Ценовая политика в международном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.

Содержание

Введение
1.1 Роль выбора ценовой стратегии………………………………………….........4
1.2 Факторы, влияющие на ценообразование………………………………….9
1.3 Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла товара……………………………………………………………………………………………….18
2.1 Ценообразование в условиях различных типов мировых рынков.……………………………………………………………………………………………..20
2.2 Ценообразование в зависимости от законодательства и экономической политики………………………………………………………………..25
2.3 Анализ условий ценообразования в российской бизнес-практике……………………………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

Kursovaya.docx

— 71.98 Кб (Скачать)

4 Денисова И.П. «Управление издержками и ценообразование». Издательство: Эксмо, 2003 г.

5 Горина Г.А. «Ценообразование». Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.

6 «Цены и Ценообразование» / под ред. Есипова В.Е. Издательство: Питер, 2008 г.

7 Семенихина В.А. «Макроэкономика» - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2006 г.

8 Липсиц И.В. «Ценообразование». Издательство: Магистр, 2008 г.

9 Маренков Н.Л. «Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России». Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г. (Стр. 145).

10 http://www.lawrf.ru - «Заседание «круглого стола» О ценообразовании в России». 2008 г.

 

                                                                                          


Информация о работе Ценовая политика в международном бизнесе