Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:18, курсовая работа
Материальное стимулирование и мотивация труда работников является важнейшей составной частью процесса рыночного механизма. Выбор форм и систем оплаты труда нередко диктуют особенности экономики отрасли и страны в целом. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
35. Папонова, Н.Е. Как мотивировать персонал на достижение целей компании? // Н.Е. Папонова. – Минск: Кадры предприятия. – 2006. – №10. – С.34-45.
36. Пармакли, Д.М. Планирование предпринимательской деятельности: практическое пособие / Д.М. Пармакли. – Кагул – 2004. – 100 с.
37. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров – Москва: КНОРУС – 2008. – 240 с.
38. Рекомендации по организации заработной платы: учебное пособие / Л.Ф. Алексеенко [и др.]. – Минск: НИИ труда. – 2006. – 194 с.
39. Руженцев, Н.А. Удовлетворенность работников как показатель эффективности и конкурентоспособности компании // Н.А. Руженцев. –Минск: Стандарты и качество. – 2001. – №2. – С.47-65.
40. Травин, В.В., Менеджмент персонала организации: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлова. – Москва: Дело – 2005. – 272 с.
41. Формы и системы оплаты труда в условиях перехода к рыночным отношениям: учебное пособие / В.И. Матусевич [и др.]. – Минск: НИИ труда – 2006. – 408 с.
42. Янчевский, В.Г. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Г. Янчевский. –Минск: ТетраСистемс – 2004 г. – 206 с.
Информация о работе Материальное стимулирование труда работников торговли