Налогообложение предприятий общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является исследования организации планирования на предприятии общественного питания:
-Изучить теоретический материал по данной теме;
-Научиться применять полученные знания на практике.

Содержание

Введение
1. Налогообложение предприятия общественного питания
1.1 Система налогов и сборов в РФ
1.2 Налоговое администрирование и налоговая политика
1.2.1 Общее понятие налоговой политики
1.2.2 Управление государственными расходами и политика государственных расходов
1.2.3 Классификация налогов (прямые и косвенные)
1.2.4 Реформирование внебюджетных фондов
1.2.5 Порядок расчетов налогов
1.2.5.1 Налог на добавленную стоимость
1.2.5.2 Налог на прибыль организаций
1.2.5.3 Единый социальный налог
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Дятлова.Экономика.docx

— 58.06 Кб (Скачать)

Если физические лица не могут документально подтвердить  свои расходы, которые связаны с  деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, то профессиональный налоговый вычет производится в  размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской  деятельности. В случае перехода индивидуальных предпринимателей на упрощенную систему налогообложения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", налоговая база определяется как произведение валовой выручки и коэффициента 0,1.

 

Заключение

Налоговый кодекс Российской Федерации является законодательным  актом прямого действия. Федеральные  законы о налогах и сборах должны приниматься в соответствии с  Налоговым кодексом Российской Федерации.

В регулировании налоговых  отношений важную роль играют законы РФ о федеральном бюджете, в которых  устанавливаются нормативы распределения  большинства налогов по уровням  бюджетной системы.

Акты законодательства о  налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования  и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Если для одного и того же налога, в зависимости от категории  налогоплательщика или иных условий  налогообложения, установлены налоговые  периоды различной продолжительности, дата вступления в силу соответствующего акта законодательства о налогах  должна определяться применительно  к каждому из установленных налоговых  периодов.

В случае если данные акты предусматривают  устранение или смягчение ответственности  за нарушение законодательства о  налогах и сборах либо устанавливают  дополнительные гарантии прав налогоплательщиков и плательщиков сборов, они имеют  обратную силу. Законодательные акты, которые повышают налоговые ставки и размеры сборов, устанавливают  новые обязанности и штрафные санкции налогоплательщикам и плательщикам сборов, обратной силы не имеют.

Помимо законодательных  актов налоговые отношения регулируются указами Президента РФ, постановлениями  Правительства РФ, актами МНС России, постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации, решениями  и определениями Верховного Суда Российской Федерации и Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации.

Указы Президента Российской Федерации могут устанавливать  самостоятельные нормы права  и носить характер поручений органам  управления разработать нормативные  акты по налогообложению.

Правительство России принимает  все меры, чтобы обеспечить МНС  России необходимыми ресурсами, повышающими  экономическую эффективность системы  ее территориальных отделений, и  усилить механизмы вертикального  организационного и административного  контроля за работой территориальных отделений со стороны центрального аппарата.

Итак, мы разобрали общее  понятие налогов, их сущность и назначение., определили принципы и задачи налоговой политики, классифицировали налоги на прямые и косвенные, дали понятие налогов, выплачиваемых во внебюджетные фонды, рассмотрели порядок расчета налогов. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что налоговая система и налогооблажение являются одними из важнейших элементов для экономики не только нашей страны, но и всех стран мира, так как являются основным источником доходов государства. Без них невозможно было бы себе представить нормальное функционирование и развитие экономики государства, а, значит и общества, которое напрямую от него зависит.

 

Список использованной литературы

 

1. Бизнес-план: Метод, материалы. / Сост.Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова; Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова.-М.:Финансы и статистика, 2010.-254с.

2. Валдайцев С В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-720с.

3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учебное пособие.-М.-.Академия, 2008.-348с.

4. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. -

М. :ИНФР А-М,2010.-133с.

5.Кантор Е.Л. Экономика  предприятия: Учеб. пособие. - СПБ.: Питер, 2005.-352с.

6. Карпенко Е.А. Экономика  отрасли: торговля и общественное  питание: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М,2009.-224с.

7.Карлик А.Е. Экономика  предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.-432с.

8.Попов Н.А. Экономика  с\х производства: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,2007.-352с.

9. Петранева Г.А. Экономика и управление в с\х производстве. - М.: «Академия»,2008.-352с.

10. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование.- М.6: Маркетинг,2007.-164с.

11. Романенко И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика,2008.-208с.

12. Фокина О.М. Экономика организации(предприятия): Учеб. Пособие.- М.: Кнорус,2010.-240с


Информация о работе Налогообложение предприятий общественного питания