Нормирование и оплата труда на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 08:43, курсовая работа

Описание работы

Организация труда призвана обеспечить создание благоприятной производственной обстановки и социального климата, условий для встроенного гармоничного развития каждого работника.
Нормирование труда – определение необходимых затрат времени на производство единицы продукции в разных организационно-технических условиях.
У работника, регулирующего свои трудовые способности, повышается интерес в более эффективном использовании рабочего времени, в работе по оптимально напряженным нормам, в темпе, соответствующем мотивации трудовой деятельности, и вознаграждению за нее.

Содержание

Введение
3
1. Типовая организация рабочего места токаря. Проектирование нормы
времени на токарную обработку аналитически-расчетным способом
5
1.1. Типовая организация рабочего места токаря
6
1.2. Выбор оптимального режима резания
17
1.3. Расчет технически обоснованной нормы времени на обработку детали
25
1.4.Определение нормы выработки
27
2. Проектирование нормы времени на машинно-ручной или ручной
процессы аналитически-исследовательским способом
28
3. Организация оплаты труда в бригаде
37
Заключение
48
Список используемых источников
49

Работа содержит 1 файл

НОТ.docx

— 431.06 Кб (Скачать)

 

 

 

Е. Определение заработной платы бригаде  ПТО с применением КТУ

В соответствии с установленным КТУ определяются расчетные премии и доплаты за расширение зон обслуживания. Для этого месячные тарифные ставки умножаются на установленный каждому рабочему в данном месяце КТУ, полученные результаты суммируются.

Расчет П+ДРЗО ( гр.9):

(П+ДРЗО)→эту сумму нужно распределить между всеми рабочими бригады

Порядок распределения:

 

(П+ДРЗО)i=α×Зрасч i(8гр)

Проверка  Σ 9 графы=П+ДРЗО=249764,2 руб.

Все расчеты  по определению заработной платы  рабочих ПТО представлены в таблице:

 

Определение заработной платы рабочих бригады  ПТО с применением КТУ

Табельный номер

Профессиональная группа работников

Часовые тарифные ставки, руб.

Отработанное время, ч

Тарифная заработная плата за отработанное время, руб. (гр.3×гр.4)

Доплата за работу в ночное время, руб. (0,3×гр.4×гр.3)

Установленные КТУ для распределения  доплаты за расширение зон обслуживания и премии

Расчетная зарплата, руб. (гр.5×гр.7)

Премия плюс доплата за расширение зоны обслуживания, распределенные с учетом КТУ, руб.

Доплата за работу в праздничные дни, руб.

Надбавка за разъездной характер работы, руб.

Доплата за сверхурочную работу, руб.

Итого начислено зарплаты на одного работника в месяц, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

182

17921,54

2150,58

1,8

32258,77

29090,96

7089,84

 

6991,37

77581,53

2

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

182

17921,54

2150,58

1,3

23298,00

21010,14

7089,84

 

6991,37

60539,94

3

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

176

17330,72

2079,69

0,5

сокращен

         

4

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

170

16739,9

2008,79

1,66

27788,23

25059,43

7089,84

 

6400,55

68346,84

5

Оператор ПТО (по разъединению тормозных  рукавов)

75,71

180

13627,8

1635,34

0,5

6813,90

6144,78

5451,12

 

5299,7

25344,83

6

Оператор ПТО

75,71

182

13779,22

1653,51

1,1

15157,14

13668,71

5451,12

 

5375,41

41305,89

7

Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине

107,3

182

19528,6

2343,43

1,1

21481,46

19371,98

7725,6

 

7618,3

58540,77

8

Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине

107,3

182

19528,6

2343,43

0,7

сокращен

         

9

Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине

107,3

176

18884,8

2266,18

1,3

24550,24

22139,41

7725,6

 

7296,4

63977,82

10

Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине

107,3

176

18884,8

2266,18

1,3

сокращен

         

11

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

182

17921,54

2150,58

0,9

сокращен

         

12

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

170

16739,9

2008,79

1,76

29462,22

26569,03

7089,84

 

6400,55

71530,44

13

Осмотрщик-ремонтник вагонов

98,47

182

17921,54

2150,58

1,4

25090,16

22626,30

7089,84

 

6991,37

63948,25

14

Слесарь по ремонту вагонов

87,79

182

15977,78

1917,33

1,36

21729,78

19595,92

6320,88

 

6233,09

55797,00

15

Слесарь по ремонту вагонов

87,79

160

14046,4

1685,57

0,7

сокращен

         

16

Слесарь по ремонту вагонов

87,79

182

15977,78

1917,33

1,8

сокращен

         

17

Слесарь по ремонту вагонов

87,79

158

13870,82

1664,50

0,8

11096,66

10006,96

6320,88

 

5179,61

34268,61

18

Слесарь по ремонту вагонов

87,79

182

15977,78

1917,33

0,7

11184,45

10086,13

6320,88

 

6233,09

35741,88

19

Слесарь по ремонту буксов узла

75,71

182

13779,22

1653,51

1,06

сокращен

         

20

Слесарь по ремонту буксов узла

75,71

150

11356,5

1362,78

1,36

15444,84

13928,16

5451,12

 

4164,05

40350,95

21

Оператор ПТО

75,71

170

12870,7

1544,48

0,9

11583,63

10446,12

5451,12

 

4921,15

33946,50

 

Итого

   

340587,48

40870,50

 

276939,48

249764,20

91667,52

 

86096,01

731221,25


 

 

Заключение

 

В ходе выполнения работы была проведена работа по вопросам организации, нормирования и совершенствования  оплаты труда. 

В первом разделе  изучалось и проектировалось  рабочее место токаря, а также  проектировались нормы времени  на токарную обработку с помощью  аналитически-расчетного метода.

Во втором разделе на основе данных хронометража и индивидуальной фотографии было осуществлено проектирование технически обоснованной нормы времени на ревизию валика рессорного подвешивания.

В третьем  разделе был осуществлен расчет заработной платы работникам бригады  ПТО с применением КТУ. Коэффициент  трудового участия представляет собой обобщенную количественную оценку вклада каждого рабочего бригады  в зависимости от индивидуальной производительности труда, качества работы, фактического совмещения профессий, выполнения более сложных работ, увеличения зон обслуживания и подмены отсутствующего рабочего, соблюдения трудовой дисциплины. Такой метод распределения заработной платы является наиболее правильным, так как позволяет наиболее точно  учитывать качественные и количественные различия вкладов каждого работника  в общие результаты труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемых источников

 

  1. Кузнецова О. В. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: метод. указания на курсовой проект для студентов специальности 080502 (ж.-д.) ИИФО / О. В. Кузнецова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008.
  2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов / под ред. Ю. Д. Петрова, М. В. Белкина. – М.: Транспорт, 1998.
  3. Кулагин Н. Н. Нормирование труда на железнодорожном транспорте / Н. Н. Кулагин. – М.: Транспорт, 1985

 

 

 

 




Информация о работе Нормирование и оплата труда на предприятии