Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 15:04, методичка
Общие положения. Порядок информирования о предоставлении субсидий. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Формирование дела безработного гражданина, получившего субсидию.
от
гражданина(ки) ______________________________
______________________________
(Ф. И. О.)
зарегистрированного(ой)
в качестве безработного(ой) “_____”________________20____
Прошу
предоставить субсидию ______________________________
______________________________
______________________________
(вид субсидии)
на организацию
предпринимательской
______________________________
и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в количестве _______ рабочих мест
(в случае создания рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, указывается количество)
и по виду(ам)
деятельности
______________________________
______________________________
в размере_______________________
______________________________
(цифрами и прописью)
в том числе:
- за
счет субсидии из федерального
бюджета, предоставленной
- за счет средств краевого бюджета в размере ___________ рублей,
согласно представленному
бизнес-плану.
«____» _______________20____г.
Приложение 2
к методическим рекомендациям по содействию самозанятости безработных граждан и (или) стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указывают:
- наименование проекта, например, «бизнес-план создания ателье по ремонту одежды»;
- автор проекта, телефон;
- форма собственности;
- стоимость проекта, в том числе размер необходимой субсидии;
- количество планируемых рабочих мест;
- количество
создаваемых рабочих мест для
трудоустройства безработных
- место
(город/район) и год
После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц.
Рекомендуемая структура бизнес- плана:
1. Резюме.
2. Описание услуги (товара, работ).
3. Исследование и анализ рынка.
4. План маркетинга.
5. Организационный план.
6. Производственный план.
7. Налогообложение.
8. Финансовый план.
9. Анализ рисков.
10. Приложение
Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающее следующие принципиальные данные:
идеи, цели, задачи и суть бизнес-плана (цели – то что нужно достичь, задачи – как это сделать);
особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;
основные финансовые результаты деятельности и срок окупаемости;
наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования;
наличие собственного оборудования, помещения, земли, состояния.
количество планируемых рабочих мест всего;
количество
создаваемых рабочих мест для
трудоустройства безработных
Объем резюме не должен превышать одной - двух страниц.
Основные виды деятельности и продукты/услуги.
Описание предлагаемых услуг (товара, работ), назначение, область применения, технические характеристики, конкурентоспособность, патентоспособность и авторские права, необходимость лицензии и сертификата, экологические требования и требования безопасности.
Условия поставки и упаковки, условия эксплуатации, гарантии и сервиса, утилизация по окончанию эксплуатации.
Следует дать четкое описание полезного эффекта, ради которого потребители будут приобретать товар (услугу) - новые или уникальные свойства, сфера удовлетворяемых потребностей отлична от предлагающихся на рынке аналогов, показать:
какую именно потребность он удовлетворяет;
уровень цены и группа покупателей, которой он доступен;
каким образом товар (услуга) продается;
слабые стороны товара (услуги);
преимущества товара (услуги).
Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса. Таким образом, данный раздел бизнес - плана, посвященный рынку часто является наиболее трудным для написания.
Самые первые сведения, которые потребуются при написании данного раздела: кто будет покупать у будущего предпринимателя товары (услуги).
Сколько потребитель будет готов приобрести вашей продукции и услуг каждый месяц и в течение срока расчета.
Для этого необходимо оценить потенциальную емкость рынка т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенной территории могут купить, за месяц или за год.
Выделить долю рынка, которую будущий предприниматель потенциально может захватить и соответственно ей максимальной сумму реализации, на которую он может рассчитывать, опираясь на данные о наличии конкурентов, с их товарами и услугами, товарах/услугах заменителях (импорт) и о конкурентоспособности собственных товаров и услуг.
Итогом
данного анализа будет
Таблица 1 – Планируемый объем продаж выпускаемой продукции/услуг
Наименование товара / услуги | 1 мес. | 2 мес. | … | 12 мес. |
1. | Руб./кол-во услуг | |||
2. | ||||
3. |
Для получения нужных цифр, необходимо использовать статистические данные из средств печати и собственные опыт.
Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, будущему предпринимателю необходимо иметь план маркетинговых действий. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать именно вашу продукцию.
План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в котором выделяются следующие подразделы:
выбор
системы распространения
ценовая политика и ценообразование;
реклама и продвижение товара на рынок, включая методы стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.
Ценообразование - один из главнейших вопросов, на который должен ответить себе разработчик бизнес-плана. Как правильно установить цену на товар? Можно привести несколько основных принципов:
цена товара должна быть выше его себестоимости;
цена определяется ценой похожих товаров и услуг на рынке;
цена должна обеспечить максимальную прибыль (не за единицу продукции, а за какой-то период времени).
Ценообразование
не сводится к простому выяснению
вопроса о себестоимости
Стимулирование сбыта.
Прежде чем приступать к планированию бизнеса по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены для этого. Хорошая реклама и стимулирование сбыта - это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды в виде расширения производства. Особое внимание при планировании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам:
как найти потенциальных клиентов;
как их заинтересовать и стимулировать;
наиболее полно удовлетворить их потребности.
Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции, придется экспериментировать. Может быть, придется использовать несколько методов. Здесь надо подумать, на что, скорее всего, откликнется клиент: газеты, специальные журналы, справочники, радио, рекламные щиты, рекламные объявления, реклама на транспорте, телевидение, прямые почтовые отправления, личное убеждение, выставки и другое.
Информация о работе Методическая рекомендация по содействию самозанятости безработных граждан