Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:02, курсовая работа
Актуальность разработки данной проблемы обусловлена тем, что государственная информационная политика (ГИП), ее формирование и реализация на современном этапе доктринально и насущно выдвигаются на передний план политики российского государства.
Введение
Глава 1. Государственная информационная политика: содержание и основные концептуальные подходы
1.1. Определение и содержание государственной информационной политики
1.2. Концепция государственной информационной политики
1.3. СМИ как объект и субъект государственной информационной политики России 1.4. Информационное пространство и информационная политика: точки пересечения
Глава 2. Ментальные особенности российского общества как фактор формирования и реализации информационной политики
2.1. Историческая ретроспектива формирования российской ментальности
2.2. Ментальная идентичность как базовый элемент формирования государственной информационной политики
Глава 3. Налаживание эффективных взаимоотношений с другими странами как одна из задач информационной политики
3.1 Виртуальный образ России: день сегодняшний
3.2. Коррекция виртуальных образов России как задача государственной информационной политики
3.3. Оценка предпринимаемых усилий
Заключение
http://www.cir.ru/docs/http/
www.nmnby.org/articles/210604/
Юлия Авинова
Источник
1 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 379.
2 Пугачев В.П. Политология // Справочник студента. АСТ. М.: 2000. с. 410 – 411.
3 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 383.
4 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 38.
5 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 38.
6 http://www.cir.ru/docs/http/
7 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.
8 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.
9 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.
10 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.
11 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 391-93.
12 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 397-98.
13 www.nmnby.org/articles/210604/
14 И.И.Засурский Реконструкция России. Масс-медиа и политика в России девяностых.
15 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/
16 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/
17 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/
18 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 492.
19 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 161.
20 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 159-60.
21 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 158-59.
22 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 390.
23 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 376.
24 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 25-28 www.newsa.ru
25 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, с. 27.
26 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, 191 с.
27 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, 191 с.
28 Перед саммитом G 8 государственные СМИ РФ расширяют свои представительства за рубежом. 12.04.06. www.newsru.com.
29 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 221.
30 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 221.
31 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 228.
32 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 229-230.
33 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 223.
34 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 220.
35 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 220.
36 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 368.
37 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 222.
38 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 367.
39 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 368-69.
40 http://lenta.ru/news/2005/06/
41 http://lenta.ru/news/2005/06/
42 Кремль решил навести глянец на имидж России в мире перед председательством в G8.16.11.05. www.newsru.com.
43 Кремль решил навести глянец на имидж России в мире перед председательством в 8.16.11.05. www.newsru.com.
44 Россия планирует умолчать на саммите G 8 обо всех “неудобных” темах. 16.05.06. www.newsru.com.
45 Кремль запускает специальный англоязычный телеканал для исправления своего имиджа за рубежом. 06.06.05. www.newsru.com.
Информация о работе Информационная политика Российского государства на современном этапе