Формирование стратегии развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 20:59, курсовая работа

Описание работы

Фундаментальный анализ основывается на оценке эмитента: его доходов, положения на рынке, в основном через показатели объема продаж, активов и пассивов компании. При этом рассчитывается норма прибыли на собственный капитал и другие показатели, характеризующие эффективность деятельности компании. Базой анализа является изучение балансов, отчетов о прибылях и убытках, других материалах, публикуемых компанией.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анализа рынка акций 5
1.1 Фундаментальный анализ 5
1.2 Технический анализ 8
2 Анализ рынка акций ОАО «ВТБ» 15
2.1 Характеристика ОАО «ВТБ» на российском рынке 15
2.2 Фундаментальный анализ рынка акций ОАО «ВТБ» 20
2.3 Технический анализ рынка акций ОАО «ВТБ» 25
3 Формирование стратегии развития ОАО «ВТБ» 28
3.1 Стратегия ключевых направлений бизнеса ОАО «ВТБ» 28
3.2 Реализация стратегии развития ОАО «ВТБ» 36
Заключение 38
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 967.50 Кб (Скачать)
align="justify">     Стратегия развития дочерних финансовых компаний на 2010-2013гг. предполагает построение эффективных, диверсифицированных и рентабельных бизнесов, достижение и укрепление компаниями позиций в соответствующих сегментах за счет развития продуктового предложения, диверсификации отраслевых и клиентских сегментов, развития региональной сети и других каналов продаж.

     В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже  имеет присутствие. Ключевым регионом для Группы является СНГ, где наша цель – укрепление позиций на рынке, активное развитие розницы, повышение эффективности сети и бизнес-процессов. В Европе, Азии и Африке Группа продолжит фокусироваться на обслуживании российских клиентов и клиентов из стран СНГ, таким образом содействуя развитию международного сотрудничества, экспансии клиентов из стран Содружества на международные рынки и предлагая им уникальный набор услуг на мировых финансовых рынках.

     Важной  задачей является обеспечение поддержки  растущего бизнеса, усиление инфраструктуры. ВТБ планирует существенно повысить операционную эффективность за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования ИТ-платформ и технологий во всех компаниях Группы.

     Кроме того, необходимо усовершенствовать  систему управления Группой для  максимизации синергетического эффекта между различными видами бизнеса и максимального использования преимущества широкого географического присутствия за пределами РФ.

     Член  правления ВТБ Екатерина Петелина отметила: «Достижение поставленных целей позволит Группе ВТБ создать бизнес принципиально иного масштаба и эффективности, что, в свою очередь, должно положительно повлиять на рыночную капитализацию». 

 

      Список использованных источников 

      1 Аршавский А.Ю., Берзон Н.И. Рынок ценных бумаг. – М.: Юрайт, 2011. – 531 с.

      2 Аюпов А.А. Инновационный лизинг в банке. - Казань: Издательский центр ТИСБИ, 2002.

      3 Базовый курс по рынку ценных бумаг. - М.: Финансовый издательский дом "Деловой экспресс", 1997 - 485с.

      4 Базовый курс по рынку ценных бумаг. - М.: Финансовый издательский дом "Деловой экспресс", 1998. - 408с

      5 Барейша Илья. Секьюритизация: причины успеха. // Рынок ценных бумаг, - №4, - 2004 г.

      6 Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг: прошлое, настоящее, будущее. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 397 с.

      7 Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов: Учеб. пособие / Ин-т "Открытое о-во". - М.: 1-ая Федер. Книготорговая Компания, 1998. - 348 с.

      8 Буренин А.Н. Фьючерсные форвардные и опционные рынки / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Тривола, 1994. - 231 с.

      9 Воробьев П.В., Лялин В.А. Рынок ценных бумаг. – М.: Проспект, 2011. – 400 с.

      10 Гончаренко Л. И. "Налогообложение организаций финансового сектора экономики": Учебное пособие / Под общей редакцией проф., д.э.н. Павловой Л.П. Москва 2001г.

      11 Жуков Е.Ф. Рынок ценных бумаг. – М.: Волтерс клувер, 2010. -656 с.

      12 Игнатов И.В. Государственная регистрация выпуска ценных бумаг при учреждении акционерного общества. // Корпоративный менеджмент. - №181, - 2003 г.

      13 Катышков Андрей, Ким Михаил. Оценка 'премии за размер' на российском рынке. // Рынок ценных бумаг, - №23, - 2002 г.

      14 Килячков А.А., Чалдаева Л.А. Рынок ценных бумаг. – М.: Юрайт, 2010 – 857 с.

      15 Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. – М.: МФПА, 2011, 672 с.

      16 Краткий курс по рынку ценных бумаг. Учеб. пособие. – М.: Окей-книга, 2011, 143

      17 Миркин Я. М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2002:

      18 Оленьков Д. Оперативная информация на фондовом рынке. // Рынок ценных бумаг, - №4, - 2004 г.

      19 Развитие российского финансового рынка и новые инструменты привлечения инвестиций. / Под ред. Р. Энтов, А. Радыгин, В. Мау и др. - М: Институт экономики переходного периода. - 1998 г.

      20 Фондовый рынок. / Под ред. Н.И. Берзона. - М.: Вита-Пресс, 1998. - 399 с

      21 Царихин К.С. Новая концепция анализа вторичного рынка акций: Дис. … канд. экон. наук: 08.00.10 / Акад. труда и социал. отношений. - М., 2004. - 180 с.

      22 Черкасов В.Е. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебно-методическое пособие. / ТГУ, - Тверь, 1999

Информация о работе Формирование стратегии развития