Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:27, практическая работа
Отчет по экономической практике специальности "Менеджмент организации"
Введение………………………………………………………………………….3
1.Характеристика организации МДОУ «Детский сад №20»…………………4
2.Анализ финансового состояния предприятия………………………………..8
3.Процесс подбора и отбора персонала………………………………………..23
4.Анализ делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом организации………………………………………………………..32
5.Анализ организации процессов аттестации………………………………….40
Заключение……………………………………………………………………….45
Библиографический список……………………………………………………..46
Приложения:
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение все
средства, полученные за счет оказания
платных услуг, перечисляет в
местный бюджет. Таким образом, мобильность
расходования этих средств затрудняется,
возникают серьёзные
МДОУ «Детский сад № 20» использует принцип сметно-бюджетного финансирования, так как относится к непроизводственной сфере. Поэтому основным планово-хозяйственным документом, определяющим объем, цель расходов, поквартальное распределение средств на содержание учреждения, является смета. Смета − государственный планово-финансовый документ, в котором определены размеры денежных ассигнований на содержание учреждения в течение календарного года. Смета утверждается вышестоящей организацией, отделом образования администрации города Березники. В ней учитываются все затраты и источники их покрытия (средства госбюджета и родителей). Планирование расходов в смете осуществляется по статьям бюджетной классификации на основании государственных норм расхода по каждой статье. Сметы расходов на 2009г., 2009-2011г. по Муниципальному дошкольному учреждению «Детский сад № 25» показаны в Приложениях 1, 2.
Механизм финансирования
бюджетного учреждения строится следующим
образом: учредитель финансирует из
бюджета деятельность учреждения из
расчета установленных
Финансовая деятельность дошкольного учреждения систематически контролируется контрольно-ревизионной вышестоящей организацией, комитетом по вопросам образования.
Уплатив в бюджет соответствующий
налог на прибыль, организация получает
в свое распоряжение оставшуюся так
называемую чистую прибыль. Эта прибыль
используется ею самостоятельно и направляется
на дальнейшее развитие предпринимательской
деятельности. Рыночные условия хозяйствования
определяют приоритетные направления
использования собственной
Наряду с финансированием производственного развития прибыль, остающаяся в распоряжении организации, направляется на удовлетворение потребительских и социальных нужд.
Обеспечивая производственные,
материальные и социальные потребности
за счет чистой прибыли, организация
должна стремиться к установлению оптимального
соотношения между фондами
Прибыль, остающаяся в распоряжении
организации, служит источником финансирования
не только производственного и
Финансово-хозяйственная деятельность и финансово-экономические полномочия ДОУ находятся на пересечении, как минимум, Гражданского кодекса (ДОУ как некоммерческая организация, созданная в форме учреждения), Бюджетного кодекса (ДОУ как бюджетная организация) и Федерального закона РФ «Об образовании» (ДОУ как образовательное учреждение). В свою очередь, Налоговый кодекс РФ рассматривает учреждение как бюджетную, с одной стороны, и некоммерческую организацию, с другой стороны, по отношению к налогу на прибыль.
Администрация города Березники, в лице комитета по вопросам образования, является главным распорядителем бюджетных средств на основании Закона РФ № 131-ФЗ от 16.09.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.15,16), Закона РФ от 26.04.2007г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации».
Таблица 2.7.
Доходы МДОУ «Детский сад № 20», формируемые за 2009г.
Источники финансирования |
2009г. (тыс. руб.) |
Структура формируемых доходов (%) |
I . Бюджетное финансирование: |
2592,7 |
97,4 |
− содержание имущества |
524,5 |
20,0 |
− фонд заработной платы |
2068,2 |
77,0 |
II. Платные дополнительные услуги |
41,6 |
1,5 |
III. Спонсорская помощь |
28,0 |
1,1 |
Итого |
2662,3 |
100 |
Проведя анализ финансовой деятельности детского сада за 2009г. с помощью смет, о чем отмечено в Приложениях 3, 4, 5 видно, что расходы составляют 2662,3 тыс. рублей из которых 77% фонд заработной платы. Также одна из основных статей расхода, это налоговые вычеты, которые в сумме доходят до 15%, остальные статьи расхода имеют незначительный характер, меньше 5%.
Большая часть доходов
приходится на бюджетную часть,
Далее проведем подробный анализ финансово хозяйственной деятельности детского сада за 2010г.
Таблица 2.8.
Смета доходов и расходов
по платным образовательным и
предпринимательским услугам
КЭС |
Доп.КР |
Полугодия |
Всего 2010г. тыс.руб. | ||
I |
II | ||||
ДОХОДЫ | |||||
Остаток денежных средств на начало года |
0,0 | ||||
Поступление средств – Всего |
26 |
15,6 |
41,4 | ||
в т.ч. платные образовательные |
26 |
15,6 |
41,6 | ||
предпринимательские |
0,0 | ||||
Итого доходов |
26 |
15,6 |
41,6 | ||
РАСХОДЫ | |||||
I. Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
0,0 | |||
Заработная плата |
211 |
0,0 | |||
Суточные по командировкам, курсам |
212 |
400 |
0,0 | ||
Начисления на оплату труда − 26,2% |
213 |
0,0 | |||
II. Приобретение услуг |
220 |
13,0 |
7,8 |
20,8 | |
1. Услуги связи |
221 |
0,0 | |||
2. Транспортные услуги |
222 |
0,0 | |||
транспортные услуги, проездные |
0,0 | ||||
проезд по командировкам |
400 |
0,0 | |||
3. Коммунальные услуги − Всего |
223 |
2,6 |
1,6 |
4,2 | |
в т.ч.: оплата отопления |
720 |
0,8 |
0,5 |
1,3 | |
потребление электроэнергии |
730 |
1,3 |
0,8 |
2,1 | |
водопотребление |
740 |
0,5 |
0,3 |
0,8 | |
4. Аренда имущества, оборудования |
224 |
0,0 | |||
5. Услуги по содержанию имущества |
225 |
0,0 | |||
дератизация |
0,0 | ||||
противопожарные мероприятия |
0,0 | ||||
программа производственного контроля |
0,0 | ||||
ремонт имущества и инвентаря |
0,0 | ||||
ремонт зданий и сооружений |
780 |
0,0 | |||
6. Прочие услуги – Всего |
226 |
10,4 |
6,2 |
16,6 | |
из них: питание |
001 |
0,0 | |||
вневедомственная охрана |
002 |
0,0 | |||
страхование автогражданской ответственности |
0,0 | ||||
договор подряда |
004 |
10,3 |
6,2 |
16,5 | |
подписка |
0,0 | ||||
курсовая подготовка |
0,0 | ||||
мероприятия |
0,0 | ||||
услуги банка |
0,1 |
0,1 | |||
сантехминимум, медосмотр |
0,0 | ||||
прочие договора |
0,0 | ||||
проживание по командировкам, курсам |
400 |
0,0 | |||
III. Прочие расходы |
290 |
0,0 | |||
призы, подарки, цветы, грамоты, госпошлина |
0,0 | ||||
оплата налогов |
011 |
0,0 | |||
IV. Поступление нефинансовых активов |
300 |
13 |
7,8 |
20,8 | |
1. Увеличение стоимости основных средств |
310 |
6,7 |
4,0 |
10,7 | |
в т.ч.: оборудование и инвентарь |
013 |
6,7 |
4,0 |
10,7 | |
2. Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
6,3 |
3,8 |
10,7 | |
в т.ч.: материалы и предметы
для текущих хозяйственных |
6,3 |
3,8 |
10,7 | ||
продукты питания |
001 |
0,0 | |||
мягкий инвентарь |
014 |
0,0 | |||
медикаменты |
017 |
0,0 | |||
топливо и ГСМ |
018 |
0,0 | |||
ВСЕГО |
26 |
15,6 |
41,6 |
Калькуляция доходов и расходов по платной дополнительной услуге «Ритмика» в детском саду № 20 на 2010г.
Группа состоит из 10 человек
Статьи затрат |
Итого (руб.) | |
Прямые затраты |
640,00 | |
Заработная плата педагога |
по договору |
519,90 |
Начисления 23,1% |
120,10 | |
Косвенные затраты |
550,34 | |
Расходы на основные средства, хозтовары и т.д. |
389,93 | |
Услуги банка |
0,42 | |
Коммунальные услуги в месяц |
160,00 | |
Себестоимость услуги за 1 человека в месяц |
1190,34 | |
6 – 10 человек |
198,39 | |
11 – 15 человек |
108,21 | |
16 – 20 человек |
74,40 | |
21 – 25 человек |
56,68 | |
26 – 30 человек |
45,78 |
Калькуляция доходов и расходов по платной дополнительной услуге «Звукознай-ка» в детском саду № 20 на 2010г.
Группа состоит из 10 человек
Статьи затрат |
Итого (руб.) | |
Прямые затраты |
800,00 | |
Заработная плата педагога |
по договору |
649,88 |
Начисления 23,1% |
150,12 | |
Косвенные затраты |
687,93 | |
Расходы на основные средства, хозтовары и т.д. |
487,41 | |
Услуги банка |
0,52 | |
Коммунальные услуги в месяц |
200,00 | |
Себестоимость услуги за 1 человека в месяц |
1487,93 | |
6 – 10 человек |
247,99 | |
11 – 15 человек |
135,27 | |
16 – 20 человек |
93,00 | |
21 – 25 человек |
70,85 | |
26 – 30 человек |
57,23 |
Табл. 2.11.
Калькуляция доходов и расходов по платной дополнительной услуге «Веселый английский» в детском саду № 20 на 2010г.
Группа состоит из 10 человек
Статьи затрат |
Итого (руб.) | |
Прямые затраты |
1009,23 | |
Заработная плата педагога |
по договору |
820,00 |
Начисления 23,1% |
189,23 | |
Косвенные затраты |
622,12 | |
Расходы на основные средства, хозтовары и т.д. |
402,00 | |
Услуги банка |
0,55 | |
Коммунальные услуги в месяц |
221,00 | |
Себестоимость услуги за 1 человека в месяц |
1631,35 | |
6 – 10 человек |
325,5 | |
11 – 15 человек |
252,6 | |
16 – 20 человек |
193,7 | |
21 – 25 человек |
130,7 | |
26 – 30 человек |
97,5 |
Расчет цены услуг:
Доход, получаемый от платной дополнительной услуги «Ритмика» на 10 человек «см. табл. 2.9»: = +
× =
= +
+ =
Доход, получаемый от платной дополнительной услуги «Звукознай-ка» на 10 человек «см. табл. 2.10»:
× =
= +
Информация о работе Отчет по экономической практики на МДОУ Детский сад № 20