Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:00, отчет по практике
Целью преддипломной профессиональной практики является:
- систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний;
- подготовка выпускников к предстоящей трудовой деятельности;
- сокращение периода профессиональной адаптации;
Директор Товарищества, является первым руководителем Товарищества, управляет имуществом и распоряжается его активами в пределах, определяемых Собранием Товарищества, а также несет ответственность за деятельность Товарищества.
Директор Товарищества представляет его интересы и без доверенности осуществляет все действия от имени Товарищества, имеет право первой подписи, открывает счета в банках, заключает сделки, соглашения и договоры, выдает доверенности, в т.ч. доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения персоналом Товарищества.
Директор:
Директор Товарищества вправе решать любые вопросы деятельности Товарищества, кроме тех которые входят в исключительную компетенцию Участника, либо тех которые приняты к рассмотрению последним. В период временного отсутствия Директора Товарищества его обязанности возлагаются им на его заместителя или других лиц.
Директору Товарищества запрещается:
Ревизия и проверка деятельности Товарищества осуществляется независимым аудитором или аудиторской организацией.
Товарищество для проверки и подтверждения правильности финансовой отчетности имеет право привлекать независимого аудитора, который не связан никакими имущественными интересами с Товариществом.
Проверки, осуществляемые независимым аудитором, могут быть проведены по требованию Участника Товарищества в любое время. Оплата услуг аудиторов возлагается полностью на Товарищество.
Независимый аудитор при проверке вправе требовать от должностных лиц и работников Товарищества предоставления любых необходимых материалов, бухгалтерских и иных документов, устных или письменных объяснений.
Оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность Товарищества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Финансовые результаты деятельности Товарищества определяются на основе годового бухгалтерского отчета.
Исполнительный орган Товарищества подотчетен Высшему органу Товарищества в порядке и сроки определяемые последним.
Товарищество может быть ликвидировано по решению Участника Товарищества.
По решению суда Товарищество может быть ликвидировано в случаях:
Реорганизация Товарищества может проводиться путем слияни
Ликвидация Товарищества производится назначенной Высшим органом управления ликвидационной комиссией, в случае прекращения деятельности по решению суда, ликвидационной комиссией, назначенной судом в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Товарищества и составлению ликвидационного баланса.
Активы Товарищества, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, кредиторами и оплаты труда работников Товарищества в соответствии с законодательством, распределяются между участниками пропорционально их долям в Уставном капитале. Ликвидация Товарищества считается завершенной с момента занесения записи об этом в Государственный регистр юридических лиц.
Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный ею Товариществу, его Участнику, а так же третьим лицам в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
Система менеджмента качества на предприятии
Цель деятельности ТОО «Каспиан Оушн» – потребитель, и компания направляет свои усилия на достижение стратегической цели - создание имиджа Организации как надежного дело
Деятельность Компании ТОО «Каспиан Оушн» построена на следующих основных принципах:
Высшее руководство компании принимает на себя обязательство по реализации данной Политики в области качества. Понимая роль своих сотрудников в решении по
Для достижения удовлетворенности потребителя, высшее руководство ТОО «Каспиан Оушн» приняло стратегическое решение внедрить Систему менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. Область применения Системы менеджмента качества распространяется в отношении услуг по «Сдаче судов с экипажем в наем, техническое обслуживание судов, услуги по управлению судном в качестве агента в интересах и от имени владельца». Система менеджмента качества ТОО «Каспиан Оушн» не включает требования к проектированию и разработке (п.7.3 ISO 9001:2008), так как это не оправдано в связи с характером деятельности ТОО «Каспиан Оушн».
В ТОО «Каспиан Оушн» нет процессов, которые нельзя измерить. Все процессы измеримы. П. 7.5.2 МС ИСО 9001-2008.
ТОО «КАСПИАН ОУШН», устанавливает, что ее СМК является основным инструментом в ее деятельности по:
Система менеджмента качества призвана:
В таблице 1 представлена идентификация процессов, действующих в организации и влияющих на качество ее работ и распределение ответственности за них.
Взаимодействие процессов определяется моделью СМК, представленной в Приложении 1.
Таблица 1
Распределение ответственности за процессы
Наименование процесса |
Владелец процесса |
Участники процесса |
Процессы высшего руководства | ||
Формирование Политики и целей в области качества |
Генеральный директор - ПРК. |
Технический директор, Начальник отдела кадров |
Управление персоналом |
Начальник отдела кадров |
Специалист по кадрам |
Анализ СМК |
Генеральный директор - ПРК. |
Технический директор, Начальник отдела кадров |
Внутреннее информирование |
Генеральный директор - ПРК. |
Начальники подразделений, командный состав судов |
Внутренние проверки СМК |
Генеральный директор - ПРК. |
Внутренний аудитор |
Управление несоответствующей у |
Генеральный директор - ПРК. |
Сотрудники |
Постоянное улучшение(корректирующие и предупреждаю |
Генеральный директор - ПРК. |
Сотрудники |
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ | ||
Сдача судов с экипажем в наем, обслуживание и ремонт корпуса судов, машин и оборудования» (полное обслуживание) |
Генеральный директор, Технический директор |
Сотрудники |
Управление судном в качестве агента в интересах и от имени владельца |
Генеральный директор, Технический директор |
Сотрудники |
ПРОЦЕССЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ | ||
Маркетинг |
Генеральный директор |
Технический директор |
Закупки(работа с поставщиками) |
Генеральный директорТехнический директор |
Сотрудники отдела снабжения |
Подготовка персонала |
Начальник отдела кадров |
Специалист по кадрам |
Поддержание инфраструктуры и производственной среды |
Генеральный директор |
Сотрудники |
Управление документами |
Начальники подразделений,ПРК |
Внутренний аудитор, сотрудники |
Управление записями |
Начальники подразделений,ПРК |
Внутренний аудитор, сотрудники |
Внедрение СМК в компании производится через организационную структуру посредством:
Поддержание СМК производится через организационную структур
распределения ответственности и полномочий между персоналом ТОО «Каспиан Оушн»;
эффективного применения
документально оформленных
подготовки и обучения персонала компании вопросам управления качеством;
проведения внутренних проверок системы менеджмента качества;
устранения несоответствий, выявленных при проведении внутренних и внешних проверок и в повседневной деятельности.
СМК поддерживается в рабочем состоянии, в том числе, и с помощью документации, которая состоит из документов, форм и записей. Документация СМК ТОО «Каспиан Оушн» включает:
Документация ТОО «Каспиан Оушн» может иметь бумажный или электронный носитель.
В ТОО «Каспиан Оушн» разработаны и введены в действие следующие общие требования к управлению документами СМК:
Информация о работе Отчет по практике в судовладельческой компании ТОО «Каспиан Оушн»