Бизнес-план по производству йогурта

Автор: Екатерина Соколова, 18 Ноября 2010 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Разработка бизнес-плана по производству йогурта, обоснование финансово-экономической целесообразности производства йогурта на конкретном предприятии

Содержание

1. Введение
2. Теоретическая часть
2.1. Визитная карточка предприятия
2.2. Маркетинговый план
3. Расчетная часть
3.1. Исходные данные
3.2. Расчет производственной программы
3.3. Расчет потребностей сырья и материалов
3.4. Организационный план
3.4.1. Расчет численности основных рабочих
3.4.2. Расчет зарплаты вспомогательных рабочих.
3.4.3. Фонд оплаты труда служащих и руководителей.
3.5. Плановая себестоимость товара
3.5.1. Расходы на сырье и материалы
3.5.2. Расчет величины основной зарплаты
3.5.3 Дополнительная заработная плата производственных рабочих
3.5.4. Отчисления во внебюджетные фонды.
3.5.5. Расчет стоимости вспомогательных материалов
3.5.6. Затраты на единый ремонт
3.5.7. Затраты на двигательную энергию
3.5.8. Расчет величины амортизационных отчислений.
3.5.9. Цеховые расходы
3.5.10 Общепроизводственные расходы
3.5.11. Коммерческие расходы
3.6. Расчет прибыли и рентабельности
3.6.1. Расчет стоимости реализуемой продукции
Расчет выручки от реализации йогурта
3.6.2. Расчет прибыли и рентабельности
3.7. Планирование себестоимости по смете затрат на производство
3.8. Риски и гарантии
3.9. Финансовый план
3.10. Технико-экономические показатели работы проектируемого предприятия
3.10.1. Производительность труда
3.10.2. Затраты на 1 рубль товарной продукции
3.10.3. Фондоотдача
3.10.4. Срок окупаемости капитальных вложений
3.10.5. Прибыль на рубль основных фондов
3.10.6. Среднегодовая выработка на одного работающего
4. Резюме
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

йогурт.docx

— 64.05 Кб (Скачать)
 

4. Резюме

      Цель  раздела – дать сжатый обзор делового предложения, способного привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже  имеющемся. Резюме представляет собой  наиболее важную инфекцию, содержащуюся в бизнес-плане. Резюме используется в качестве рекламного документа  направляющегося в банк, потенциальному инвестору или заинтересованной стороне.

      Цели:

      Необходимо  определить цели проектирования предприятия  в зависимости от временного интервала:

    1. Цели, аргументирование на перспективу, могут иметь достаточно общий характер;
    2. Предусмотренные цели на ближайший период должны быть конкретизированы;
    3. Показать взаимоувязку целей государства, партнеров и самого предприятия с наибольшим эффектом для всех заинтересованных сторон;
    4. Цели должны быть реалистичными и измеримыми, ориентированности во времени.

Список  используемой литературы

    1. И.В. Сергеев «Экономика предприятия».
    2. О.И. Волков «Экономика предприятия».
    3. Т.П. Любанова «Бизнес-план – опыт и проблемы».
    4. В.З. Черняк «Бизнес планирование»

Информация о работе Бизнес-план по производству йогурта