Мерчандайзинг в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание работы

Исследование мерчендайзинга, его элементов проводилось с целью выявления и разработки комплекса мер по его внедрению в розничную торговлю для повышения ее конкурентоспособности и эффективности деятельности.
Задачами курсовой работы являются:
- теоретическое и методологическое обоснование условий внедрения мерчендайзинга в розничные торговые предприятия;
- изучение состояния, факторов и резервов мерчендайзинга;
- совершенствование управлением мерчендайзингом в розничных торговых предприятиях;
- оценка эффективности внедрения мерчендайзинга в розничные торговые предприятия;
- выявление основных направлений внедрения мерчендайзинга в розничные торговые предприятия.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы мерчандайзинг в розничной торговле.
2. Организационно-экономическая характеристика ООО" АККонд-торг".
3. Оценка эффективности мерчандайзинга ООО "АККонд-торг"
4. Направление повышения эффективности мерчандайзинга в розничной торговле.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсач (Автосохраненный).docx

— 434.73 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

1 Сукиева С.М., Терентьев В.П. Столичные фабрики потеснены провинциалами. Не нашими// Экономика и жизнь-2011. №2- с. 11-13

 


Информация о работе Мерчандайзинг в розничной торговле