Экономическая эффективность ИС

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта: повышение эффективности учета НИР и НИОКР договоров на ОАО «ВНИИХТ» за счет проектирования и последующего внедрения информационной системы.

Работа содержит 1 файл

суворов на 02.10.12.doc

— 353.50 Кб (Скачать)

Скорость печати – 14 стр/мин

Объем памяти – 2 Мб

Процессор – RISC

Частота процессора – 234 МГц

Интерфейс -  USB 2.0

Габариты – 370х209х242 мм

Вес- 5 кг

 

HP LaserJet M1522nf

           Устройство – принтер\сканер\копир\факс

Тип печати – черно-белый

Технология печати –  лазерная

Количество страниц  в месяц – 8000

Максимальный формат – А4

Максимальное разрешение для ч\б печати – 600х600 dpi

Скорость печати – 12 стр/мин

Объем памяти – 64 Мб

Процессор – Motorola Coldfife v5e

Частота процессора – 450 МГц

Интерфейс -  Ethernet (RJ-45) , USB 2.0

Габариты – 496х402х406 мм

Вес- 11 кг

 

Canon FC 128

 Тип устройства  – копир

Скорость – 4 копии  в минуту

Габариты – 359х115х439 мм

 

Epson Perfection V10

 Тип устройства  – сканер

Тип – планшетный

Тип датчика - CCD

Интерфейс – USB 2.0

Максимальный размер  - A4

Разрешение – 3200х9600 dpi

Разрешение ( улучшенное)  – 12800х12800 dpi

Скорость сканирования ( цветной) – А4, 300 dpi – 22 сек

Скорость сканирования ( ч\б) – А4, 300 dpi – 20 сек

Размер – 430х41х280 мм

Вес – 2,2 кг

 

 Требования  к проектируемой информационной  системе

 

Проектируемая информационная система должна будет:

- хранить все договора  в базе;

- с помощью дополнительной  функции, согласование договора  происходит электронным образом,  каждый человек, из списка согласующих  ставить свою электронную подпись.  Договор видят все участники  согласования и процесс согласования

может  идти одновременно, при этом уменьшается  время согласования, и работы по этому договору начнутся быстрее;

       - существуют  дополнительные отчеты, по которым  можно видеть расходы по данному  договору, привлеченные организации, оплату услуг привлеченки и самого договора, эти данные используются для написания отчета для клиента и отчитывания по договору перед заказчиком;

        - возможность рассчитать комиссионные  экономиста, который курирует договор,  по окончанию работ;

       - предоставляет  список фирм-заказчиков, с которыми  были заключены договора по  отчетным датам (например, за 1 квартал  и т.д.).

К данной информационной системе будут иметь доступ  сотрудники ОПиОДР, лица из списка согласования, директор или исполняющий обязанности директора, при его отсутствии на тот момент. При этом у каждой группы людей есть свои функции и права, которые не имеют другие. Например, у экономистов из ОПиОДР нет прав не согласование, кроме ведущего экономиста и экономиста-куратора, но зато они могут зарегистрировать нового клиента, зарегистрировать договор в системе, создавать договор и добавлять отсканированный файл договора в систему, вносить поправки в него при необходимости. У людей из списка согласования нет прав на изменение договора, они только подписывают договор, что согласны с условиями, своей  электронной подписью, а если не согласны, то в комментарии пишут, с чем не согласны и изменения, которые должны будут внести экономисты. У директора или и.о. директора есть право подписи договора, которое никто больше не имеет из пользователей  данной информационной системы.

На вход системы будет  поступать информация от клиента (заказ), эта информация будет зарегистрирована, данный клиент будет добавлен в базу контрагентов, если он новый, в систему будет вложен созданный и отсканированный договор. Дальше договор будет передан для согласования и подписания. На выходе мы получим – подписанный договор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

                 Директор                   \

         ОАО «ВНИИХТ»            п

                        Г.А. Сарычев    о

 

«     »                            2012 год

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                  

                                                              

            Начальник ОИТ            \

         ОАО «ВНИИХТ»            п

                        И.Н. Мелешин  о

 

«     »                            2012 год

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

УЧЕТА ВЕДЕНИЯ НИР И НИОКР ДОГОВОРОВ НА ОАО «ВНИИХТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА  2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие сведения………………………………………………………….

1.1. Полное наименование  системы и ее условное обозначение………...

1.2. Шифр темы или  шифр (номер) договора……………………………...

1.3. Наименование предприятия ( объединений) разработчика и

заказчика ( пользователя) системы и их реквизиты……………………….

1.4. Перечень документов, на основании которых создается  система,

Кем и когда утверждены эти документы……………………………………

1.5. Плановые сроки  начала и окончания работы по созданию системы…

1.6. Сведения об источниках  и порядке финансирования работ………….

1.7. Порядок оформления и предъявления  заказчику результатов

 работ по созданию  системы ( ее частей), по изготовлению  и 

наладке отдельных средств ( технических, программных, информационных) и программно-технических(программно-методических)комплексов

системы………………………………………………………………………

2. Назначение и цели  создания (развития) системы……………………….

2.1. Название системы……………………………………………………….

2.2. Цели создания системы…………………………………………………

3. Характеристика объекта  автоматизации…………………………………

3.1. Краткие сведения  об объекте автоматизации или  ссылки  на 

документы, содержащие такую  информацию………………………………

3.2. Сведения об условиях  эксплуатации объекта автоматизации  и

характеристиках окружающей среды………………………………………

4. Требования к системе……………………………………………………..

4.1 Требования к системе  в целом…………………………………………..

4.1.1. Требования к структуре  и функционированию системы…………

4.1.2. Требования к численности  и квалификации персонала системы

и режиму его работы…………………………………………………………

4.1.3. Показатели назначения………………………………………………..

4.1.4. Требования к надежности……………………………………………..

4.1.5. Требования к безопасности……………………………………………

4.1.6. Требования к эргономике  и технической эстетике………………….

4.1.7. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию,

ремонту и хранению компонентов  системы………………………………..

4.1.8. Требования к защите  информации от несанкционированного

доступа……………………………………………………………………….

4.1.9. Требования по  сохранности информации при авариях…………….

4.1.10. Требования к патентной чистоте……………………………………

4.1.11. Требования по стандартизации и унификации…………………….

4.2. Требования к функциям (задачам), выполняемые системой…………

4.2.1. Подсистема хранения данных………………………………………...

4.2.2. Подсистема управления нормативно-справочной  информацией…..

4.2.3. Подсистема отчетов…………………………………………………….

4.2.4. Подсистема резервного копирования  и восстановление данных……

4.2.5. Подсистема ведения единого  каталога пользователей……………….

4.2.6. Подсистема администрирования……………………………………….

4.3. Требования к видам обеспечения…………………………………………

4.3.1. Требования к информационному  обеспечению………………………..

4.3.2. Требования к лингвистическому  обеспечению…………………………

4.3.3. Требования к программному  обеспечению……………………………..

4.3.4. Требования к техническому  обеспечению……………………………...

4.3.5. Требования к организационному  обеспечению………………………..

5. Состав и содержание  работ по созданию системы…………………………

6. Порядок контроля  и приемки системы………………………………………

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие…………………………………….

8. Требования к документированию…………………………………………….

9. Источники разработки…………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения.

1.1 Полное наименование  системы и ее условное обозначение.

 

«Автоматизированная система  учета договоров по научно-исследовательским  работам, научно- исследовательским  и опытно-конструкторским работа», сокращенное наименование « АСУ  ДНИиОКР».

 

1.2. Шифр темы или шифр (номер) договора.

 

Шифр темы по проектированию информационной системы « Учет НИР  и НИОКР договоров» - 089.10-2012.

 

1.3. Наименование предприятия  (объединений) разработчика и  заказчика (пользователя) системы  и их реквизиты.

 

Предприятие - заказчик, на котором будет проектироваться информационная система по учету НИР и НИОКР договоров, является Открытое Акционерное Общество «Ведущий научно-исследовательский институт химической технологии» (ОАО «ВНИИХТ»). В связи с тем, что сотрудникам отдела информационных технологий (ОИТ) было поручено разрабатывать и проектировать данную систему, предприятие-разработчик данной системы так же является ОАО «ВНИИХТ».

Реквизиты ОАО «ВНИИХТ»:

ИНН 7724675770

КПП 772401001

Юридический адрес:115409, г. Москва, Каширское шоссе, д.33

Фактический адрес :115409, г. Москва, Каширское шоссе, д.33

ОКАТО 45296569000

ОГРН 5087746165910

ОКПО 07625358

ОКОГУ 41005

Банковские реквизиты:

р/с 40702810338060051373 в Московском банке Сбербанка России ОАО г. Москва

ОАО «Сбербанк России»

БИК 044525225

Кор.счет 30101810400000000225

 

1.4. Перечень документов, на основании которых создается  система, кем и когда утверждены  эти документы.

 

Служебная записка от начальника отдела ПиОДР об рассмотрении проекта по улучшению работы отдела ПиОДР,в виде проектирования программного блока для учета договоров по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работа( приложение: перечень требований, которые информационная система должна выполнять) -согласовано заместителем директора по экономике и финансам. 

Служебная записка от заместителя директора по экономике  и финансам на имя директора ОАО  «ВНИИХТ» об утверждении проекта  по улучшению работы планово-экономического отдела (ПЭО), виде проектирования информационной системы- согласовано директором ОАО  «ВНИИХТ».

Приказ от 31.08.2012 № 1157/а  об утверждении проекта «Учет  НИР и НИОКР договоров».

 

1.5. Плановые сроки  начала, и окончания работы по  созданию системы.

 

Начало работ по проектированию информационной системы назначено на 01.02.2013 г. Окончание работ по проектированию системы запланировано на 01.04.2013г. Общее время, которое будет потрачено на проектирование информационной системы, составляет 2 месяца.

 

1.6. Сведения об источниках  и порядке финансирования работ.

 

Все затраты, связанные  с проектированием информационной системы, будут финансироваться за счет внебюджетных источников.

 

1.7. Порядок оформления  и предъявления заказчику результатов  работ по созданию системы  (ее частей), по изготовлению и  наладке отдельных средств ( технических,  программных, информационных) и программно-технических ( программно-методических) комплексов системы.

 

Порядок оформления и  предъявления Заказчику результатов  работ по созданию информационной системы  должен соответствовать требованиям  ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы» и настоящего технического задания.

Информация о работе Экономическая эффективность ИС