Контрольная работа по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 03:41, контрольная работа

Описание работы

Организация эффективной коммерческой работы приобрела в последние годы для предприятий автомобильного транспорта, как и для предприятий других отраслей экономики, первостепенное значение. Это связанно, конечно же, с переходом всей российской экономики на рыночные принципы.

Содержание

1. Введение……………………….………………………………….…………3
2. Теоретический вопрос:
Задание 1.Понятие и элементы коммерческой деятельности .Место транспортного обеспечения в коммерции……………………………...….5
3. Практический вопрос: Задание 2. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев…………………………………………………………………....8
Задание 3. Выбор вида подвижного состава…………………………12
4. Список используемой литературы…………………………….……….15

Работа содержит 1 файл

коммерческая работа на транспорте-Готовый.doc

— 102.50 Кб (Скачать)

Таблица 3

№    вариант

Объем перевозки в плановом периоде (тыс.т)

Кол-во ездок в сутки

Кол-во дней работы в плановом периоде

Коэффициент использования автопарка

Коэффициент использования грузоподъемности

Коэффициент использования пробега авто-ля

Количество автомобилей, шт.:  МАЗ555102-020 (1) / МАЗ551605-021 (2)

9

180

10

320

0,82

0,90

0,5

2 / 2

 

     1.      Определить суточную производительность автомобиля по формуле:

                                                        

                                                          

        

                                      10 т.  -   Qa  = 0,9 ∙ 10 ∙ 10 = 90 т.

                                      20 т. -    Qa =  0,9 ∙ 20 ∙ 10 = 180 т.

 

где γ - коэффициент использования грузоподъёмности; q - грузоподъемность автомобиля, т;  п - количество ездок.

2.             Определить годовую производительность автомобиля (т/год) по формуле:

                                    

                            10 т.  -   Qra  = 90 ∙ 320 = 28800 т.

                                     20 т. -   Qra  = 180 ∙ 320 = 57600 т.

                где Nr - количество дней работы в плановом периоде.

        3. Определить разницу в объеме перевозок в плановом периоде и    годовом объеме перевозок, выполняемом имеющимся автопарком:

                                   ∆Q = Qn  - (Qra1 . Nаl . ав + Qra2 . Na2 . ав),

                       ∆Q = 180000 – (28800 ∙ 2 ∙ 0,82 + 57600 ∙ 2 ∙ 0,82) = 38304 т.

где Qn - объем перевозки в плановом периоде, т; Qral и Qra2 - годовые объемы перевозок самосвалами моделей МАЗ (1) и МАЗ (П); Nal и Na2 - количество автомобилей МАЗ, имеющихся на предприятии; ав - коэффициент использования автопарка.

    4. Определить количество новых автомобилей.

    Количество новых автомобилей определяем, исходя из равенства условий эксплуатации существующего и вновь приобретаемого парка автомобилей самосвалов. Суммарная грузоподъемность автомобилей определяется по следующей формуле:

                         т. 

                             

Из табл. 4 выбираем модели автомобилей-самосвалов, суммарная грузоподъёмность которых равна расчетной, при этом учитываем, что для удобства обслуживания и эксплуатации целесообразно выбирать автомобили одной модели.

       Списочный состав новых автомобилей-самосвалов, необходимых для реализации производственной программы:

                                          

             где аи -коэффициент использования автопарка.

      После определения списочного состава автомобилей принимается решение о возможности покупки недостающего количества автомобилей-самосвалов разных производителей с учетом их стоимости и минимизации денежных средств по закупкам.

      Таким образом,  для выполнения запланированного объема грузоперевозок предприятию необходимо закупить дополнительно один автомобиль КамАЗ-4528 грузоподъемностью 14 тонн стоимостью 823,2 тыс. р.       

 

 

 

 

 

 

                                                   Литература

1. Клепцова, Л. Н. Коммерческая работа предприятия автомобильного    транспорта: учеб. пособие. / Л. Н. Клепцова, Ю. Е. Воронов, А. А. Клепцов. - Кемерово: ГУ КузГТУ, 2006.

2. Абрамов, А. П. Маркетинг на транспорте: учеб. для вузов / А. П. Абрамрв,В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова. - М.: Желдориздат, 2001.

3. Aванесов, Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. для вузов.- М.: 1995

12

 



 

2

 



Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"