Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:15, отчет по практике
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление полученных знаний в процессе обучения в техникуме, приобретение практических и организационных навыков самостоятельной работы в освоении профессии Товароведа.
Задачи заключаются в изучении нормативного обеспечения снабженческо-сбытовой деятельности, приобретении навыков в организации планирования снабженческо-сбытовых работ, в организации доставки и транспортировки грузов, ознакомление с снабженческо-сбытовой организацией, охраной труда, пожарной безопасности.
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление полученных знаний в процессе обучения в техникуме, приобретение практических и организационных навыков самостоятельной работы в освоении профессии Товароведа.
Задачи
заключаются в изучении нормативного
обеспечения снабженческо-
Задачами преддипломной практики являются:
Во время прохождения практики в КУП «Борисовский дом торговли» ,поставлены следующие задачи:
1 Ознакомление с работой
организации
Открытое акционерное общество «Борисовский Дом торговли» расположено по адресу: Минская область г. Борисов, проспект Революции, 35. Год открытия предприятия - 1965, год преобразования в открытое акционерное общество- 2009. В собственности Общества находятся:
-
имущество, переданное
-
имущество, приобретенное
-поступления,
полученные в результате
-имущество
унитарных предприятий,
- имущество, приобретенное Обществом по другим основаниям, допускаемым законодательством.
Обществу
может быть передано в порядке, установленном
законодательством, имущество во владение
и пользование. Открытое акционерное
общество «Борисовский Дом торговли»
зарегистрирован Минским
Лицензия № 4057 на право осуществления своей деятельности выдана предприятию Борисовским районным исполнительным комитетом 22.01.2010г., дающая право на осуществление розничной торговли всеми видами товаров, в том числе на розничную торговлю алкогольными напитками, табачными изделиями, непищевой спиртосодержащей продукции и парфюмерно - косметическими средствами.
На основании лицензии №21-00844 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями, выданной Министерством финансов Республики Беларусь, на основании решения от 10.02.2010г. №26 предприятие осуществляет продажу населению изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Открытое
акционерное общество "Борисовский
Дом торговли" имеет свой автомобильный
парк, состоящий из 7 технически исправных
грузовых автомобилей, и на основании
лицензии № 1-48442, на право осуществления
деятельности в области автомобильного,
внутреннего вводного, морского транспорта
(исключая внутриреспубликанские
Основной
целью предприятия является осуществление
хозяйственной деятельности, направленной
на получение прибыли для
Открытое акционерное общество «Борисовский Дом торговли» - это крупнейшее торгово-розничное предприятие города Борисова с многолетней историей, в чем и заключается его значимое конкурентное преимущество.
На протяжении 45 лет является любимым местом совершения покупок борисовчан и жителей района. Качество предлагаемых товаров и услуг, удобное расположение секций и их индивидуальное оформление, внимательные продавцы и чистота торговых залов создают комфорт и привлекательность атмосферы внутри Дома торговли, для всех его посетителей.
Основные приоритетные направления деятельности предприятия:
- инновациионность;
- сохранение традиций и открытость «новому»;
- стабильность и развитие.
На
потребительском рынке
Сегодня открытое акционерное общество «Борисовский Дом торговли» -это:
- 1967 квадратных метров торговых площадей;
- 45 тысяч наименований товаров;
- 3 торговых комплекса, в том числе 11 секций;
- около 4,5 тысяч покупателей в день; «Кафетерий» П-ой наценочной категории, на 36 посадочных мест;
- 3 отдельно стоящие секции: «Коммунарка» (торговая площадь- 85 кв.м.)
-
кондитерские товары
- детская обувь, чулочно-
- расчеты с покупателями производятся через специальные компьютерные системы с использованием платежных терминалов.
За 2010 год ОАО « Борисовский Дом торговли» реализовал товаров на сумму 19554,9 млн. руб., в том числе через розничный товарооборот -18207,9 млн. руб. с ростом в действующих ценах -114,6%, в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2009г. -106,3%.
Доля продажи отечественных товаров составила 81,5% против 80,4% за соответствующий период прошлого года. Удельный вес продажи продовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота составил - 43,2%.
Местонахождение
предприятия удачное центр
Численность города составляет свыше 150 тысяч человек, 55% которого - трудоспособное население.
Ориентируясь на экономическое развитие потенциала города и культурный уровень населения, ОАО «Борисовский Дом торговли» реализует широкий ассортимент товаров разным категориям населения города и района, а также учитывается поток приезжих потребителей.
На потребительском рынке продажи товаров Борисовского района предприятие занимает 2,9%.
Основными конкурентами предприятия являются универмаг «Веста», торговые предприятия частной * и коммунальной формы собственности, выставочные центры и рынки. Предприятие выгодно отличается от конкурентов своим месторасположением, удобными подъездными путями и стоянкой для автомобилей, широтой реализуемого ассортимента товара.
ОАО
«Борисовский Дом торговли» предлагает
покупателями универсальный продовольственный
и
промышленный ассортимент товаров, представленный
в трех комплексах, 30 микрокомплексах,
секциях, включая «Кафетерий» и 3 отдельно
стоящих магазина.
В ОАО «Борисовский Дом торговли» оказывается 25 дополнительных услуг, в т.ч. 22 -бесплатные, 3 - платных услуги (подгонка одежды, раскрой ткани, подрубка портьерной ткани), предлагается более 45 тысяч наименований товара.
Ежедневно посещают «Борисовский Дом торговли» около 5000 покупателей, совершают покупки 4500 покупателей.
Главная
миссия предприятия заключается
в удовлетворении спроса населения
в товарах народного
Стратегией
развития Дома торговли является комбинированная
стратегия усиления позиций на рынке
и сокращения расходов. Реализация
данной стратегии заключается в
проведении соответствующих мероприятий,
направленных на получение дополнительного
товарооборота и сокращении затрат
за счет совершенствования кадровой
политики, улучшения структуры
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, гербовую и иные печати и штампы, фирменные бланки, товарный знак и иные реквизиты. Главное предназначение «Борисовского Дома торговли» - продажа товаров и обслуживание покупателей.
К основным функциям «Борисовского Дома торговли» можно отнести: закупку товаров у поставщиков; организацию завоза товаров магазины, приемку и хранение товаров; финансовую деятельность; получение информации о рынке и информирование рынка.
Основная
задача предприятия состоит в
том, чтобы удовлетворять
В
«Борисовском доме торговли» существует
коллективная (бригадная) материальная
ответственность. Данная форма организации
материальной ответственности применяется,
поскольку при совместном выполнении
работниками отдельных работ по хранению,
обработке и продаже ценностей невозможно
разграничить материальную ответственность
каждого работника. Коллективная (бригадная)
ответственность устанавливается администрацией
магазина по письменному договору, заключаемому
между нанимателем и всеми членами коллектива.
В 2010 году среднесписочная численность торговых работников ОАО «Борисовский Дом торговли» составила 259 человек. Средняя заработная плата одного работника - 529,9 тыс. руб.
«Охрана
труда» - это система обеспечения безопасности
жизни и здоровья работников в процессе
трудовой деятельности, включающие правовые,
социально-экономические, санитарно- гигиенические, лечебно-
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в КУП «Борисовский дом торговли»