Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 07:26, отчет по практике

Описание работы

Задачи производственной практики:
- оценка и анализ миссии и целей организации;
- изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;
- изучение материально-технического и кадрового обеспечения; оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);

Работа содержит 1 файл

Анализ деятельности торгового предприятия ООО Эльдорадо.doc

— 188.50 Кб (Скачать)

     Шаг 4. Истории - иллюстрации.

     Самым наглядным способом освещают и показывают организационную культуру разного  рода истории. То есть ключевые ценности, желательная ориентация и принципы поведения, характеризующие новую организационную культуру, обычно более четко доводятся до сведения слушателей посредством рассказов о поведении сотрудников, обладающих этими качествами. Уроки приемлемого поведения в новой культуре, которые служащие извлекают из неоднократно услышанных историй, быстро и однозначно запечатлевают в их сознании желаемые ценности, атрибуты поведения, моральные принципы.

     Таким образом, на этом шаге члены команды  должны выбрать два-три случая или события, наглядно формирующих те ценности, которые они хотели бы перенести в будущую организационную культуру.

     Шаг 5. Стратегические действия.

     На этом шаге требуется четко определить действия и поведение, которые будут взяты на вооружение как составная часть совершенствования культуры.

     Шаг 6. План реализации.

     Заключительный  шаг состоит в разработке плана  реализации, дополненного таблицами  сроков с указанием точек отчетности. Он-то и станет началом процесса совершенствования организационной культуры. Необходимо определить несколько ключевых путей, по которым сразу же можно начать делать шаги; дать целевую установку по основным темам, возникающим в результате выполнения всего того, о чем говорилось при описании шагов 4 и 5. Действий, на которые должна быть направлена энергия и которые получат основную долю внимания, может быть не более пяти. Крайне важно четко определить принципы поведения и аспекты компетентности, которые необходимо развить в себе или усовершенствовать каждому члену организации для отражения новой культуры.

     Трансформации культуры не произойдет, если в процесс не вовлечь абсолютно всех членов организации, не создать предрасположенность их к изменениям и активную поддержку.  

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В ходе прохождения практики была изучена  организационно-правовая структура  ООО «Эльдорадо», проанализирована маркетинговая деятельность предприятия, основы мерчандайзинга, так же ознакомилась с организацией работы с персоналом, обучением и продвижением, а также с техникой безопасности и охраной труда предприятии.

     Следовательно, можно выделить положительные и отрицательные стороны:

     Плюсы:

     1. Высокое качество продукции

     2. Низкие цены

     3. Высококвалифицированный персонал

     4. Широкий ассортимент 

     5. Возможность взять товар в кредит

     6. Наличие ПДС (программы дополнительного  сервиса), позволяющей продлить срок  использования товара приобретенного  в магазине.

     Минусы:

     1. Сезонность продаж (например, перед праздниками покупатели активнее берут товар).

     ООО «Эльдорадо» действительно является сильной и конкурентоспособной компанией, с высоким ассортиментом, грамотной политикой продвижения качественного товара. 
 

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. www.eldorado.ru

2. www.bizpravo.ru

3. www.rb.ru

4. www.tehdoc.ru

5. www.adveltology.ru

6. www. merchan.htm

7. www.tehbez.ru

8. www.7px.ru

9. www.prostobiz.ua 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»