Экономика прадприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Целью и задачами данной работы являются - исследовать финансовое состояние предприятия ООО «МПК», выявить основные проблемы в хозяйственной деятельности и найти пути обеспечения финансовой устойчивости в будущем.
оценить имущество предприятия и источники его финансирования;
проанализировать ликвидность баланса и его платежеспособность;
проанализировать финансовую устойчивость предприятия;
проанализировать деловую активность;
проанализировать эффективность деятельности компании;
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «МПК». Предметом исследования является сама методика анализа финансовой деятельности и практика применения её в управленческой деятельности с целью обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………......5
Глава1. Маркетинговые стратегии на ООО «МПК»………...............9
1.1Маркетинговые исследования как одна из функций определения финансовой устойчивости предприятия………………………................................9
1.2Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта…......11
1.3Позиционирование……………………………………………........19
1.4Критерии и признаки сегментирования рынка……………….......20
Глава 2.Общая характеристика ООО «МПК»……………………......23
2.1Цели и предмет деятельности предприятия…………………........23
2.2 Управление предприятием ……………………………………......25
2.3 Учет финансово-хозяйственной деятельности……………….......28
2.4 Правовой статус ООО»МПК»…………………………………......29
2.5Должностная структура ООО "МПК"…………………………......30
Глава3. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «МПК».....…40
3.1 Финансовая стратегия ООО”МПК”………………………….....…40
3.2 Основные финансовые показатели ООО «МПК»…………….......44
Заключение………………………………………………………….......48
Список литературы……………………………………………….....… 50

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 200.50 Кб (Скачать)

     - организационно-правовой формы предприятия и род деятельности предприятия;

     -  места финансовой службы на  предприятии;

     -  управления предприятием;

     В третей главе рассмотрены основные аспекты финансово-хозяйственной  деятельности ООО "МПК". Где особое место отведено стратегии и финансовым показателям предприятия( приложение).Также при помощи исследования конкурентов на рынке сбыта было определенно, что продукция на местном рынке г. Магнитогорск имеет неоспоримые преимущества.

       ООО " Магнитогорский птицеводческий комплекс" работает на рынке Челябинской области, которая ежегодно потребляет около 90 тыс. тн мясопродуктов на сумму 5400 млн. руб., в т.ч. 55-60 тыс тн производится на птицефабриках области и реализуеся на сумму 3600 млн. руб.

     Используя прямые продажи через разветвленную сеть фирменных магазинов компании "Ситно" предприятие добилось широкого признания высоких потребительских свойств продукции.

     Продукция предприятия является товаром массового  спроса и не подвержена сезонным колебаниям.

     Поддержание устойчивых цен на мясо бройлеров в Уральском регионе делает этот диетический продукт доступным для простого покупателя.

     В результате по итогам  проведенной  работы можно сделать вывод о  приоритете перехода финансами на основе анализа платежеспособности и финансовой устойчивости с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночных условий  и поиска путей их достижения.

     Главная цель данного коммерческого предприятия  в современных условиях - получение  максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Список  используемой литературы

И.А. Бланк «Управление  торговым предприятием» М. 1998 «Тандем»

Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли.Практический курс." М.1996 «Наше дело»

"Основы предпринимательского  дела" под руководством и редакцией  доктора экономических наук профессора  Осипова Ю.М. 3. Терминологический  словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь»

Вагин А.П., Митирко  В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992.

Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма  управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.

Волкова К.А., Дежкина  И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО  «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.

Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.

Ворот И. Экономика  фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

Осипова Л.В., Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995

Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991

Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993

Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки  и биржи, 1996

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.

Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990

Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992

Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991

Хруцкий В.Е. и  др. Современный маркетинг. -М: Финансы  и статистика, 1991

Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.

Информация о работе Экономика прадприятия