Определение сметной стоимости строительства системы водоотведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:03, практическая работа

Описание работы

Содержит расчеты

Работа содержит 1 файл

Osipova.doc

— 87.50 Кб (Скачать)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

 

СТРОИТЕЛЬНЫЙ  ФАКУЛЬТЕТ

 

 

 

 

Кафедра «Строительство и эксплуатиция дорог»

 

 

 

 

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ  РАБОТА №1

Тема: Определение  сметной стоимости строительства системы водоотведения

 

по дисциплине: экономика отрасли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:        Проверил:

студент гр. СП-42       преподаватель

Пинчук П.В.        Осипова О.В.

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

 

1 Установление границ дистанции пути, подсчет объемов работ

Таблица 1.1 – техническая  характеристика направлений заданной дистанции пути

Номер ПЧ и региона

Направле-ние

Границы дистанции по направлению, км-км

Грузонапряженность по направлению,

млн. ткм. брутто/км

Индексы поправочных коэффициентов Кi

Скорость движения поездов по направлению,

км/ч

Число пар поездов по направлению

Глубина выемки, м

Угол, Румб, град.

Высота снега hсн, м

Пункт уборки снега

Варианты снегозаносимости

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

16II

А-Д

А-В

55-211

180-280

10/36

14/5

4

60/40

95/60

16/32

3/20

6,5

32

0,35

пром

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.1 – Схема  путевого развития ПЧ-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.2 – Пикетажное положение раздельных пунктов ПЧ-16.

 

Направление А - Д (55км – 211км)

 

Общая длина Lобщ., км.

 

Lобщ.max – Гmin + 1,                                               (1.1)

Lобщ.=211 – 55 + 1 = 157 км.

 

 

Таблица 1.2 – Искусственные  сооружения на участке А – Д ПЧ-16

 

Наименование искусственных сооружений

 

Длина,

м

 

Пикетажное

положение

Мост металлический

35

140

893, 1801

643, 930, 1594

Мост железобетонный

20

40

1080, 1386, 2100

1168, 2100

Труба железобетонная

24

30

1032, 1568, 1982

845, 1700


Кривых радиусом менее 650 м на участке нет.

Направление А – Д имеет два класса пути: 2-й и 4-й класс.

Тип верхнего строения пути для 2-го класса пути:

  • бесстыковой путь на железобетонных шпалах;
  • рельсы Р65, новые;
  • скрепления новые типа КБ;
  • шпалы новые железобетонные;
  • эпюра шпал в прямых и кривых радиусом более 1200 м – 1840 шт./км, в кривых радиусом менее 1200 м – 2000 шт./км;
  • балласт щебеночный с толщиной слоя 35 см под железобетонными шпалами;
  • стрелочные переводы типа Р65 новые, брусья железобетонные новые;
  • загрязненность балласта 15 % (перевозка сыпучих грузов от 5 до 15 млн тонн груза в год)

 

Тип верхнего строения пути для 4-го класса пути:

  • бесстыковой путь на железобетонных шпалах;
  • рельсы Р65, старогодные;
  • скрепления новые типа КБ;
  • шпалы новые железобетонные;
  • эпюра шпал не менее 1600 шт./км, в кривых радиусом менее 1200 м – 1840 шт./км;
  • балласт щебеночный с толщиной слоя 25 см под железобетонными шпалами;
  • стрелочные переводы типа Р65 старогодные, брусья железобетонные новые;
  • загрязненность балласта 15 % (перевозка сыпучих грузов от 5 до 15 млн тонн груза в год)

 

Направление А–В

 

Общая длина Lобщ., км.

 

Lобщ.=280-180+1=101 км.

 

Таблица 1.3 – Искусственные  сооружения на участке А – В ПЧ-16

Наименование искусственного сооружения

Длина,

м

Пикетажное положение

Мост металлический

25

100

2667

-

Мост железобетонный

20

30

2184

1804, 2543

Труба железобетонная

22

28

32

2423

2057

-


 

Кривых радиусом менее 650 м на участке нет

 

Направление А – В имеет 2-й и 3-й классы пути.

Тип верхнего строения пути для 2-го класса пути:

  • звеньевой путь на железобетонных шпалах;
  • рельсы Р65, новые;
  • скрепления новые типа КБ;
  • шпалы новые железобетонные;
  • эпюра шпал в прямых и кривых радиусом более 1200 м – 1840 шт./км, в кривых радиусом менее 1200 м – 2000 шт./км;
  • балласт щебеночный с толщиной слоя 35 см под деревянными шпалами;
  • стрелочные переводы типа Р65 новые, брусья железобетонные новые;
  • загрязненность балласта 15 % (перевозка сыпучих грузов от 5 до 15 млн тонн груза в год)

 

Тип верхнего строения пути для 3-го класса пути:

  • звеньевой путь на железобетонных шпалах;
  • рельсы Р65, старогодные;
  • скрепления новые типа КБ;
  • шпалы новые железобетонные;
  • эпюра шпал в прямых и кривых радиусом более 1200 м – 1840 шт./км, в кривых радиусом менее 1200 м – 2000 шт./км;
  • балласт щебеночный с толщиной слоя 30 см под железобетонными шпалами;
  • стрелочные переводы типа Р65 старогодные, брусья железобетонные новые;
  • загрязненность балласта 15 % (перевозка сыпучих грузов от 5 до 15 млн тонн груза в год)

 

2 Расчет контингента  монтеров пути на текущее содержание  главных путей

 

Статья 181 «Текущее содержание пути и постоянных устройств»

Списочный контингент монтеров пути на текущее содержание главных  путей определяется по формуле

 

Rспгл = Кмаш∑(Нiгл Liгл),                                       (2.1)

 

где Нiгл – технически обоснованная норма расхода рабочей силы на i-ом участке главных путей, чел./км;

 Liгл – длина i-ого участка главных путей, км;

     Кмаш – коэффициент машинизации.

 

Нiгл = Нгл К1 К2·…· Кi,                                           (2.2)

 

Таблица 2.1 – Поправочные  коэффициенты на условия эксплуатации к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути

Коэффициент

А – Д

А – В

К1 – учитывает конструктивные особенности пути

К2 – учитывает участки пути с кривыми

К3 – учитывает наличие мостов и тоннелей

К5 – учитывает скорость движения поездов

К6 – учитывает участки пути, применяемые для перевозки сыпучих грузов

1,05

1,00

1,07

1,00

 

1,10

1,00

1,00

1,05

1,00

 

1,05


Расчет контингента  представлен в табличной форме.

 

 

 

 

 

 

 

       Таблица 2.2 – Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей (без учёта коэффициента машинизации)

Направление, на котором лежит участок; общая длина, км.

Длина участков пути, км

Грузо-напря-жен-ность,

млн.ткмбрутто на км

Скорость пассажир-ские/гру-зовые, км/час

Класс пути

Характе-ристика ВСП

Норматив из [см. [1], табл. 1] чел/км

Коэффициенты из таблицы 5 [1]

Техни-чески обосно-ванная

норма, чел./км

Норма-тивный контин-гент, чел.(гр. 7* гр.2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А – Д

(157 км)

I Путь

Lкр=0 км.

10

60/40

IV

Бс. путь;

Р65;

ж/б шпалы;балласт щеб.

0,405

Lм=0,210км

К1 К3 К5 К6 = =1,05·1,07·1·1,05=1,18

0,48

0,1

Lост=156,79 км

К1 К5 К6 = 1,05·1·1,10=1,16

0,47

73,69

II Путь

Lкр=0 км.

36

II

0,541

Lм=0,210км

К1 К3 К5 К6 = =1,05·1,07·1·1,05=1,18

0,64

0,13

Lост=156,79 км

К1 К5 К6 = 1,05·1·1,10=1,16

0,63

98,77

Итого

             

2,22

172,69

А – В

(101 км)

I Путь

Lкр=0 км.

14

95/60

II

Зв. путь; Р65; ж/б шпалы;балласт щеб.

0,490

-

-

-

Lм=0,105 км

К1 К3 К5 К6 = =1·1,05·1·1,05=1,1

0,54

0,06

Lост=100,895 км

К1 К5 К6 = 1·1·1,05=1,05

0,51

51,46

II Путь

Lкр=0 км

5

III

0,424

-

-

-

Lм=0,105 км

К1 К3 К5 К6 = =1·1,05·1·1,05=1,1

0,47

0,05

К1 К5 К6 = 1·1·1,05=1,05

0,45

45,4

Lост=100,895 км

Итого

             

1,97

96,97


 


Информация о работе Определение сметной стоимости строительства системы водоотведения