Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:03, практическая работа
Содержит расчеты
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Строительство и эксплуатиция дорог»
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема: Определение сметной стоимости строительства системы водоотведения
по дисциплине: экономика отрасли
Выполнил: Проверил:
студент гр. СП-42 преподаватель
Пинчук П.В. Осипова О.В.
2012
1 Установление границ дистанции пути, подсчет объемов работ
Таблица 1.1 – техническая характеристика направлений заданной дистанции пути
Номер ПЧ и региона |
Направле-ние |
Границы дистанции по направлению, км-км |
Грузонапряженность по направлению, млн. ткм. брутто/км |
Индексы поправочных коэффициентов Кi |
Скорость движения поездов по направлению, км/ч |
Число пар поездов по направлению |
Глубина выемки, м |
Угол, Румб, град. |
Высота снега hсн, м |
Пункт уборки снега |
Варианты снегозаносимости | |||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
16II |
А-Д |
А-В |
55-211 |
180-280 |
10/36 |
14/5 |
4 |
60/40 |
95/60 |
16/32 |
3/20 |
6,5 |
32 |
0,35 |
пром |
1 |
Рисунок 1.1 – Схема путевого развития ПЧ-16
Рисунок 1.2 – Пикетажное положение раздельных пунктов ПЧ-16.
Направление А - Д (55км – 211км)
Общая длина Lобщ., км.
Lобщ.=Гmax – Гmin + 1,
Lобщ.=211 – 55 + 1 = 157 км.
Таблица 1.2 – Искусственные сооружения на участке А – Д ПЧ-16
Наименование искусственных сооружений |
Длина, м |
Пикетажное положение |
Мост металлический |
35 140 |
893, 1801 643, 930, 1594 |
Мост железобетонный |
20 40 |
1080, 1386, 2100 1168, 2100 |
Труба железобетонная |
24 30 |
1032, 1568, 1982 845, 1700 |
Кривых радиусом менее 650 м на участке нет.
Направление А – Д имеет два класса пути: 2-й и 4-й класс.
Тип верхнего строения пути для 2-го класса пути:
Тип верхнего строения пути для 4-го класса пути:
Направление А–В
Общая длина Lобщ., км.
Lобщ.=280-180+1=101 км.
Таблица 1.3 – Искусственные сооружения на участке А – В ПЧ-16
Наименование искусственного сооружения |
Длина, м |
Пикетажное положение |
Мост металлический |
25 100 |
2667 - |
Мост железобетонный |
20 30 |
2184 1804, 2543 |
Труба железобетонная |
22 28 32 |
2423 2057 - |
Кривых радиусом менее 650 м на участке нет
Направление А – В имеет 2-й и 3-й классы пути.
Тип верхнего строения пути для 2-го класса пути:
Тип верхнего строения пути для 3-го класса пути:
2 Расчет контингента
монтеров пути на текущее
Статья 181 «Текущее содержание пути и постоянных устройств»
Списочный контингент монтеров пути на текущее содержание главных путей определяется по формуле
Rспгл = Кмаш∑(Нiгл
Liгл),
где Нiгл – технически обоснованная норма расхода рабочей силы на i-ом участке главных путей, чел./км;
Liгл – длина i-ого участка главных путей, км;
Кмаш – коэффициент машинизации.
Нiгл = Нгл К1 К2·…· Кi,
Таблица 2.1 – Поправочные коэффициенты на условия эксплуатации к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути
Коэффициент |
А – Д |
А – В |
К1 – учитывает конструктивные особенности пути К2 – учитывает участки пути с кривыми К3 – учитывает наличие мостов и тоннелей К5 – учитывает скорость движения поездов К6 – учитывает участки пути, применяемые для перевозки сыпучих грузов |
1,05 1,00 1,07 1,00
1,10 |
1,00 1,00 1,05 1,00
1,05 |
Расчет контингента представлен в табличной форме.
Таблица 2.2 – Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей (без учёта коэффициента машинизации)
Направление, на котором лежит участок; общая длина, км. |
Длина участков пути, км |
Грузо-напря-жен-ность, млн.ткмбрутто на км |
Скорость пассажир-ские/гру- |
Класс пути |
Характе-ристика ВСП |
Норматив из [см. [1], табл. 1] чел/км |
Коэффициенты из таблицы 5 [1] |
Техни-чески обосно-ванная норма, чел./км |
Норма-тивный контин-гент, чел.(гр. 7* гр.2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А – Д (157 км) I Путь |
Lкр=0 км. |
10 |
60/40 |
IV |
Бс. путь; Р65; ж/б шпалы;балласт щеб. |
0,405 |
– |
– |
– |
Lм=0,210км |
К1 К3 К5 К6 = =1,05·1,07·1·1,05=1,18 |
0,48 |
0,1 | ||||||
Lост=156,79 км |
К1 К5 К6 = 1,05·1·1,10=1,16 |
0,47 |
73,69 | ||||||
II Путь |
Lкр=0 км. |
36 |
II |
0,541 |
– |
– |
– | ||
Lм=0,210км |
К1 К3 К5 К6 = =1,05·1,07·1·1,05=1,18 |
0,64 |
0,13 | ||||||
Lост=156,79 км |
К1 К5 К6 = 1,05·1·1,10=1,16 |
0,63 |
98,77 | ||||||
Итого |
2,22 |
172,69 | |||||||
А – В (101 км) I Путь |
Lкр=0 км. |
14 |
95/60 |
II |
Зв. путь; Р65; ж/б шпалы;балласт щеб. |
0,490 |
- |
- |
- |
Lм=0,105 км |
К1 К3 К5 К6 = =1·1,05·1·1,05=1,1 |
0,54 |
0,06 | ||||||
Lост=100,895 км |
К1 К5 К6 = 1·1·1,05=1,05 |
0,51 |
51,46 | ||||||
II Путь |
Lкр=0 км |
5 |
III |
0,424 |
- |
- |
- | ||
Lм=0,105 км |
К1 К3 К5 К6 = =1·1,05·1·1,05=1,1 |
0,47 |
0,05 | ||||||
К1 К5 К6 = 1·1·1,05=1,05 |
0,45 |
45,4 | |||||||
Lост=100,895 км | |||||||||
Итого |
1,97 |
96,97 |
Информация о работе Определение сметной стоимости строительства системы водоотведения