Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:02, курсовая работа
Актуальность разработки данной проблемы обусловлена тем, что государственная информационная политика (ГИП), ее формирование и реализация на современном этапе доктринально и насущно выдвигаются на передний план политики российского государства.
Введение
Глава 1. Государственная информационная политика: содержание и основные концептуальные подходы
1.1. Определение и содержание государственной информационной политики
1.2. Концепция государственной информационной политики
1.3. СМИ как объект и субъект государственной информационной политики России 1.4. Информационное пространство и информационная политика: точки пересечения
Глава 2. Ментальные особенности российского общества как фактор формирования и реализации информационной политики
2.1. Историческая ретроспектива формирования российской ментальности
2.2. Ментальная идентичность как базовый элемент формирования государственной информационной политики
Глава 3. Налаживание эффективных взаимоотношений с другими странами как одна из задач информационной политики
3.1 Виртуальный образ России: день сегодняшний
3.2. Коррекция виртуальных образов России как задача государственной информационной политики
3.3. Оценка предпринимаемых усилий
Заключение