Бизнес-планирование теория, методика, практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка бизнес-плана для действующей торговой организации.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ планирования и бизнес-планирования, в частности;
- анализ основных показателей работы торговой организации и выявление проблем в ее деятельности;
- разработка бизнес-плана по укреплению финансового состояния организации.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-планирование теория, методика, практика.doc

— 465.00 Кб (Скачать)

 

      Таблица №7-Расчёт стоимости продуктов  на 100кг салата.

     Овощной

Продуктов на1кг салата в граммах Стоимость в  рублях 1кг. продуктов Продуктов на 10кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов  на 10кг салата в рублях
Огурцы 300 25-00 30 750-00
Помидоры 350 20-00 35 700-00
Приправы 150 20-00 15 300
Масло раст 150 30-00 15 450
. Соль 50 5-00 5 25-00
Итого на 100кг. Салата 2225-00
 

     Таблица №8-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата «Капустный»

Продуктов на1кг салата в граммах Стоимость в  рублях 1кг. продуктов Продуктов на 10кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов  на 10кг салата в рублях
Соль.50 5-00 5 2-50
Морковь 200 16-00 20 32-00
Приправы 100 20-00 10 20-00
Капуста 500 18-00 50 90-00
салат зелёный 250 16-00 25 40-00
Итого на 100кг. Салата 1840-50
 

     Таблица №9-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата

     Новогодний

Продуктов на1кг салата в граммах Стоимость в  рублях 1кг. продуктов Продуктов на 10кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов  на 10кг салата в рублях
Соль.50 5-00 5 25
Морковь 200 16-00 20 320-00
Приправы 100 20-00 10 200-00
Яйца 500 20-00 50 1000-00
Горошек зелёный 250 16-00 25 400-00
Итого на 100кг. Салата 1940-50
 

     Оценка  рынка сбыта и уровня конкуренции

     На  проспекте Дзержинского помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178 ООО« Корейские салаты ». Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам. 

     Таблица №11-Расчёт конкурентоспособности

Параметры Весомость параметров ООО “Мастер  салат ” Пекарня школы №178 ООО “Корейские салаты”
P AP P AP P AP
Качество 0,20 0,9 0,18 0,4 0,08 0,5 0,1
Местонахождение 0,18 0,5 0,09 0,2 0,036 0,4 0,072
Уровень цен 0,15 0,2 0,03 0,3 0,045 0,1 0,015
Дизайн 0,11 0,9 0,099 0,1 0,011 0,3 0,033
Исключительность  товара 0,1 1,0 0,1 0,2 0,02 0,3 0,09
Ассортимент 0,09 0,4 0,036 0,5 0,045 0,1 0,009
Послепродажное  обслуживание 0,08 0,1 0,008 0,3 0,024 0,5 0,04
Время работы 0,05 0,3 0,015 0,2 0,01 0,4 0,02
Репутация фирмы, товаров 0,04 0,0 0,0 0,3 0,012 0,2 0,008
Сумма 1,00 0,4464 0,283 0,3702

      

     Из  таблицы по расчёту конкурентно  способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров.

     Реклама

     В целях продвижения товара на рынке  мы будем проводить широкую рекламную  компанию:

  1. Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты “Из рук в руки” и “Ва-банк”
  2. Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Holyday” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей
  3. Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.

     Мы  провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы:

     Анкета.

     1)Как  относитесь к открытию новой  Фирмы по производству салатов  на вашем жил массиве;

     2)Какое  ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты;

     3)Покупаете  ли вы у наших; конкурентов  салаты

     4)Считаете  ли вы цены наших конкурентов завышенными. 

     

     6% спрос будет стабильным

     10% отозвались о качестве конкурентов

     70% пользуется данным видом услуг

     3% цена конкурентов высокая

     11% хотели бы иметь данный вид  услуг рядом с местом проживания 

     План  маркетинга

     Цель  маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли  от ее реализации

     При реализации плана маркетинга ООО  «Мастер салат» основывается на следующих принципах:

     - Принцип «понимания потребителей»,  основанный на учете потребностей  и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)

     - Принцип «борьбы за потребителей»  - этот принцип реализуется воздействием  на рынок и потребителя с  помощью всех доступных средств  (качество услуги, реклама, цена, сервис)

     - Принцип «Максимального приспособления»  производства к требованием рынка.  Данный принцип состоит в том,  что вся деятельность предприятия  основывается на знании потребительского  спроса его изменений в перспективе.

     Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:

     а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

     б) в комплекс мероприятий фирмы  ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:

     - изучение потребителей услуг  фирмы и их поведение на  рынке

     - оценка предлагаемых услуг, перспектив  их развития

     - анализ используемых форм и  каналов сбыта

     - оценка используемых фирмой методов ценообразования

     - исследование мероприятий по  продвижению услуг на рынок

     - изучение конкурентов

     - выбор наиболее благоприятного  сегмента рынка

     2. Маркетинговые исследования:

     - опрос

     Организационный план

     На  нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.

 

      Таблица №10-Обязанности работников

Должность Количество Обязанности
Директор 1 занимается  кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия  в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.
Коммерческий  директор 1 обеспечивает  регулярную поставку сырья, выполняет  расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную  замену МБП. 
Главный Бухгалтер 1 ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).
Повар-кондитер 1 занимается  тем, что следит и руководит производством  продукции, а также занимается украшением продукции
Повара 7 осуществляют  деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу с оборудованием.
Охранник 3 ответственен  за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.
Продавец-кассир 2 осуществляет  продажу товара покупателям и  отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.
Уборщица 2 занимается  уборкой нашего предприятия в  конце рабочего дня  
Водитель 2 доставляет  готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор  на поставку наших товаров.

      

 

      Организационная схема управления

       

     Финансовый  план и стратегия финансирования 

     Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы

Наименование  категорий рабочих За 1 месяц
Кол-во человек Выплата 1 человека Сумма выплаты
Директор 1 10000 10000
Коммерческий  директор 1 8000 8000
Глав. Бухгалтер 1 6000 6000
Повар кондитер 1 4000 4000
Рабочие основного производства 7 3000 21000
Рабочие вспомогательного производства 8 2500 20000
Водитель 1 2000 2000
Итого: 20 35500 71000
 

     Таблица №15-Стоимость оборудования

Наименование оборудования Цена Кол-во Сумма
1. Печь А/8-36 15000 1 15000
2 Печь АС/9-36 18000 2 36000
3 Печь ГД/10-18 15000 2 30000
4.Тестомес А/9-2 10000 3 30000
5.Машина А/12-9 17000 1 17000
6.Машина Б/18-78 15000 1 15000
7. Машина Ж/1-17 19000 1 19000
8.Машина Д/12-89 17000 1 17000
9. Компьютер DELL 30000 2 60000
10. Мебель 100000 1 100000
Итого: 166000 15 339000

Информация о работе Бизнес-планирование теория, методика, практика