Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:25, реферат
Финансовая система Соединенных Штатов Америки подробно изучена экономистами многих стран, в том числе и России. Такой интерес, безусловно, оправдан: сравнительно молодая страна, финансовая система которой начала складываться только в начале двадцатого века, а сейчас уже бесспорный лидер практически во всех сферах развития общества, США не могут не являться объектом пристального внимания. Однако, публикации (в том числе экономического характера) о Соединенных Штатах Америки отличает некоторая тенденциозность: авторы имеют сложившееся отношение к стране и это, иногда чересчур, проявляется в работах.
Введение
2
1 Структура финансовой системы США 3
2 Фонды в финансовой системе соединенных Штатов 3-4
3 Бюджетная политика США 4-17
3.1 Бюджетный прцесс в Соединенных Штатах 5-17
3.1.1 президентская редакция бюджета 5-8
3.1.2 прохождение бюджета через конгресс 8-13
3.1.3 Исполнение бюджета 13-17
4 Доходы бюджета 17-21
5 Расходы федерального бюджета 22-27
6 Финансы штатов 27-28
7 Финансы органов местного самоуправления
8 Дефицит, профицит государственного бюджета США и динамика государственного долга
28-29
29-34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Расчетная часть
Приложение
Третий
важный фактор был создан Законом
О федеральной кредитной
Конечное финансирование включает:
Публичные трансакции:
-выдача и погашение ссуд
-получение
процентов и прочих
-обязательные выплаты и т.д.
Внутриправительственные операции:
-получение субсидий
-получение или выплата процентов.
Внутриправительственные трансакции не влияют на правительственные заимствования. Если даже дефицит/профицит колеблется, конечное финансирование изменяется на ту же величину, но с противоположным знаком, так что они компенсируют друг друга. С другой стороны, конечное финансирование в публичной сфере повышает потребность в заимствованиях, аналогично росту бюджетных расходов, поскольку также выплачивается в денежной форме. Поступления по счетам финансирования могут быть использованы Правительством для выплат по его обязательствам и, таким образом, как и рост бюджетных поступлений, снизить потребность в заимствованиях.
Воздействие конечного
Заключение.
Первые годы нового века, безусловно, станут важнейшей вехой в истории Соединенных Штатов Америки: экономический бум, профициты бюджетов 2000 (236 миллиардов долларов) и 2001 (153 миллиарда долларов) годов, породившие более чем смелые прогнозы государственных структур, сменились почти стомиллиардным дефицитом в году 2002. Американская экономика, великолепная, грандиозная, как самолет Президента США, кажется, попала в "воздушную яму". Ни с чем другим приведенные в работе графики и сравнить нельзя.
Масштабность американской финансовой системы, степень ее влияния на общемировые процессы заставляют всех признавать, что вопрос устойчивости мировой экономики сегодня - это вопрос устойчивости финансовой системы США. Соединенные Штаты - стержень не только мировой экономики (более 30 мирового ВВП), но и всей мировой финансовой системы. Доллар является мировой резервной валютой, а американским гражданам и корпорациям принадлежит 55 процентов всех выпущенных в мире акций.
Именно
по этим причинам в курсовой работе
особое внимание было уделено долгосрочному
аспекту экономической, бюджетной политики,
проводимой руководством страны. Анализ
приведенных данных с относительно высокой
степенью вероятности и позволяет сделать
вывод о том, что действия людей, структур,
находящихся у руля американской экономики,
выведут ее из состояния рецессии, а значит
мировой кризис нам пока не грозитJ
Список использованной литературы
Приложение 1.
Бюджетный календарь | |
Между первым понедельником Января и превым понедельником Февраля | Президент передает бюджет, включающий возможную секвестрацию, в Конгресс. Предварительный доклад. |
Шесть недель спустя | Комитеты Конгресса представляют в Бюджетные Комитеты бюджетные расчеты |
15 апреля | Принятие бюджета Конгрессом |
15 мая | Начинается рассмотрение в Палате ежегодных законопроектов об ассигнованиях |
15 июня | Окончательное согласование |
30 июня | Палата утверждает ассигнования |
15 июля | Доклад Президента |
20 августа | АУБ модернизирует предварительный доклад о секвестрации |
1 октября | Начало финансового года |
В течение 15 дней после окончания заседания Конгресса | АБУ выпускает окончательный доклад о секвестрации и Президент, в случае необходимости, подписывает Указ о секвестрации |
Приложение 2. Сопоставление операций on-budget и off-budget\1\
------------------------------
------------------------------
Финансовый год
Off-
Всего On-budget budget Итого On-budget budget Итого On-budget budget
------------------------------
1990............ 1032.0 750.3 281.7 1253.2 1028.1 225.1 -221.2 -277.8 56.6
1991............ 1055.0 761.2 293.9 1324.4 1082.7 241.7 -269.4 -321.6 52.2
1992............ 1091.3 788.9 302.4 1381.7 1129.3 252.3 -290.4 -340.5 50.1
1993............ 1154.4 842.5 311.9 1409.5 1142.9 266.6 -255.1 -300.5 45.3
1994............ 1258.6 923.6 335.0 1461.9 1182.5 279.4 -203.3 -258.9 55.7
1995............ 1351.8 1000.8 351.1 1515.8 1227.2 288.7 -164.0 -226.4 62.4
1996............ 1453.1 1085.6 367.5 1560.6 1259.7 300.9 -107.5 -174.1 66.6
1997............ 1579.3 1187.3 392.0 1601.3 1290.7 310.6 -22.0 -103.4 81.4
1998............ 1721.8 1306.0 415.8 1652.6 1336.0 316.6 69.2 -30.0 99.2
1999............ 1827.5 1383.0 444.5 1701.9 1381.2 320.8 125.5 1.8 123.7
2000............ 2025.2 1544.6 480.6 1788.8 1458.1 330.8 236.4 86.6 149.8
2001............ 1991.0 1483.5 507.5 1863.9 1516.9 347.0 127.1 -33.4 160.5
2002 estimate... 1946.1 1428.9 517.2 2052.3 1690.6 361.7 -106.2 -261.7 155.5
2003 estimate... 2048.1 1502.7 545.3 2128.2 1761.5 366.8 -80.2 -258.8 178.6
2004 estimate... 2175.4 1601.9 573.5 2189.1 1810.1 379.0 -13.7 -208.3 194.5
2005 estimate... 2338.0 1729.8 608.2 2276.9 1885.5 391.4 61.1 -155.6 216.8
2006 estimate... 2455.3 1821.6 633.7 2369.1 1963.4 405.7 86.2 -141.8 228.0
2007 estimate... 2571.7 1906.4 665.3 2467.7 2045.8 421.9 104.0 -139.4 243.4
------------------------------
\1\ Операции Off-budget
включают доверительные фонды
социального обеспечения и
Приложение. Федеральные
финансы и федеральный долг.(в
миллиардах долларов)
------------------------------
Финансы:
Профицит / дефицит (-) консолидированного
бюджета.......................
"Финансирование, не связанное с
изменением публичного долга":
Премии
(-) при выкупе казначейских
ценных
бумаг \1\.....................
Конечные покупки (-) не-федеральных ....... -15.4 -0.9 -* * 0.2 0.3
ценных бумаг Национальным
Железнодорожным Пенсионным Трастом.....
Изменения в: \2\
Казначейском Балансе
Непроплаченных чеках,
дах и т.д. \3\.......................
Сеньораж
монет.........................
уменьшения: Конечное финансирование:
Ассигнований на прямое кредитование.... -19.1 -15.3 -15.4 -14.5 -14.7 -14.9 -14.7
Ассигнований на гарантированные ссуды.. -4.2 -1.6 3.0 2.8 4.3 5.0 5.4
Всего по финансированию, не
связанному
с изменением публичного долга
Всего, суммы, доступные для
выплат по
публичному долгу..............
Изменения
в публичном долге.............
Законодательно ограниченный долг,
Конец года:
Долговые обязательства Казначейства...... 5,743.2 6,109.9 6,499.4 6,866.8 7,182.3 7,481.9 7,780.2
Долг Казначейства, подлежащий ограничению -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3 -15.3
И долг агентств, не подлежащий ограничению
\4\...........................
Ограничения
по дисконтам и премиям \5\....
Итого, законодательно
ограниченный долг \6\ 5,732.8 6,099.5
6,489.0 6,856.4 7,171.9 7,471.5
7,769.8
Непогашенный долг на конец года:
Совокупный федеральный долг: \7\
Долговые
обязательства Казначейства....
Долговые
обязательства агентств........
------------------------------
Итого, совокупный федеральный долг... 5,770.3 6,137.1 6,525.9 6,892.5 7,206.9 7,505.8 7,803.3
По субъектам:
Долговые
обязательства у клиентов
правительства.................