Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:15, отчет по практике
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление полученных знаний в процессе обучения в техникуме, приобретение практических и организационных навыков самостоятельной работы в освоении профессии Товароведа.
Задачи заключаются в изучении нормативного обеспечения снабженческо-сбытовой деятельности, приобретении навыков в организации планирования снабженческо-сбытовых работ, в организации доставки и транспортировки грузов, ознакомление с снабженческо-сбытовой организацией, охраной труда, пожарной безопасности.
Все виды доплат производятся за фактически отработанное время и на них ежемесячно начисляется премия по результатам хозяйственной деятельности.
Производится выплата вознаграждение за выслугу лет в отрасли, согласно Положения. Выплаты производятся в зависимости от непрерывного стажа работы в отрасли торговли:
5-10 лет - 5 процентов должностного оклада 10-15 лет - 10 процентов должностного оклада 15-20 лет - 15 процентов должностного оклада свыше 20 лет - 20% должностного оклада. Ценообразование в ОАО «Борисовский Дом торговли» осуществляется в соответствии с Постановленем Министерства экономики Республики Беларусь № 183 и №184 от 10.09.2008г, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 453 от 25.03.2008г.
Розничные
цены на товары формируются путем
суммирования отпускных цен и
торговой надбавки, взимаемой к отпускной
цене. Торговые надбавки к отпускным
ценам применяются: на социально
значимые товары и иные отдельные
группы товаров в размерах, устанавливаемых
Министерством экономики РБ, областными
и Минским городским
В
ОАО «Борисовский Дом торговли»
розничные
цены формируются и утверждаются руководителем
предприятия согласно Приказа. Розничная
цена товаров народного потребления формируется
исходя из отпускной цены, торговой надбавки,
НДС и налога с продаж. Так, торговая надбавка
на непродовольственные товары
Согласно Приказа по ОАО «Борисовский Дом торговли» формирование цен на трикотаж происходит с учетом конъюнктуры рынка и применяется торговая надбавка в размере 35%. На аналогичный товар ОАО «Веста» г. Борисова применяет торговую надбавку 45%. Розничные цены на холодильники и морозильники ОАО «Атлант» на нашем предприятии меньше розничных цен этого товара в других магазинах города (Приложени 18,19).
При
формировании цен на продовольственные
товары отечественного производства (детское
питание), а также на продукцию
Российской Федерации применяются
минимальные торговые надбавки для
привлечения большего покупательского
спроса. В результате проводимой на
предприятии данной политики ценообразования,
магазин выполняет план товарооборота
и другие' экономические показатели
В ходе выполнения работы было выявлено, что ОАО «Борисовский Дом торговли» занимает значительное место в доле торговых предприятий города Борисова. Немаловажное место занимает местоположение Дома торговли, развитая инфраструктура города.
Можно
проследить высокую рентабельность,
товарооборот и как следствие, высокую
прибыльность предприятия. ОАО «Борисовский
Дом торговли» достигает
В
магазине соблюдается правила
торгового оборудования, производится
своевременный ремонт, замена и модернизация
оборудования, поддерживается уют, чистота,
соблюдаются санитарные и гигиенические
нормы. Покупатели комфортно чувствуют
себя в торговом зале, коллектив работников,
во главе с директором магазина стремится
обеспечить высокий уровень торгового
обслуживания, что способствует формированию
его конкурентных преимуществ среди других
торговых предприятий.
Однако,
как и любому предприяти торговли
для повышения рентабельности и
завоевания внимания покупателей необходимо
развиваться и
Необходимо повышать эффективность использования торговых площадей за счет:
- расширения ассортимента товаров;
- увеличения в структуре товарооборота доли высокорентабельных товаров;
расширения метода самообслуживания до 80,0%.
Также необходимо обеспечивать выборку доведенных квот по товарам отечественного производства за счет:
Важную
воль играет широкое применение активных
форм торговли в целях стимулирования
покупок, как то проведение различных
акций, дегустаций, предоставление скидок
и активное проведение политики позиционирования
на рынке (стратегия презентации, программа
лояльности, дисконтная система и
т.п.).
Список источников
2 Байбардина Т.Н., “Снабженческо-сбытовая деятельность”.
3 www.bishelp.ru/kontrol/
7. Экономика предприятий:
8.
Ф.Г.Панкратов; В.К.
9. В.Г. Бурмистров "Основы торговли непродовольственными товарами" - М.: Экономика. 1989г.
10. http://legkoprom.ru/index36.
11. Б. В. Андрест, И. Л. Волкинд, В. 3. Гарнецков-справочник товароведа
12.А.Н. Романова-Маркетинг в
13.Соломатина А.Н-Экономика и
14.dom_torg@tut.by
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в КУП «Борисовский дом торговли»