Формирование и развитие мирового рынка товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование мирового рынка. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: раскрытие сущности мирового рынка, особенности мирового рынка товаров и услуг, понятие мировой торговли услугами и её значение, а также вхождение Казахстана в мировой рынок.

Работа содержит 1 файл

Формирование и развитие мирового рынка товаров и услуг.docx

— 59.42 Кб (Скачать)

Второй фактор - это та императивная роль, которую играют внутренние реформы  и корректировки в обеспечении  экономического эффекта и снижения издержек при вступлении в ВТО. Или  другими словами, процесс вхождения  работает лучше в тех случаях, когда параллельно имеются на повестке дня вопросы реформ национальной внутренней экономической политики.

Сельское хозяйство - один из ключевых секторов экономики Казахстана, и  он играет основную роль в ходе переговоров. Вопросы реформ в этом секторе  являются обязательным элементом в  обеспечении мягкого ввода сельского  хозяйства в более конкурентную среду и его устойчивого развития. Фактически реформы внутриэкономической  политики и либерализации сельскохозяйственной торговли являются взаимоусиливающими процессами. В данном отношении проект СДПК путем предоставления поддержки  соответствующим госорганам и агентствам казахстанского правительства проводит оценку эффективности инструментов агропромышленной политики и мер, предпринимаемых  и нацеленных на устойчивое развитие этого сектора экономики и  его ровной интеграции в более  конкурентную среду по вступлению страны в ВТО.

 

Заключение

 

Главным внешним признаком существования  мирового рынка является передвижение товаров и услуг между странами.

Мировой рынок товаров и услуг - это важный сегмент международной  торговли, который преимущественно  базируется на международном разделении труда, на отношениях, связанных с  перемещением этих традиционных товаров  за пределы национальных границ отдельных  государств.

На мировом рынке, как и на любом рынке, формируются спрос  и предложение, и поддерживается стремление к рыночному равновесию.

Улучшение ситуации в сфере  услуг сильно зависит от иностранных  инвестиций, но в то же время, либерализируя  эту сферу, необходимо поддерживать баланс между интересами по защите своего внутреннего рынка и потребностью в инновациях для создания современной  инфраструктуры. Ведь без крупномасштабной сферы услуг с развитым транспортом, связью, торговлей, финансово-кредитным  и страховым секторами, комплексом деловых услуг, сферами образования  и здравоохранения, отвечающим современным  требованиям, Россия не сумеет создать  эффективное рыночное хозяйство  и достойно войти в мировую  экономику. Поэтому нашей главной  задачей на современном этапе  перехода на рыночные основы и интеграции в мировое хозяйство должно стать  ускорение развития сферы услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Алдакушина Е.С. Современная  международная торговля услугами// Внешняя торговля. 1999. №3

2. Киреев А. П. Международная  экономика. В 2-х ч. - Ч. П. Международная  макроэкономика: открытая экономика  и макроэкономическое программирование. Учебное пособие для вузов.- М.: Международные отношения, 2001.

3. К.А. Семенов. Международные  экономические отношения. Раздел II. Глава 12. Международная торговля  услугами. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002.

4. Мировая торговля услугами  в 1998 году// Бюллетень иностранной  коммерческой информации. 1999. №64

5. Сайт газеты «Деловой Казахстан» (http://www.dknews.kz)

6. Сайт газеты «Капитал» (http://gazetakapital.kz)

 

 

 

 

 

 

 

 

    


Информация о работе Формирование и развитие мирового рынка товаров и услуг