Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:58, отчет по практике
Потребительская кооперация – ключевое звено рыночной экономики и своего рода финишный комплекс по созданию производства товаров повседневного спроса и доведению товара до потребителя.
Процессы обновления, происходящие ныне в потребительской кооперации, ориентированы на сохранение и поддержание кооперативной системы, соответствующей условиям рыночных отношений, характеризующейся с позиции:
Введение
Глава 1. Экономическая характеристика предприятия Батыревское райпо
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организационная структура Батыревского райпо
1.3 Анализ факторов внешней среды организации
Глава 2. Система стратегического планирования на предприятии
Глава 3. Оценка финансового состояния предприятия
Глава 4. Система кадрового менеджмента на предприятии
Глава 5. Информационная система управления
Глава 6. Система маркетинга на предприятии
Глава 7. Инвестиционная деятельность предприятия
Глава 8. Проблемы в системе логистического управления
Глава 9. Совершенствование управления в кооперативной организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
2.
Снижать покупную стоимость
― пересмотреть поставщиков с приоритетом на установление прямых хозяйственных связей;
―
максимально приблизить источники
поступления товаров к
― внедрить логистические подходы к управлению товарными запасами;
―
увеличить в обороте и
3.
Сохранять и развивать
― продолжения практики переподготовки, повышения квалификации специалистов;
― осуществления планирования карьеры работников через объективную оценку результатов их труда, уровня компетенции, деловых и личностных качеств;
―
совершенствования системы
― продолжить практику формирования эффективной системы защиты работников райпо как через материальные (премии, льготные кредиты, скидки), так и нематериальные стимулы (моральные поощрения в различных формах, предоставление льготных путевок в базы отдыха и др.);
―
повышения информированности
―
повышения ответственности
― обучения работников торгового зала основам клиентурного поведения и тактики продаж;
―
организации экономической
Управление
эффективностью деятельности в организации
может осуществляться посредством
обоснования потребности
Заключение
При прохождении преддипломной практики в Батыревском райпо, мною были изучены следующие документы: бухгалтерская отчетность за 2007-2008г.г. (бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; приложения к балансу и отчету о прибылях и убытках, раскрывающие данные о движении денежных средств, капитала и других показателей отчетности).
Большую пользу я получила от знакомства с конкретной работой структурных подразделений потребительского общества Батыревского района.
На основании данных документов я провела анализ хозяйственной деятельности и финансового положения предприятия и пришла к следующим выводам:
-
предприятие финансово
- проведя оценку обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами я пришла к выводу, что в целом на предприятии есть та часть капитала, обеспечивающая устойчивый минимум оборотных средств для осуществления беспрерывной хозяйственной деятельности;
-
по анализу показателей
-
в отчетном периоде произошла
экономия материальных
-
в динамике финансовых
-
предприятие является
Таким
образом, на основании выше изложенного
можно сделать вывод, что в целом работа
на предприятии является довольно стабильной,
есть все предпосылки для его дальнейшего
развития и увеличения объёма производимой
продукции, есть постоянные покупатели,
их число постоянно растет.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике на предприятии Батыревское райпо