Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 08:14, курсовая работа
Косметологические процедуры сегодня – это одни из самых востребованных услуг предлагаемых на рынке.
В связи с ростом благосостояния людей и широкой пропагандой в средствах массовой информации культа красоты и молодости тела все большее развитие в России получает сфера индустрии красоты, где особой популярностью пользуются косметологические услуги.
Глава 1. РЕЗЮМЕ 4
Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2.1 Юридическое обеспечение деятельности 5
2.2. Описание услуг 6
2.3 Цены на услуги ИП «Nefertiti» 7
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 9
3.1. Возможности внедрения на рынок 10
3.2. Оценка конкурентов 11
3.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка 20
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1. Местоположение и условия реализации проекта 29
4.2. Объект инвестирования 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
5.1. График работы персонала 44
5.2 Оплата труда 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
6.1. Анализ эффективности проекта 49
Заключение 51
Список литературы: 53
В настоящее время на рынке имеют большой спрос разнообразные косметологические услуги. В Твери насчитывается около 230 салонов красоты.
Среди наиболее востребованных услуг особо выделяется аппаратная косметология. Благодаря активному техническому развитию нынче аппаратная косметология позволяет беспрепятственно скорректировать фигуру, очистить кожу лица от нежелательных образований, сгладить морщинки. Вероятно, именно по этой причине аппаратная косметология в Твери получила столь широкое распространение.
Но как же правильно продавать все эти услуги? Ведь некоторые салоны преуспевают, в то время как другие не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит – от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги?
Эти вопросы задают себе все предприниматели, заинтересованные в эффективности своего салонного бизнеса.
Продажа услуг в салоне красоты происходит ежедневно и мечта каждого специалиста максимально расширить их объем. Часто ошибкой является желание специалиста ускорить процесс за счет предварительного общения с клиентом. Начинать общаться лучше не в кресле, а за столом, в непринужденной форме, можно за чашкой чая или кофе. До начала процедур необходимо провести беседу с клиентом и на основе профессионального заключения определить ее объем. Опытные профессионалы рекомендуют использовать фотоматериалы, наглядные пособия, буклеты с изображением микро-строения слоев кожи. И только после наглядной демонстрации клиенты начинают проникаться пониманием, что данный метод может помочь им избавиться, к примеру, от «гусиных лапок», все более заметных морщин на лбу или глубоких пор и так далее.
Мало того, специалист обязан знать финансовую ситуацию своего клиента и с учетом его потребностей и возможностей предложить несколько вариантов, минимум два. Эта информация должна находиться в клиентской базе салона. Выбор же всегда должен оставаться за клиентом. Это основное правило продажи комплекса услуг.
Проведенный финансово-экономический анализ данного проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Так, рентабельность продаж предприятия – косметологического центра «Nefertiti» – составляет 122%. Стабильный уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. В результате расчетов срок окупаемости проекта составил 2 месяца.
В итоге можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год центр будет увеличивать свой ассортимент услуг, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объем прибыли, что является главным для инвестора. В отличие от конкурентов ИП «Nefertiti» предлагает невысокие цены на свои услуги, высокое качество работы, будет предоставлять постоянным клиентам скидки, а также использовать высокотехнологичное оборудование.
У центра «Nefertiti» есть верный способ получить конкурентное преимущество, даже предлагая ровно то же, что и другие, даже назначая ту же цену, что и соседние заведения. Для этого необходимо делать работу качественно, добросовестно, встречать клиента вниманием и заботой и предугадывать его ожидания. Искреннее человеческое отношение творит чудеса: клиенты ответят Вам взаимностью и будут возвращаться в Ваш центр вновь и вновь.
Информация о работе Бизнес-план косметологического центра в г. Твери