Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:02, курсовая работа
В отрасли связи повышение эффективности производства обеспечивает рост конечных результатов деятельности – объема услуг, доходов и прибыли, способствует комплексному улучшению экономических показателей – росту производительности труда, фондоотдачи, рентабельности, снижению себестоимости и фондоемкости. Тем самым создаются условия для дальнейшего производственного и социального развития, наиболее полного удовлетворения общественных потребностей в телекоммуникационных услугах и улучшение их качества.
Введение ..............................................................................................6
1. Объем услуг и показатели развития ........................................... 8
2 Доходы от основной деятельности ...............................................11
3 Персонал и оплата труда. .............................................................15
4 Производственные фонды. ........................................................... 18
5 Затраты на производство и реализацию услуг связи. .................20
6 Прибыль и рентабельность. ….......................................................25
7 Показатели эффективности производства и инвестиций.............28
Заключение ...........................................................................................33
Список литературы ..............................................................................35
Федеральное агентство связи
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образовании
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и
информатики»
Кафедра
экономики и финансов
Курсовая работа по экономике связи на тему:
«Экономическая оценка
эффективности развития ГТС»
Вариант
№ 27
Новосибирск- 2011
Вариант № 27
Исходные
данные:
состав прочих затрат в текущем периоде - 30%
Таблица 1 - Данные о наличии телефонных аппаратов, таксофонов и их структура по группам потребителей, тыс.ед.
|
Среднегодовое количество телефонных аппаратов в текущем периоде:
310,2*85/100=263,67 (тыс.ед.)
310,2*14/100= 43,43 (тыс.ед.)
310,2* 1/100= 3,10 (тыс.ед.)
Ожидаемое количество телефонных аппаратов на конец текущего периода: 317*85/100= 269,45 (тыс.ед.)
317*14/100= 44,38 (тыс.ед.)
317* 1/100= 3,17
(тыс.ед.)
Таблица 2 - Данные о доходах в текущем периоде, тыс.руб.
|
Среднегодовая абонементная плата:
от населения с учётом НДС : 263,67*130*12=411325,2 (тыс. руб.)
от организации
без учёта НДС: 43,43*200* 12=104232
(тыс. руб.)
Таблица 3 - Данные о численности работников
Наименование показателей | Значение показателей |
1
. Среднесписочная численность |
804,6 |
2.
Численность работников на |
815 |
Таблица 4 – Данные
о стоимости производственных фондов
|
Таблица 5 - Данные
о затратах на эксплуатацию и реализацию
услуг связи
|
Содержание
Введение
..............................
1. Объем услуг
и показатели развития
..............................
2 Доходы
от основной деятельности ..............................
3 Персонал
и оплата труда. ..............................
4 Производственные
фонды. ..............................
5 Затраты на производство и реализацию услуг связи. .................20
6 Прибыль
и рентабельность. ….............................
7 Показатели эффективности производства и инвестиций.............28
Заключение ..............................
Список литературы
..............................
Введение
Предприятия связи предоставляют потребителям разнообразные услуги связи, удовлетворяющие определенные потребности населения и народного хозяйства в передаче различной информации. Городская телефонная связь оказывает услуги: по установке телефонных аппаратов, что позволяет осуществлять телефонные разговоры населению, сотрудникам предприятий, учреждений и организаций; по предоставлению телефонных разговоров между городами через междугородние телефонные станции; в виде развития сети таксофонов на улицах, площадях, в парках, на перронах, вокзалах, в аэропортах, магазинах и т.п.
В соответствии
с действующим
Для успешной работы предприятия связи должны заниматься планированием совей деятельности. Планирование – это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. В бизнес-плане должны быть освещены как минимум три момента: исходное состояние предприятия; желаемое состояние и наиболее эффективный путь движения к цели.
Бизнес-план - это эффективный инструмент планирования проектно-инвестиционных мероприятий в соответствии с потребностями рынка в условиях изменяющейся внешней среды. Во-первых, он имеет важное значение для управления фирмой, так как концентрированно выражает стратегию успеха, позволяет избежать ошибок уже в процессе планирования, вскрывая проблемы, которые ранее игнорировались. Во-вторых, бизнес-план позволяет оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие трудовых и материальных ресурсов поставленным целям. В-третьих, бизнес-план является одним из основных документов для привлечения денежных средств, направляемых на развитие бизнеса.
Предприятия связи должны стремиться к улучшению своего финансового состояния, увеличению доходов и прибыли, так от этого непосредственно зависит размер чистой прибыли, поступающей в их распоряжение.
В отрасли связи повышение эффективности производства обеспечивает рост конечных результатов деятельности – объема услуг, доходов и прибыли, способствует комплексному улучшению экономических показателей – росту производительности труда, фондоотдачи, рентабельности, снижению себестоимости и фондоемкости. Тем самым создаются условия для дальнейшего производственного и социального развития, наиболее полного удовлетворения общественных потребностей в телекоммуникационных услугах и улучшение их качества.
Курсовая
работа включает расчет следующих разделов
бизнес-плана: объем услуг и показатели
развития, расчёт доходов от основной
деятельности, затрат на производство
и реализацию услуг, показателей эффективности
производства и инвестиций, персонал и
оплата труда.
1.Обьем
услуг и показатели
развития
В разделе рассчитываются следующие показатели развития сети связи:
• Телефонная плотность на сети;
• Ввод емкости в прогнозируемом периоде и необходимые капвложения;
• Количество
телефонных аппаратов на конец прогнозируемого
периода.
Телефонную плотность
в текущем и плановом периоде
на сто жителей, определяем по формуле
(1.1)
где Niкг - общее количество телефонных аппаратов на конец текущего
(планового) периода, тыс. аппаратов;
Hi - население в текущем (плановом) году, тыс. человек.
Рассчитываем
телефонную плотность,
ожидаемую на конец
текущего периода на 100
жителей:
ТПжтек=(317/1150)*
100 = 27,57 (ед. на 100 чел).
Телефонная
плотность в планируемом
периоде:
Информация о работе Экономическая оценка эффективности развития ГТС