Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:44, отчет по практике
Основные задачи практики по технологии отраслевого производства:
- изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия, включая проведение экономического анализа и подготовку управленческих решений;
- участие студента в практической работе на рабочем месте.
Введение……………………………………………………………………
1. Основные цели и задачи предприятия………………………………...
1.1. Организационно-правовая форма и форма собственности………...
1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия…………
1.3. История создания и развития предприятия…………………………
1.4. Перспективы развития………………………………………………..
1.5. Основные конкуренты на рынке……………………………………..
2. Основные результаты практики……………………………………….
2.1. Основные функции, выполняемые на предприятии………………..
2.2. Описание рабочих мест практиканта………………………………..
3. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия………………………………………………………………..
3.1. Формат предприятия, торговая площадь, характеристика ассортимента товаров, формы торгового обслуживания……………….
3.2. Организационная структура предприятия…………………………..
3.3. Динамика основных экономических показателей предприятия…..
3.4. Организационная структура предприятия………………………….
3.5. Методы управлением персоналом на предприятии, применяемые программные средства……………………………………………………
3.6. Информационные потоки на предприятии, применяемые программные средства…………………………………………………….
Выводы и предложения…………………………………………………...
Список литературы…………………
Каждые квартал сотрудники проходят аттестацию, после её окончания присваивается категория от третей до первой. В аттестации принимают участие весь торговый персонал. (Приложение № 4).
Так как непосредственный начальник должен не только хорошо знать своих непосредственных подчиненных, но и работников, занимающих в организационной структуре должности несколькими уровнями ниже. Руководитель одного-двух вышестоящих уровней рассматривает выставленные оценки с учетом проявленной реакции работника, перепроверяет и утверждает их. Если результаты труда и потенциал работника превосходят стандарты, требуется еще одно утверждение на более высоком уровне.
Оценка персонала позволяет изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей для оценки перспектив роста.
Особенно тщательно контроль осуществляется за вновь принятыми на работу и за получившими новое назначение. Руководители и специалисты в обязательном порядке проходят аттестацию при каждом повышении (понижении) в должности, а также через три месяца с момента найма, перевода на другую должность.
Аттестация в ООО «Контур - ДВ» проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов.
Подготовка, осуществляемая кадровой службой и тренером по продажам, включает:
Проведение аттестации:
Подведение итогов аттестации:
Анализ результатов аттестации включает: сведение и обработка данных, проведение собеседований по результатам аттестации, организация хранения данных и присвоение категории торговым работникам.
3.5. Методы управлением
персоналом на предприятии,
В магазине используют экономические, административно-правовые и социально-психологические методы воздействия на персонал.
Что касается экономических методов то это воздействие на персонал на основе использования экономических законов и обеспечивают возможность в зависимости от ситуации как «одарять», так и «карать». Система мотивации персонала магазина (Приложение №6).
Административно-правовые методы
прописываются компанией и
Социально-психологические
методы направлены на конкретного сотрудника
и на коллектив в целом. В частности,
социологический метод
В компании все три описанные метода делают работу магазина более эффективно. Но в свою очередь компания направляет свою работу именно на последний метод, что даёт индивидуальный подход к каждому из сотрудников.
3.6. Информационные потоки
на предприятии, применяемые
Информационный поток в ООО «Контур - ДВ» подразделяется на два вида бумажные и электронные документы.
Информационная система компании состоит из упорядоченно взаимосвязанных элементов и обладает некоторой совокупностью инегрантивных качеств. Обеспечивающая подсистема компании включает в себя: техническое обеспечение – в магазине это программы 1С, программа «Оазис», Интернет. Информационное обеспечение которое включает в себя справочники, классификаторы, кодификаторы, средства формализованного описания данных; могут способствовать организации
Информационные системы компании переводят организацию управленческих процессов в компании на более высокий уровень. С помощью информационных систем решаются следующие задачи:
- увеличивается скорость обработки информации и за счет этого более быстро принимается решение;
- увеличивается объем обрабатываемой информации и за счет этого при принятии решения анализируется большее количество вариантов и выбирать наиболее рациональное решение;
- сводится к минимуму ошибки при сборке и обработке информации;
- принимаются обоснованные решения об использовании ресурсов и определение ответственности исполнителей на основе своевременной, достоверной, полной и точной информации;
- снижаются трудозатраты менеджеров за счет электронного обмена информацией, сводятся к минимуму движение документов на бумажных носителях.
Выводы и предложения
Практические исследования проводились на примере ТС «Контур Будущего» за период 2008 – 2009 г.г. Итак, оценка эффективности управления предприятием дала следующие результаты, о том, что недостаточно проработанные производственные процессы дают сбои в деятельности предприятия.
Таким образом, необходимо установить стратегию, четко определить миссию предприятия, разработать ряд мероприятий для их достижения, для того чтобы управление предприятием ТС «Контур Будущего» стало действительно эффективным. Исходя из проведенного анализа, выделим основное мероприятие, направленное на повышение деловой активности деятельности предприятия в перспективе: реализация финансовой стратегии за счет повышения рентабельности.
Реализация финансовой стратегии может быть осуществлена путем сокращение остатков товаров для продажи за счет предоставления скидки. Введение данной системы позволит сократить остатки товарных запасов.
Расчет экономического эффекта
показал, что после внедрения
мероприятий возрастут
Внедрение мероприятия будет
Список литературы