Отчет по практике в судовладельческой компании ТОО «Каспиан Оушн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:00, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной профессиональной практики является:
- систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний;
- подготовка выпускников к предстоящей трудовой деятельности;
- сокращение периода профессиональной адаптации;

Работа содержит 1 файл

otchet po praktike.doc

— 842.00 Кб (Скачать)

Директор Товарищества, является первым руководителем Товарищества, управляет имуществом и распоряжается его активами в пределах, определяемых Собранием Товарищества, а также несет ответственность за деятельность Товарищества.

Директор Товарищества представляет его интересы и без доверенности осуществляет все действия от имени  Товарищества, имеет право первой подписи, открывает счета в банках, заключает сделки, соглашения и договоры, выдает доверенности, в т.ч. доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения персоналом Товарищества.

Директор:

  • распределяет обязанности между работниками Товарищества, определяет их полномочия;
  • принимает решения о предъявлении от имени Товарищества претензий и исков к юридическим и физическим лицам;
  • устанавливает порядок делопроизводства и контроля исполнения в аппарате Товарищества, его филиалах и представительствах;
  • в отношении работников Товарищества издает приказы о назначении их на должность, об их переводе и увольнении, определяет системы оплаты труда, устанавливает размеры должностных окладов и персональных надбавок, решает вопросы премирования, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  • осуществляет кадровую политику.

Директор Товарищества вправе решать любые вопросы деятельности Товарищества, кроме тех которые входят в исключительную компетенцию Участника, либо тех которые приняты к рассмотрению последним. В период временного отсутствия Директора Товарищества его обязанности возлагаются им на его заместителя или других лиц.

Директору Товарищества запрещается:

  • без согласия Участника заключать с Товариществом сделки, направленные на получение от него имущественных выгод (включая договоры дарения, займа, безвозмездного пользования, купли-продажи и др.);
  • получать комиссионное вознаграждение, как от самого Товарищества, так и от третьих лиц за сделки, заключенные товариществом с третьими лицами;
  • выступать от имени или в интересах третьих лиц в их отношениях с товариществом;
  • осуществлять предпринимательскую деятельность, конкурирующую с деятельностью товарищества.

Ревизия и проверка деятельности Товарищества осуществляется независимым аудитором или аудиторской организацией.

Товарищество для проверки и подтверждения правильности финансовой отчетности имеет право привлекать независимого аудитора, который не связан никакими имущественными интересами с Товариществом.

Проверки, осуществляемые независимым  аудитором, могут быть проведены  по требованию Участника Товарищества в любое время. Оплата услуг аудиторов  возлагается полностью на Товарищество.

Независимый аудитор при  проверке вправе требовать от должностных лиц и работников Товарищества предоставления любых необходимых материалов, бухгалтерских и иных документов, устных или письменных объяснений.

Оперативный, бухгалтерский  и статистический учет и отчетность Товарищества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Финансовые результаты деятельности Товарищества определяются на основе годового бухгалтерского отчета.

Исполнительный орган  Товарищества подотчетен Высшему органу Товарищества в порядке и сроки  определяемые последним.

Товарищество может быть ликвидировано по решению Участника  Товарищества.

По решению суда Товарищество может быть ликвидировано в случаях:

  • признания Товарищества в установленном порядке банкротом;
  • признания недействительной регистрации Товарищества в связи с допущенными при его создании нарушениями законодательства, которые носят неустранимый характер;
  • осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законодательными актами, либо с неоднократным или грубым нарушением законодательства;
  • в других случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.

Реорганизация Товарищества может проводиться путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Ликвидация Товарищества производится назначенной Высшим органом управления ликвидационной комиссией, в случае прекращения деятельности по решению суда, ликвидационной комиссией, назначенной судом в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Товарищества и составлению ликвидационного баланса.

Активы Товарищества, включая  выручку от распродажи его имущества  при ликвидации, после расчетов с  бюджетом, кредиторами и оплаты труда работников Товарищества в соответствии с законодательством, распределяются между участниками пропорционально их долям в Уставном капитале. Ликвидация Товарищества считается завершенной с момента занесения записи об этом в Государственный регистр юридических лиц.

Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный ею Товариществу, его  Участнику, а так же третьим лицам  в соответствии с Законодательством  Республики Казахстан.

 

 

 

Система менеджмента качества на предприятии

 

Цель деятельности ТОО «Каспиан Оушн» – потребитель, и компания направляет свои усилия на достижение стратегической цели - создание имиджа Организации как надежного делового партнера.

Деятельность Компании ТОО  «Каспиан Оушн» построена на следующих  основных принципах:

  • Ориентация на потребителей, выполнение их требований, стремление оправдать их ожидания;
  • Развитие и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, включая совершенствование процессов СМК и выполнение целей по качеству, реализуя требования международных стандартов семейства 9000;
  • Предупреждение возникновения проблем, а не устранение последствий после их  появления;
  • Участие всего персонала в обеспечении результативности процессов системы менеджмента качества, на основе персональной ответственности каждого работника за качество выполняемых работ.

Высшее руководство компании принимает на себя обязательство по реализации данной Политики в области качества. Понимая роль своих сотрудников в решении поставленных задач, руководство компании стремиться осуществлять достойную оценку вклада каждого сотрудника в достижение Целей в области качества Организации.

Для достижения удовлетворенности  потребителя, высшее руководство ТОО  «Каспиан Оушн» приняло стратегическое решение внедрить Систему менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. Область применения Системы менеджмента качества распространяется в отношении услуг по «Сдаче судов с экипажем в наем, техническое обслуживание судов, услуги по управлению судном в качестве агента в интересах и от имени владельца». Система менеджмента качества ТОО «Каспиан Оушн» не включает требования к проектированию и разработке  (п.7.3 ISO 9001:2008), так как это не оправдано в связи с характером деятельности ТОО «Каспиан Оушн».

В ТОО «Каспиан Оушн»  нет процессов, которые нельзя измерить. Все процессы измеримы. П. 7.5.2 МС ИСО 9001-2008.

ТОО  «КАСПИАН ОУШН», устанавливает, что ее СМК является основным инструментом в ее деятельности по:

  • выполнению законодательства РК и других регламентирующих требований;
  • обеспечению выполнения требований к услугам сдаче судов с экипажем в наем, обслуживание и ремонт корпуса судов, машин и оборудования»  (полное обслуживание); услуги по управлению судном в качестве агента в интересах и от имени владельца.
  • повышению удовлетворенности потребителей (клиентов) результатами ее работы.

Система менеджмента качества призвана:

  • реализовать планы и цели организации по достижению и сохранению необходимых стандартов качества при оптимальных издержках;
  • удовлетворять потребность в уверенности потребителя в способности руководства организации обеспечивать соответствие требуемым стандартам качества, а также постоянное и организованное соблюдение этих стандартов;
  • обеспечить идентификацию процессов и распределение ответственности за них;
  • определить критерии оценки результативности процессов, требования к наличию ресурсов, участникам и их функциям;
  • направлять усилия персонала на достижение запланированных результатов и постоянное улучшение процессов.

В таблице 1 представлена идентификация процессов, действующих в организации и влияющих на качество ее работ и распределение ответственности за них.

Взаимодействие процессов  определяется моделью СМК, представленной в Приложении 1.

  

Таблица 1

Распределение ответственности  за процессы

Наименование процесса

Владелец процесса

Участники процесса

Процессы высшего руководства

Формирование Политики и целей в области качества

Генеральный директор - ПРК.

Технический директор, Начальник отдела кадров

Управление персоналом

Начальник отдела кадров

Специалист по кадрам

Анализ СМК

Генеральный директор - ПРК.

Технический директор, Начальник отдела кадров


 

 

Внутреннее информирование

Генеральный директор - ПРК.

Начальники подразделений, командный состав судов

Внутренние проверки СМК

Генеральный директор - ПРК.

Внутренний аудитор

Управление несоответствующей услугой

Генеральный директор - ПРК.

Сотрудники 

Постоянное улучшение

(корректирующие и предупреждающие действия)

Генеральный директор - ПРК.

Сотрудники

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Сдача судов с экипажем в наем, обслуживание и ремонт корпуса судов, машин и оборудования» (полное обслуживание)

Генеральный директор, Технический директор

Сотрудники

Управление судном в качестве агента в интересах и от имени владельца

Генеральный директор, Технический директор

Сотрудники

ПРОЦЕССЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ

Маркетинг

Генеральный директор

Технический директор

Закупки

(работа с поставщиками)

Генеральный директор

Технический директор

Сотрудники отдела снабжения

Подготовка персонала

Начальник отдела кадров

Специалист по кадрам

Поддержание инфраструктуры и производственной среды

Генеральный директор

Сотрудники 

Управление документами

Начальники подразделений,

ПРК

Внутренний аудитор, сотрудники

Управление записями

Начальники подразделений,

ПРК

Внутренний аудитор, сотрудники


 

Внедрение СМК в компании производится через организационную  структуру посредством:

  • подготовки необходимых документально оформленных Руководства по качеству, процедур, должностных инструкций и других документов в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008;
  • корректировки действующих документов, относящихся к качеству;
  • применения этих документов в деятельности ТОО «Каспиан Оушн», как обязательных.

Поддержание СМК производится через организационную структуру ТОО «Каспиан Оушн»  и функциональные связи посредством:

распределения ответственности  и полномочий между персоналом ТОО  «Каспиан Оушн»;

эффективного применения документально оформленных Руководства  по качеству, процедур, планов и других документов, относящихся к качеству;

подготовки и обучения персонала компании вопросам управления качеством;

проведения внутренних проверок системы менеджмента качества;

устранения несоответствий, выявленных при проведении внутренних и внешних проверок и в повседневной деятельности.

СМК  поддерживается в  рабочем состоянии, в том числе, и с помощью документации, которая состоит из документов, форм и записей. Документация СМК ТОО «Каспиан Оушн» включает:

  • документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;
  • Руководство по качеству;
  • внутренние документы (стандарты, руководства, планы, инструкции и записи), требуемые МС ИСО 9001:2008 и необходимые ТОО «Каспиан Оушн» для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;
  • внешние документы, содержащие законодательные, отраслевые требования и информацию, необходимые ТОО «Каспиан Оушн»  для обеспечения требований потребителей, эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.

Документация ТОО «Каспиан Оушн»  может иметь бумажный или электронный носитель.

В ТОО «Каспиан Оушн»  разработаны и введены в действие следующие общие требования к управлению документами СМК:

  • документы получают официальное одобрение (согласование и утверждение) с точки зрения их достаточности и актуальности до введения в действие;
  • новые версии (редакции) документов, разрабатываются по мере необходимости и по результатам анализа и актуализация их предыдущих версий (редакций);
  • новые версии (редакции) документов сопровождаются повторным официальным одобрением (согласование и утверждение) до введения их действие;
  • статус пересмотра и изменения документов идентифицируются;
  • пункты применения документов обеспечиваются необходимым количеством соответствующих версии этих документов;
  • документы сохраняются четкими и легко идентифицируемыми;
  • документов внешнего происхождения идентифицируются, а их рассылка контролируется;
  • для исключения случайного использования устаревших документов предпринимать меры, предупреждающие подобную вероятность, в том числе и за счет применения соответствующей идентификации устаревших (отмененных) документов, оставленных для каких-либо целей.

Информация о работе Отчет по практике в судовладельческой компании ТОО «Каспиан Оушн»