Особые экономические зоны регионального типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 17:35, отчет по практике

Описание работы

Целью отчета по практике является анализ деятельности администрации Тербунского муниципального района Липецкой области по развитию ОЭЗ предложить рекомендации по её совершенствованию.
Для решения поставленной цели были выделены и решены следующие задачи:
- проанализировать деятельность администрации Липецкой области по развитию особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тербуны»;
- проанализировать систему управления ОЭЗ «Тербуны»;
- определить основные пути и ориентиры совершенствования деятельности органов исполнительной власти Липецкой области по развитию особой экономической зоны на основе интеграционного маркетинга;
- обосновать перспективы создания ОЭЗ регионального уровня, как важного инструмента развития региона.

Содержание

1.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНОЙ «ЛИПЕЦК» РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ 3
1.Технико-экономическое обоснование создание ОЭЗ «Липецк» на территории Липецкой области 3
2.Создание точек роста на территории Липецкой области 7
3.Анализ системы управления ОЭЗ (на материалах Тербунского района) 20
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

дневник и отчет.doc

— 269.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3-Результаты финансово-хозяйственной  деятельности участников позволят увеличить  налоговые поступления в бюджеты  всех уровней.

     Таблица  1-Налоговые  поступления в  бюджетную систему РФ от участников  ОЭЗ РУ. 

Налоговые поступления 2008г. 2012г. …. 2015г. 2020г.
Всего: 145,75   457,76   777,8   1966,05
в т.ч. федеральный бюджет 126,1   276,8   337,1   1030,4
территориальный бюджет 19,65   180,96   440,7   935,65
 

       Таблица 11 -выполнена на основании  нижеприведенных расчетов:

                                                                                                         

участники ОЭЗ РУ 2008г 2012г 2015г 2020г
ООО «АЭМ – Липецк» 45,6 113,7 138,2 139,1
федеральный бюджет 35,6 64,3 64,3 65
областной бюджет   45,2 69,7 69,7
районный  бюджет 8,0 2,2 2,2 2,4
бюджет  поселений 2,0 2,0 2,0 2,0
ООО "РАФАРМА"-всего 21,35 21,66 26,3 28,1
федеральный бюджет 18,5 18,5 19,7 20
областной бюджет   0,3 5,5 6,5
районный  бюджет 2,8 2,8 0,1 0,1
бюджет  поселений 0,05 0,06 1,0 1,5
ООО Тербунский сахарный комбинат "КОРНИ"-всего" 3,2 196,6 481,2 511,8
федеральный бюджет   111,8 170,2 200,0
областной бюджет   83,5 309,5 310,0
районный  бюджет 3,2 0,7 0,7 0,8
бюджет  поселений   0,6 0,8 1,0
ООО"Тербунский Гончар"-всего  75,6 119 119,2 121,6
федеральный бюджет 72 78,2 78,2 79
областной бюджет   40,2 40,2 41,2
районный  бюджет 3,4 0,2 0,2 0,4
бюджет  поселений 0,2 0,4 0,6 1,0
Завод по производству элитных  сыров -всего - 6,8 12,9 13,4
федеральный бюджет   4 4,7 4,7
областной бюджет   1 7,8 8
районный  бюджет   1,7 0,3 0,5
бюджет  поселений   0,1 0,1 0,2
Прочие  участники ОЭЗ  РУ       1152,05
федеральный бюджет       661,7
областной бюджет       458,6
районный  бюджет       24,6
бюджет  поселений       7,15
ВСЕГО ПО ОЭЗ РУ 145,75 457,76 777,8 1966,05
федеральный бюджет 126,1 276,8 337,1 1030,4
территориальный бюджет 19,65 180,96 440,7 935,65
 

             Расчеты показывают, что дополнительные  поступления в территориальный   бюджет от функционирования ОЭЗ  РУ за период до 2012года составят  176 млн.рублей, до 2015 года 737 млн.рублей. Это позволит  эффективно решать  социально-экономические задачи  стоящие перед  районом, повысить уровень жизни населения Тербунского муниципального образования.

       Бюджетная эффективность вложенных средств  в создание объектов инфраструктуры ОЭЗ  за первые три года составит около 2,1 рубля на 1 бюджетный рубль, в  2015году  превысит 9 рублей (расчеты произведены на основании таблиц № 4 и 7 заявки).

Информация о работе Особые экономические зоны регионального типа