Крупный и малый бизнес: проблемы и специфика развития в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Сегодняшний день имеет своей печальной особенностью разрыв исторических традиций предпринимательства, потерю всего накопленного и наработанного веками. Люди, решившиеся теперь вступить на непростой и тернистый путь частного бизнеса, являются, по сути, первым поколением предпринимателей. У них нет такой поддержки в их деятельности, как преемственность семейных и национальных деловых традиций. Многие полезные психологические качества были утеряны, изменилась сама ментальность российского человека. Обратившись к происхождению сегодняшних бизнесменов, можно определить, какие же слои населения быстрее адаптируются к новым условиям жизни, и что им в этом способствует.

Содержание

Часть 1. Теоретическая. «Крупный и малый бизнес:
проблемы и специфика развития в России» 3
Введение 3
Крупный бизнес в России. 4
Роль крупного бизнеса в модернизации России 6
Понятие малого бизнеса. 11
2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России. 12
Заключение 15
Часть 2. Теоретико-аналитическая. 17
Часть 3. Расчетно-практическая 20
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа (макроэкономика).docx

— 78.22 Кб (Скачать)

         Рассчитаем ΔГ следующим способом:

ΔГ = ΔЧНП4 / МП2.

ΔГ = -0,388/2 = -0,194 усл.ед.

         Вложив в экономику средств  на ΔГ ден.ед., правительство ликвидирует инфляционный разрыв и обеспечивает полную занятость.

         Таким образом, мы разработали  модель, объясняющую ряд закономерностей  рыночной экономики и логику  действия правительства, инвесторов и потребителей на макроуровне.

 

Список  литературы

  1. Круглова Н.Ю., Основы бизнеса: Учебник для вузов – М.: РДЛ, 2005.
  2. Межуев Б.В. Кризис в зеркале политической психологии //Полис. – 2009. – № 5. С.108. 
  3. Богатин Ю.В., Швандар В.А.: Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  4. Переверзев М.П., Лунёва A.M.: Основы предпринимательства – М.: ИНФРА-М, 2009.
  5. Иохин В.Я. Экономическая теория - М.: Юристъ, 2005.
  6. http://smallbiznes.net/

Информация о работе Крупный и малый бизнес: проблемы и специфика развития в России