Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 09:08, курсовая работа
Целью и задачами данной работы являются - исследовать финансовое состояние предприятия ООО «МПК», выявить основные проблемы в хозяйственной деятельности и найти пути обеспечения финансовой устойчивости в будущем.
оценить имущество предприятия и источники его финансирования;
проанализировать ликвидность баланса и его платежеспособность;
проанализировать финансовую устойчивость предприятия;
проанализировать деловую активность;
проанализировать эффективность деятельности компании;
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «МПК». Предметом исследования является сама методика анализа финансовой деятельности и практика применения её в управленческой деятельности с целью обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Введение……………………………………………………………......5
Глава1. Маркетинговые стратегии на ООО «МПК»………...............9
1.1Маркетинговые исследования как одна из функций определения финансовой устойчивости предприятия………………………................................9
1.2Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта…......11
1.3Позиционирование……………………………………………........19
1.4Критерии и признаки сегментирования рынка……………….......20
Глава 2.Общая характеристика ООО «МПК»……………………......23
2.1Цели и предмет деятельности предприятия…………………........23
2.2 Управление предприятием ……………………………………......25
2.3 Учет финансово-хозяйственной деятельности……………….......28
2.4 Правовой статус ООО»МПК»…………………………………......29
2.5Должностная структура ООО "МПК"…………………………......30
Глава3. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «МПК».....…40
3.1 Финансовая стратегия ООО”МПК”………………………….....…40
3.2 Основные финансовые показатели ООО «МПК»…………….......44
Заключение………………………………………………………….......48
Список литературы……………………………………………….....… 50
- организационно-правовой формы предприятия и род деятельности предприятия;
- места финансовой службы на предприятии;
- управления предприятием;
В
третей главе рассмотрены основные
аспекты финансово-
ООО " Магнитогорский птицеводческий комплекс" работает на рынке Челябинской области, которая ежегодно потребляет около 90 тыс. тн мясопродуктов на сумму 5400 млн. руб., в т.ч. 55-60 тыс тн производится на птицефабриках области и реализуеся на сумму 3600 млн. руб.
Используя прямые продажи через разветвленную сеть фирменных магазинов компании "Ситно" предприятие добилось широкого признания высоких потребительских свойств продукции.
Продукция предприятия является товаром массового спроса и не подвержена сезонным колебаниям.
Поддержание устойчивых цен на мясо бройлеров в Уральском регионе делает этот диетический продукт доступным для простого покупателя.
В результате по итогам проведенной работы можно сделать вывод о приоритете перехода финансами на основе анализа платежеспособности и финансовой устойчивости с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночных условий и поиска путей их достижения.
Главная
цель данного коммерческого
Список используемой литературы
И.А. Бланк «Управление торговым предприятием» М. 1998 «Тандем»
Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли.Практический курс." М.1996 «Наше дело»
"Основы предпринимательского
дела" под руководством и редакцией
доктора экономических наук
Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992.
Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.
Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.
Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.