Информационная политика Российского государства на современном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность разработки данной проблемы обусловлена тем, что государственная информационная политика (ГИП), ее формирование и реализация на современном этапе доктринально и насущно выдвигаются на передний план политики российского государства.

Содержание

Введение

Глава 1. Государственная информационная политика: содержание и основные концептуальные подходы

1.1. Определение и содержание государственной информационной политики
1.2. Концепция государственной информационной политики
1.3. СМИ как объект и субъект государственной информационной политики России 1.4. Информационное пространство и информационная политика: точки пересечения

Глава 2. Ментальные особенности российского общества как фактор формирования и реализации информационной политики

2.1. Историческая ретроспектива формирования российской ментальности
2.2. Ментальная идентичность как базовый элемент формирования государственной информационной политики

Глава 3. Налаживание эффективных взаимоотношений с другими странами как одна из задач информационной политики

3.1 Виртуальный образ России: день сегодняшний
3.2. Коррекция виртуальных образов России как задача государственной информационной политики
3.3. Оценка предпринимаемых усилий

Заключение

Работа содержит 1 файл

Информационная политика Российского государства на современном этапе.doc

— 172.00 Кб (Скачать)

 

http://www.cir.ru/docs/http/www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/Vestn….

 

www.nmnby.org/articles/210604/dalay.html.

 

Юлия Авинова

 

Источник

 

1 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 379.

 

2 Пугачев В.П. Политология // Справочник студента. АСТ. М.: 2000. с. 410 – 411.

 

3 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 383.

 

4 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 38.

 

5 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 38.

 

6 http://www.cir.ru/docs/http/www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/ VestnikSF/2004/vestniksf231-11/vestniksf231-11010.htm#p1

 

7 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.

 

8 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.

 

9 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.

 

10 Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации.

 

11 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 391-93.

 

12 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 397-98.

 

13 www.nmnby.org/articles/210604/dalay.html

 

14 И.И.Засурский Реконструкция России. Масс-медиа и политика в России девяностых.

 

15 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/120106.html

 

16 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/120106.html

 

17 Д.А.Авдиенко Влияние в процессе политической коммуникации. www.politjournal.spb.ru/120106.html

 

18 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 492.

 

19 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 161.

 

20 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 159-60.

 

21 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 158-59.

 

22 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 390.

 

23 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России // Учебное пособие. Аспект Пресс. М.:2002. с. 376.

 

24 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 25-28 www.newsa.ru

 

25 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, с. 27.

 

26 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, 191 с.

 

27 Журнал “Вопросы философии” 01.02.93, 191 с.

 

28 Перед саммитом G 8 государственные СМИ РФ расширяют свои представительства за рубежом. 12.04.06. www.newsru.com.

 

29 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 221.

 

30 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 221.

 

31 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 228.

 

32 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 229-230.

 

33 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 223.

 

34 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 220.

 

35 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 220.

 

36 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 368.

 

37 Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 222.

 

38 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 367.

 

39 Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 368-69.

 

40 http://lenta.ru/news/2005/06/07/channel

 

41 http://lenta.ru/news/2005/06/07/channel

 

42 Кремль решил навести глянец на имидж России в мире перед председательством в G8.16.11.05. www.newsru.com.

 

43 Кремль решил навести глянец на имидж России в мире перед председательством в 8.16.11.05. www.newsru.com.

 

44 Россия планирует умолчать на саммите G 8 обо всех “неудобных” темах. 16.05.06. www.newsru.com.

 

45 Кремль запускает специальный англоязычный телеканал для исправления своего имиджа за рубежом. 06.06.05. www.newsru.com.



Информация о работе Информационная политика Российского государства на современном этапе