Общеэкономическое значение рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 00:57, курсовая работа

Описание работы

Реклама - неотъемлемый атрибут cовременной цивилизации. Бeз ее cуществования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и маркетинга: 5
1.2. История развития рекламы в мире и в России 9
1.3. Основные характеристики рекламы, её функции и классификация. 12
1.4. Задачи рекламы и её роль в условиях рынка. 18
2. Эффективность рекламной деятельности. 20
2.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 20
2.2. Бюджет рекламной кампании. 24
2.3. Оценка графика реакции продаж. 31

Работа содержит 1 файл

Курсовая. Общеэкономическое значение рекламы.doc

— 208.50 Кб (Скачать)

    В нашем сложном, многогранном мире реклама и рыночная экономика стали неотделимы, и по-моему мнению значение рекламы будет только возрастать в ближайшее время.

 

Список литературы.

  1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: 2005.
  2. Савельева О. «Живая история российской рекламы» изд. «Гелла-принт» 2004
  3. Ерёмин В.Н. Е70 Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006
  4. Песоцкий  Е. « Современная реклама: теория и практика» изд: Феникс 2003
  5. Амблер Т. А61 Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.
  7. http://www.marketing.web-3.ru/
  8. http://www.relga.ru/
  9. http://www.wikipedia.org
  10. http://www.brand-reclama.ru/ 
  11. http://www.statsoft.ru

Информация о работе Общеэкономическое значение рекламы