Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 18:50, курсовая работа
Понятие единой транспортной системы основывается на •свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транспортного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта складывается структура единой транспортной системы, а технические и экономические показатели различных видов транспорта трансформируются в транспортные функции, связанные с еще одним свойством транспортной системы — ее интеграционными качествами.
отправитель
|
отправитель | |||||
| ||||||
отправитель
|
отправитель |
Груженый
Порожний
Задача
№2.
Разработка
графиков обслуживания
автомобилей у
склада на грузовом
дворе станции.
Традиционная
технология обслуживания
Автоматизированные системы управления
на грузовом дворе станции (АСУ) позволяют
следить за состоянием грузового фронта
в реальном масштабе времени. Такие системы
выполняют сбор, хранение, передачу информации:
о местонахождении автомобилей на грузовых
фронтах; о состоянии погрузочно-разгрузочных
механизмов; о принятии решений по использованию
автомобилей; о маршруте следования автомобиля
(к какой секции склада он направляется)
и т.д. В условиях действия АСУ решение
об адресовании автомобиля к грузовому
фронту передается диспетчером на основании
информации о состоянии грузового фронта
в реальном масштабе времени. Таким образом,
производится регулирование подвода автомобилей
к секциям склада, когда каждый последующий
автомобиль поступает к секции свободной
от обслуживания, либо к той, которая раньше
других освободится.
Исходные данные:
- продолжительность работы склада = 8 часов.
- общее число ездок = 50;
- доля ездок (%):
ЗИЛ – 65 ;
ГАЗ – 35 ;
- время обслуживания у склада:
ЗИЛ – 16 мин.
ГАЗ – 11 мин.
- период
сгущенного подхода
- доля ездок от общего их числа (%), приходящаяся на сгущенный период – 40%.
- параметр
Эрланга в распределении
- количество секций на грузовом складе – 2.
- грузоподъемность
ЗИЛ = 6 тонн, ГАЗ = 4 тонны.
Решение:
λа = 50*0,4/1=20 авт/час.
λа =
50*0,6/7 = 4,3 авт/час.
τ=-60/2*20*ln﴾Пξ)=-1,5 ln( ξ1 ξ2), мин
Для периода, не сгущенного прибытия автомобилей
с 9-00 до 16-00:
τ=-60/2*4,3*ln﴾Пξ)=-6,9767
ln( ξ1 ξ2), мин
Подсчитываются автомобиле-часы простоя, которые составили:
- при нерегулируемом
подходе автомобилей к складу:
t' = 215/60 = 3,58 а/ч.
- при регулируемом
подходе автомобилей к складу:
t' = 84/60 = 1,4 а/ч.
Сокращение
времени простоя автомобилей
у склада в результате
tж = 3,58-1,4= 2,18
а/ч.
Рассчитываем полученную экономию в денежном выражении.
Средневзвешенная
грузоподъемность автомобиля равна:
qа = 6*0,65+4*0,35 = 5,5т.
Тогда
годовая экономия от сокращения простоя
автомобилей составит:
Э = (2,18*300+2,18*5,5*1,5)*365
=245274,52 руб/год.
Вывод:
Регулированное использование
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: