Крупный и малый бизнес: проблемы и специфика развития в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Сегодняшний день имеет своей печальной особенностью разрыв исторических традиций предпринимательства, потерю всего накопленного и наработанного веками. Люди, решившиеся теперь вступить на непростой и тернистый путь частного бизнеса, являются, по сути, первым поколением предпринимателей. У них нет такой поддержки в их деятельности, как преемственность семейных и национальных деловых традиций. Многие полезные психологические качества были утеряны, изменилась сама ментальность российского человека. Обратившись к происхождению сегодняшних бизнесменов, можно определить, какие же слои населения быстрее адаптируются к новым условиям жизни, и что им в этом способствует.

Содержание

Часть 1. Теоретическая. «Крупный и малый бизнес:
проблемы и специфика развития в России» 3
Введение 3
Крупный бизнес в России. 4
Роль крупного бизнеса в модернизации России 6
Понятие малого бизнеса. 11
2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России. 12
Заключение 15
Часть 2. Теоретико-аналитическая. 17
Часть 3. Расчетно-практическая 20
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл