Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производственные, складские, торговые, административные и прочие здания, помещения и сооружения). Кроме того, объектами недвижимости являются земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи, которые выступают в качестве предметов потребления. Объекты недвижимости, выступая в качестве основы общественного производства, являются базой хозяйственной деятельности, развития предприятий и организаций всех форм собственности. Недвижимость обладает особенностями товара, который продаётся и покупается, т.е. обращается на рынке.

Содержание

Введение
Раздел 1.Анализ рынка недвижимости.
1.1. Понятия и характеристики недвижимости.
1.2.Характеристики рынка недвижимости.
1.3.Факторы влияющие на формирование
рынка недвижимости.
1.4. Виды стоимости, концепции стоимости жилья.
Раздел 2. Исследование рынка жилья
2.1. Исследование предпочтений покупателей
2.2. Определение потенциального спроса
2.3. Определение реального спроса
Раздел 3.Исследование цены жилья.
3.1.Определение цены жилья методом прямого сравнения продаж.
3.2.Определение цены жилья статистическим методом.
3.3.Определение инвентаризационной стоимости жилья.
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 546.50 Кб (Скачать)

Заключение 

В данной курсовой работе я постаралась дать понятие недвижимости, рассмотреть все возможные операции с ней, описать методы оценки, в том числе подробно остановилась на оценке 1кв.м., а также попыталась показать, как коммерческая недвижимость становится экономическим активом. Всю теоретическую информацию я разместила в первой части работы.

      На рынке недвижимости коммерческой  отводится очень маленькая часть.  В основном, 90%, это рынок жилой  недвижимости, остальные 10% - коммерческая  недвижимость. Сюда относятся здания  и помещения призванные служить для целей производства. Это цеха, заводы, фабрики, мастерские и т.п. Также сюда относятся всевозможные офисы, торговые площади и вся другая площадь, которая приспособлена не для жилья, а для ведения любых дел, бизнеса, складирование товаров, торговли или оказания услуг.

   Объектом  исследования в курсовой работе является  вторичный рынок жилья. Предметом исследования является динамика предложения и цен на рынке жилья. Главная задача в курсовой это исследования – это определение цены 1 квадратного метра жилья.

    Оценка  недвижимости является довольно  сложной риэлтерской работой. Для ее выполнения необходимы глубокие знания объектов и рынка недвижимости. Поэтому в курсовой работе я предварительно изучила по литературным источникам объекты и рынок недвижимости, характеристики рынка недвижимости, состава маркетинговой информации и маркетинговые исследования рынка (раздел 1). Далее, используя вторичные данные (статистические материалы, обзоры) я исследую часть рынка недвижимости – рынок жилья в городе (раздел 2).

   Итак, в курсовой работе я рассмотрела  два типа квартир:1 комнатная в кирпичном доме и 2 комнатная в панельном доме и могу сделать вывод, что средняя цена за 1 кв.м. составил 43,064 в 1 квартире и 50,061 в 2 квартире.

     Недвижимость-это  наиболее фундаментальный, основательный товар из всех существующих, его нельзя похитить, потерять или сломать. Другое дело, что можно лишиться собственного недвижимого имущества против своего желания. Недвижимость является одним из немногих товаров, стоимость которых может возрастать с течением времени. Очень важной особенностью недвижимости является необходимость постоянного управления ею. 

     Литература

  1.    Гражданский Кодекс РФ. Части  1, 2. Официальный текст. -М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996. -496с.

  2. Волчков Н.Г. Справочник по недвижимости. - М: ИНФРА-М., 1996. -672с.

  3. Щербаков А.И., Золотарев И.И., Щербакова Н.А. Основы экономики недвижимости: Учебное пособие. Новосибирск: НГАС, 1997. -124 с.

  4.  Жилищная  экономика. Пер. с англ. /Под  ред. Генри Поляковского. –М.: Дело, 1996. –224 с.

5. Анализ стоимости квадратного метра жилой площади в городе Новосибирске. (Новосибирский институт информатики и регионального управления). -Новосибирск, 1996.

6.   Интернет. Сайт журнала «Недвижимость»

          http://www.realty-nsk.ru 

    http://ngs.ru/

    http://www.jilfond.ru/

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка недвижимости