов организации и потребителей.
г) Подготовка и квалификация персонала. Квалификации персонала определяется должностными инструкциями.
д) Надзор со стороны Генерального директора и Технического директора – за выполнением работ сотрудниками. Указанные действия проводятся с целью предотвращения передачи потребителю несоответствующей услуги ТОО «Каспиан Оушн». Для обеспечения постоянства применения стандартов, Процедур и Инструкций в ТОО «Каспиан Оушн» проводятся систематические проверки соответствующих параметров процессов и характеристик услуг, исполнительской дисциплины сотрудников, а также выборочные проверки документов и записей системы менеджмента качества.
В ТОО «Каспиан Оушн» нет процессов, результаты которых нельзя проверить посредством последовательного мониторинга или измерения (спецпроцессы).
Идентификация услуги обеспечивается на этапах:
Прослеживаемость этапов выполнения того или иного заказа, обеспечивается занесением данных в файл, а также записями в указанных выше журналах и формах.
При оказании услуг под управление ТОО «Каспиан Оушн» попадает собственность, принадлежащая потребителю. ТОО «Каспиан Оушн» прилагает все необходимые усилия по сохранению собственности потребителя, включающие в себя организационно-технические и экономические мероприятия. Ответственность по сохранению собственности потребителя закреплена соответствующими договорами.
Сохранение соответствия услуг в ТОО «Каспиан Оушн» обеспечивается на всех этапах исполнения в соответствии с требованиями, содержащимися в нормативных документах, правилах внутреннего распорядка работы, едиными этическими нормами и правилами поведения сотрудников организации.
Информация по услуге, содержится в базе данных ТОО «Каспиан Оушн», хранящейся на бумажных носителях и в электронном виде в специально созданных электронных файлах. Информация защищается от утраты и изменения. Компьютерная сеть работает в режиме постоянной антивирусной защиты.
Сохранность информации на бумажных носителях обеспечивается (где необходимо) наличием копий в электронном виде, хранением в сейфах, запирающихся шкафах и помещениях, оборудованных охранной и противопожарной сигнализацией.
Оригиналы документов на бумажных носителях хранятся согласно номенклатуре дел в специально отведенных для этого местах: в шкафах, на полках, в сейфах.
Ответственность за сохранность документов и информации в ходе оказания услуги несут начальники соответствующих подразделений, офис – менеджер.
ТОО «Каспиан Оушн», если это будет определено заказчиком, обеспечит сохранность полученных от заказчика материалов, изделий и оборудования с момента получения и до доставки их к месту назначения, для этого располагает необходимыми площадями, грузоподъемными средствами.
В случае необходимости длительного
хранения полученных от заказчика материалов,
они будут храниться в
Информация о работе Отчет по практике в судовладельческой компании ТОО «Каспиан Оушн»