Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:25, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке формирования имиджа торгового предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1 раскрытие теоретических основ формирования имиджа торгового предприятия;
2 анализ основных экономических показателей торгового предприятия;
3 совершенствование имиджа торгового предприятия.
Введение 3
1 Имидж как категория управления 5
1.1 Имидж: понятие, сущность, структура, функции 5
1.2 Формирование имиджа 11
2 Анализ имиджа торгового предприятия ООО «Технология» 13
2.1 Характеристика предприятия ООО «Технология» 13
2.2 Анализ составляющих имиджа торгового предприятия ООО «Технология» 14
3 Пути совершенствование имиджа торгового предприятия ООО «Технология»
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение
Рисунок 1 – магазин «Булочная»
Рисунок 3 – Рекламный щит магазина «Булочная»
1 См.: Словарь иностранных слов, 1998, с.147.
2 См.: Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998, с. 240.
3 См.: Психология. Словарь. М.,1990, с.134.; Словарь практического психолога, м., 1997.
4 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
5 Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998, С.388.
6 См.: Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. –М., 2002. С. 43.
7 См.: Шибутани Т. Социальная психология. –Ростов-н/Д., 1999. С. 120.
8 См.: Феофанов О. А. США: реклама и общество. – М., 1974. С.209.
9 Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации. –М., 2001. С. 37.
10 Имидж лидера/Под. ред. Е. Абашкиной–М., 1996.
11 См.: Томилова М.В. Модель имиджа организации: // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1.