Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 21:22, контрольная работа
1.Алгоритм стратегического управления компанией
2.Основы управления сбытовой деятельности
1. Алгоритм стратегического управления компанией
1.1 Понятие стратегического управления компании
1.2 Основные принципы стратегического управления
2.Основы управления сбытовой деятельности
1.1 Процесс управления сбытом
1.1.1 Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка
1.1.2. Классификация форм и систем сбыта
1.1.3. Формирование каналов распределения товаров
Список используемых источников
Менеджеры
уделяют большое внимание этим вопросам
и считают действенность и
результативность организации и
регулирования каналов
В процессе деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки стратегия фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой стратегии имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Разработке сбытовой стратегии предшествует анализ оценки эффективности существующей сбытовой системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Причем весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта, организация сбытовой сети, эффективности рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.
Анализ
системы сбыта предполагает выявление
эффективности каждого элемента
этой системы, оценку деятельности сбытового
аппарата. Анализ издержек обращения
предусматривает сопоставление
фактических сбытовых расходов по каждому
каналу сбыта и виду расходов с
показателями плана, с тем, чтобы
обнаружить необоснованные расходы, устранить
потери, возникшие в процессе товародвижения
и повысить рентабельность функционирующей
системы сбыта. Организация сбыта
в системе маркетинга играет весьма
важную роль и в том смысле, что
осуществляет обратную связь производства
с рынком, является источником информации
и спросе и потребностях потребителей.
Поэтому разработка сбытовой стратегии
кладется в основу программы маркетинга,
как по каждому конкретному продукту,
так и по производственному отделению
в целом. Если на основе расчета окажется,
что расходы по реализации нового
товара чрезмерно высоки и не позволяют
обеспечить определенный уровень рентабельности,
руководство производственным отделением
может принять решение о
Основанием
эффективности сбытовой стратегии
является многовариантный расчет издержек
обращения и выбор на его основе
оптимального вариантов по основным
направлениям сбытовой деятельности на
целевом рынке или его
Разработка и обоснование сбытовой стратегии предполагает решение следующих вопросов применительно к конкретно избранному товару или группе товаров:
Сбытовая
стратегия строится в направлении
одновременного развития существующего
рынка и поисках новых рынков
для предприятия, а также повышении
конкурентоспособности
Разработка
вариантов и выбор
| |
Сбытовые стратегии по отношению к конкурентным рынкам сбыта продукции | Сбытовые
стратегии по отношению
к продукту |
|
|
|
|
|
3.
Стратегия продаж:
|
|
|
Рис.
1.7. Сбытовые стратегии
Рис.
1.7 показывает, на какие сбытовые стратегии
фирме необходимо ориентироваться
в дальнейшем и за счет каких условий
предприятие достигнет
Реализация выбранных стратегий позволят предприятию увеличить объем поставок каждому потребителю, а также увеличить число конечных потребителей, что в принципе повторяет увеличение доли рынка и, соответственно, увеличение объема продаж.
Список используемых
источников