Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:18, курсовая работа
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.
Введение
1.1 Роль выбора ценовой стратегии………………………………………….........4
1.2 Факторы, влияющие на ценообразование………………………………….9
1.3 Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла товара……………………………………………………………………………………………….18
2.1 Ценообразование в условиях различных типов мировых рынков.……………………………………………………………………………………………..20
2.2 Ценообразование в зависимости от законодательства и экономической политики………………………………………………………………..25
2.3 Анализ условий ценообразования в российской бизнес-практике……………………………………………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………………..32
4 Денисова И.П. «Управление издержками и ценообразование». Издательство: Эксмо, 2003 г.
5 Горина Г.А. «Ценообразование». Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
6 «Цены и Ценообразование» / под ред. Есипова В.Е. Издательство: Питер, 2008 г.
7 Семенихина В.А. «Макроэкономика» - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2006 г.
8 Липсиц И.В. «Ценообразование». Издательство: Магистр, 2008 г.
9 Маренков Н.Л. «Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России». Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г. (Стр. 145).
10 http://www.lawrf.ru - «Заседание «круглого стола» О ценообразовании в России». 2008 г.
Информация о работе Ценовая политика в международном бизнесе