Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 08:29, курсовая работа
Цель бизнес - плана - это обоснование выдачи банковского кредита на открытие и развитие ресторана «Tequila House» категории «Люкс» с мексиканской кухней на 120 мест при гостинице 5* в городе Москве.
Несмотря на то, что в настоящее время в Москве работает множество предприятий питания, по количеству подобных заведений на тысячу человек столица отстает от западных мегаполисов. Проектируемый ресторан должен занять свое место среди высококлассных предприятий питания столицы и удовлетворить спрос населения в продукции и услугах высокого качества.
Резюме проекта…………………………………………………………………………………..3
Анализ отрасли…………………………………………………………………………..………4
Бизнес-план ресторана…………..………………………………………………………………5
Заключение…………………………..………………………………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ. Спецификация оборудования производственных цехов……….………..35
Список использованной литературы……………...…………………………………………..37
При установлении цен были учтены суммарные прямые издержки на каждое блюдо, направление кухни ресторана, его месторасположение, размер среднего чека, предложение ближайших конкурентов, время года, а также средний доход потенциального клиента.
Суммарные прямые издержки
|
В
условиях сложившейся экономической обстановки,
которая может привести к снижению качества
предоставляемых услуг и изготавливаемой
продукции, необходимо более требовательно
подходить к приемке сырья и продуктов
для производства блюд, а также строго
соблюдать нормы САНПиН. Одно из решений
этих задач - это закупка товаров
у поставщиков, зарекомендовавших себя
в качестве надежных партнеров в вопросах
поставки качественного сырья.
Материалы и комплектующие
|
Общие издержки
|
План по персоналу
Специфика работы в сфере обслуживания предъявляет особые требования к комфортности атмосферы ресторана, как во всем коллективе, так и в его подразделениях. Уровень профессионализма персонала немедленно отражается на качестве работы, на стабильности и степени удовлетворенности посетителей. Поэтому к вопросу подбора персонала необходимо подойти с особой тщательностью.
Штат ресторана составляет 62 человека. Итого: 1 437 000,00 руб. в месяц.
План по персоналу
|
Маркетинговый план
Маркетинговая стратегия - необходимый этап подготовки и реализации любого бизнес-плана. Она разрабатывалась с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.
Для того, чтобы оценить перспективы развития ресторана, был проведен так называемый SWOT – анализ - краткий анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз.
Данные представлены в таблице.
SWOT – анализ
Внутренние факторы | Сильные стороны | Слабые стороны |
Руководство | Опытные, предприимчивые руководители | |
Предлагаемая продукция | Высококачественная продукция и сервис на высшем уровне по средним ценам | Рестораны-конкуренты с более низким качеством и низкими ценами |
Персонал | Квалифицированный | Характерная для ресторанной отрасли текучесть кадров |
Производство | Постоянный контроль качества продукции | Невозможность экономии масштаба, как у крупных конкурентов |
Внешние факторы | Возможности | Угрозы |
Потребительские/социальные | Потенциально устойчивый рынок состоятельных покупателей | Сложность адаптации национальной кухни к российскому вкусу |
Конкурентные | Оригинальное имя, предложение достаточно экзотической кухни, местонахождение ресторана в гостинице | Неизвестность компании |
Экономические | Рост уровня потребительского дохода | В связи с нестабильностью экономической ситуации в РФ, наблюдается понижение спроса в ресторанной сфере |
Правовые/регулирующие | Недостаточная поддержка малого и среднего бизнеса |