Финансовая система США

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:25, реферат

Описание работы

Финансовая система Соединенных Штатов Америки подробно изучена экономистами многих стран, в том числе и России. Такой интерес, безусловно, оправдан: сравнительно молодая страна, финансовая система которой начала складываться только в начале двадцатого века, а сейчас уже бесспорный лидер практически во всех сферах развития общества, США не могут не являться объектом пристального внимания. Однако, публикации (в том числе экономического характера) о Соединенных Штатах Америки отличает некоторая тенденциозность: авторы имеют сложившееся отношение к стране и это, иногда чересчур, проявляется в работах.

Содержание

Введение
2
1 Структура финансовой системы США 3
2 Фонды в финансовой системе соединенных Штатов 3-4
3 Бюджетная политика США 4-17
3.1 Бюджетный прцесс в Соединенных Штатах 5-17
3.1.1 президентская редакция бюджета 5-8
3.1.2 прохождение бюджета через конгресс 8-13
3.1.3 Исполнение бюджета 13-17
4 Доходы бюджета 17-21
5 Расходы федерального бюджета 22-27
6 Финансы штатов 27-28
7 Финансы органов местного самоуправления
8 Дефицит, профицит государственного бюджета США и динамика государственного долга
28-29
29-34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Расчетная часть
Приложение

Работа содержит 1 файл

фИНАНСОВАЯ СИСТЕМА США.doc

— 361.00 Кб (Скачать)

    Публичные  долговые обязательства \8\...  3,320.0   3,477.5   3,570.3   3,599.6   3,547.7   3,470.0   3,378.9

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* $50 миллионов или  менее.

\1\ Включает только  выплаты по премиям и выкупу  обязательств за Декабрь 2001. Для  последующих выкупов прогнозы  не приводятся.

\2\ Рост в казначейском балансе наличности (активы) может быть средством финансирования дефицита, поэтому обозначается знаком плюс. Рост депозитов (которые являются обязательствами) также рассматривается как источник покрытия дефицита и имеет положительный знак.

\3\ Помимо неоплаченных чеков и депозитных фондов, включает накопленные проценты по долгам Казначейства, разнообразные пассивные статьи, размещение Специальных Прав Заимствования, разнообразные статьи актива, выручку от продажи золота.

\4\ Состоит преимущественно из долга Банка Федеральных Ассигнований.

\5\ Состоит из  непогашенных дисконтов (за вычетом  премий) по публичным выпускам  долговых расписок и бонов  Казначейства (не облигаций с  нулевым купоном) и нереализованного  дисконта по сериям правительственных  ценных бумаг

\6\ Законодательно  ограниченный долг составляет $5,950 миллиардов.

\7\ Публично размещенные  ценные бумаги Казначейства и  облигации с нулевым купоном,  размещенные в правительстве  почти всегда учитываются по  продажной цене плюс погашенные  купоны или реже премии. Долговые ценные бумаги агентств почти всегда учитываются по номинальной стоимости. Ценные бумаги Казначейства на правительственных счетах почти всегда учитываются по номинальной стоимости за вычетом непогашенных дисконтов (если имеются).

\8\ В конце 2001, Федеральные Резервные Банки держали федеральных ценных бумаг на 534ю1 миллиард долларов. Остальную сумму в 2.785,9 миллиардов составляют публично размещенные ценные бумаги. 

Информация о работе Финансовая система США