Экономическое обоснование создания строительной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 11:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в разработке примерных документов, необходимых для создания строительной организации в форме хозяйственного общества, и в выполнении расчётов финансово-экономических показателей её деятельности.

Содержание

Введение_____________________________________________________________3
1. Общая характеристика создаваемой организации_________________________5
2. Основы учреждения предприятия______________________________________6
2.1 Выбор организационно - правовой формы предприятия________________6
2.2. Процедура государственной регистрации и получения разрешения для осуществления строительной и других видов деятельности____________
3. Формирование имущества предприятия__________________________
3.1. Определение потребности в финансировании______________________
3.2.Обоснование лизинга имущества создаваемого предприятия__________
4. Расчёт основных показателей работы создаваемой организации_________
Выводы___________________________________________________________
Список литературы__________________________________________________55

Работа содержит 1 файл

МОЙ Экон. Строит..doc

— 252.50 Кб (Скачать)

(абзац  введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

(п. 1.4 введен  Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.5. При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может быть физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 1.5 введен  Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. Датой  представления документов при  осуществлении государственной  регистрации является день их  получения регистрирующим органом.

3. Заявителю  выдается расписка в получении  документов с указанием перечня  и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

(в ред.  Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

(в ред.  Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

Регистрирующий  орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной  регистрации документов.

4. Регистрирующий  орган не вправе требовать  представление других документов  кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.

4.1. Регистрирующий  орган не проверяет на предмет  соответствия федеральным законам  или иным нормативным правовым  актам Российской Федерации форму  представленных документов (за исключением  заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

(п. 4.1 введен  Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

5. Нотариальное  удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 10. Особенности регистрации отдельных  видов юридических лиц

Федеральными  законами может устанавливаться  специальный порядок регистрации  отдельных видов юридических лиц.

Статья 11. Решение о государственной  регистрации

1. Решение  о государственной регистрации,  принятое регистрирующим органом,  является основанием внесения  соответствующей записи в соответствующий  государственный реестр.

(в ред.  Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

2. Моментом  государственной регистрации признается  внесение регистрирующим органом  соответствующей записи в соответствующий  государственный реестр.

(в ред.  Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

3. Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред.  Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3.1. Регистрирующий  орган в срок не более чем  пять рабочих дней с момента  государственной регистрации представляет в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в государственные внебюджетные фонды для регистрации и снятия с регистрационного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.

(п. 3.1 введен  Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 19.07.2007 N 140-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

4. Регистрирующий  орган в срок не более чем  пять рабочих дней с момента  государственной регистрации представляет  сведения о регистрации в государственные  органы, определенные Правительством  Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю сведений о его учетных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Документы саморегулируемой организации

    1. Саморегулируемая организация обязана  разработать и утвердить:

    1) требования к выдаче свидетельств  о допуске к работам, которые  оказывают влияние на безопасность  объектов капитального строительства (далее также - свидетельство о допуске), - документ, устанавливающий условия выдачи саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

    2) правила контроля в области саморегулирования - документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;

    3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования.

    2. Саморегулируемая организация вправе  разработать и утвердить:

    1) стандарты саморегулируемых организаций  - документ, устанавливающий в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о техническом регулировании правила выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требования к результатам указанных работ, системе контроля за выполнением указанных работ;

    2) правила саморегулирования - документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов саморегулируемых организаций, за исключением требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

    3. Саморегулируемая организация не  вправе разрабатывать и утверждать документы, устанавливающие обязательные требования к членам саморегулируемой организации, их деятельности, за исключением разработки и утверждения указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи документов.

    4. Документы саморегулируемой организации не должны:

    1) противоречить требованиям законодательства  Российской Федерации, в том  числе требованиям технических  регламентов;

    2) противоречить целям, указанным  в части 1 статьи 55.1 настоящего  Кодекса;

    3) устанавливать преимущества для  индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся учредителями такой организации;

    4) привести к недопущению, ограничению  или устранению конкуренции, в  том числе к разделу товарного  рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки  товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), созданию препятствий доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам.

    5. Требования к выдаче свидетельств  о допуске должны быть определены  в отношении каждого вида работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, или видов таких работ.

    6. Требования к выдаче свидетельств  о допуске должны содержать:

    1) квалификационные требования к  индивидуальным предпринимателям, работникам индивидуального предпринимателя,  работникам юридического лица:

    а) требование о наличии образования определенных уровня и профиля;

    б) требование к повышению квалификации, профессиональной переподготовке;

    в) требование о наличии определенного  стажа работы;

    2) требование к численности соответствующих  требованиям пункта 1 настоящей части  работников индивидуального предпринимателя или юридического лица.

    7. Требования к выдаче свидетельств  о допуске могут содержать:

    1) требование о наличии у индивидуального  предпринимателя, юридического лица  имущества, необходимого для выполнения  соответствующих работ. При этом не может указываться вид права, на котором лицо может использовать такое имущество;

    2) требование о достижении положительных  результатов проводимой в порядке,  установленном указанными требованиями, проверки квалификации индивидуальных  предпринимателей, работников индивидуальных предпринимателей, работников юридических лиц.

    8. Минимально необходимыми требованиями  к выдаче свидетельств о допуске  к работам, которые оказывают  влияние на безопасность объектов  капитального строительства, являются:

    1) требование о наличии работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом не менее чем три работника должны иметь высшее профессиональное образование или не менее чем пять работников - среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности должен составлять не менее чем три года для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее чем пять лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование;

    2) требование о наличии у индивидуального  предпринимателя высшего или  среднего профессионального образования соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и могут выполняться индивидуальным предпринимателем самостоятельно, и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;

    3) требование к повышению не  реже чем один раз в пять  лет квалификации указанными  в пунктах 1 и 2 настоящей части  работниками и индивидуальным  предпринимателем.

    9. Минимально необходимые требования  к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, предусмотренных статьей 48.1 настоящего Кодекса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    10. Саморегулируемая организация не вправе устанавливать требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, ниже минимально необходимых требований, установленных частью 8 настоящей статьи, или в предусмотренных частью 9 настоящей статьи случаях.

    11. В стандарты саморегулируемой  организации не могут включаться  указания на товарные знаки,  знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные  образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, требования к товарам, их производителям, к информации, работам, услугам в отношении производимых, выполняемых, оказываемых членами саморегулируемой организации соответственно товаров, работ, услуг и (или) используемых членами саморегулируемой организации строительных материалов, если такие требования влекут за собой недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Информация о работе Экономическое обоснование создания строительной организации