Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 17:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является самостоятельное детальное изучение организации торгово-технологического процесса в магазине и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
•дать определение торгово-технологическому процессу;
•отразить его задачи и принципы;
•определить цели торгово-технологического процесса;
•изучить и охарактеризовать операции торгово-технологического процесса;
•рассмотреть возможности совершенствования торгово-технологического процесса.
Введение 3
1 Организация торгово-технологического процесса в магазине 5
2 Организация торгово-технологического процесса в ОАО "Витебские ковры" 10
2.1 Краткая характеристика магазина № 1 ОАО «Витебские ковры» 10
2.2 Доставка товара в магазин № 1 ОАО «Витебские ковры» 14
2.3 Организация приёмки товаров в магазине №1 15
2.4 Размещение, хранение и подготовка товаров к продажи в магазине № 1 ОАО «Витебские ковры» 19
2.5 Форма продажи товаров и дополнительные услуги в магазине № 1 ОАО «Витебские ковры» 20
3 Пути повышения эффективности торгово-технологического процесса в ОАО «Витебские ковры» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова - Мн.: «Высшая школа», 1998 - 176с.
2. Муталимов, М.Г. «Основы экономической теории»/ М.Г. Муталинов. – Мн: «Перспектива», 2002г. – 462с.
3. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: «Юнити», 1997 – 324с.
4. Организация и технология торговли под общей редакцией С.Н. Виноградовой – Мн.: «Вышэйшая школа», 2002 - с.
5. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие под общей редакцией С.Н. Виноградовой – Мн.: «Вышэйшая школа», 2000 - 178с.
6 Организация и технология торговли: Учебник / С. Н. Виноградова, Пигунова, О. В., Гурская,С. П и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 460 с.
7. Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц – М. – 1994г. – 356с.
8. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 320 с.
9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. 2000г.-328с.
11. Парамонова, Т.Н., Рамазанов, И.А. Мерчандайзинг: учеб. пособие. - М.: Издательство «Кнорус», 2006. – 144с.
12. Кира и Рубен Канаян. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236с.
13. Роберт Колберн. Мерчандайзинг: принципы успешной торговли. – СПб. – Изд. дом «Нева», 2002. – 412с.
Информация о работе Организация торгово-технологического процесса в магазине ОАО "Витебские ковры"