Бизнес-план косметологического центра в г. Твери

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 08:14, курсовая работа

Описание работы

Косметологические процедуры сегодня – это одни из самых востребованных услуг предлагаемых на рынке.
В связи с ростом благосостояния людей и широкой пропагандой в средствах массовой информации культа красоты и молодости тела все большее развитие в России получает сфера индустрии красоты, где особой популярностью пользуются косметологические услуги.

Содержание

Глава 1. РЕЗЮМЕ 4
Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2.1 Юридическое обеспечение деятельности 5
2.2. Описание услуг 6
2.3 Цены на услуги ИП «Nefertiti» 7
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 9
3.1. Возможности внедрения на рынок 10
3.2. Оценка конкурентов 11
3.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка 20
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1. Местоположение и условия реализации проекта 29
4.2. Объект инвестирования 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
5.1. График работы персонала 44
5.2 Оплата труда 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
6.1. Анализ эффективности проекта 49
Заключение 51
Список литературы: 53

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ - Nefertiti.docx

— 174.58 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский государственный  инженерно-экономический университет»

 

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного  учреждения высшего профессионального образования 

«Санкт-Петербургский государственный  инженерно-экономический

университет» в городе Твери

 

Кафедра экономики и менеджмента  в туризме гостиничном хозяйстве 

и здравоохранении    

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Бизнес-планирование коммерческой деятельности в здравоохранении»

Тема: «Бизнес-план создания косметологического кабинета в городе Твери»

 

 

Выполнил: Трачек Н.Н.

Студентка 4 курса специальность 080502.65 «Экономика и управление

на предприятии здравоохранения»

Группа 40 АЗ

Номер зачетной книжки 1506-з

Подпись ___________

 

Преподаватель: Героева Н.Л.

Оценка: ___________________

Дата:      ___________________

Подпись: ___________________

Рег. №  ___________________

Специалист УМО _______________

 

 

 

Тверь 2012

Оглавление

Введение 3

Глава 1. РЕЗЮМЕ 4

Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

2.1 Юридическое обеспечение деятельности 5

2.2. Описание услуг 6

2.3 Цены на услуги ИП «Nefertiti» 7

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 9

3.1. Возможности внедрения на рынок 10

3.2. Оценка конкурентов 11

3.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка 20

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29

4.1. Местоположение и условия реализации проекта 29

4.2. Объект инвестирования 29

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44

5.1. График работы персонала 44

5.2 Оплата труда 45

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47

6.1. Анализ эффективности проекта 49

Заключение 51

Список литературы: 53

 

 

 

 

Введение

 

Косметологические процедуры  сегодня – это одни из самых  востребованных услуг предлагаемых на рынке.

В связи с ростом благосостояния людей и широкой пропагандой в средствах массовой информации культа красоты и молодости тела все большее развитие в России получает сфера индустрии красоты, где особой популярностью пользуются косметологические услуги.

По этой простой причине  вновь открываются и развиваются многочисленные салоны красоты. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за лицом и телом, творят чудеса. А человечество по-прежнему стремится к сохранению молодости.

Актуальность темы в том, что при неуклонном росте спроса населения на косметологические услуги, предприниматель может извлечь максимальную пользу, оказывая населению качественные услуги по приемлемой цене.

Цель работы – расчет экономических показателей, характеризующих  деятельность косметологического центра, его экономической эффективности.

В работе решаются следующие  задачи:

- планирование объема  производства и реализации услуг;

- расчет затрат по статьям  калькуляции;

- разработка рекламной  политики организации;

- расчет показателей эффективности  проекта;

- оценка рисков.

Курсовая работа изложена на 53 страницах, содержит 19 таблиц, 1 рисунок, библиографический список содержит 10 источников.

 

 

 

Глава 1. РЕЗЮМЕ

 

В  проекте разработан бизнес-план открытия косметологического центра  «Nefertiti» специализирующегося на  косметологии по лицу и телу.

Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта:

Наименование: косметологический центр «Nefertiti».

Инициатор проекта: физическое лицо – Трачек Наталья Николаевна, 1984 года рождения.

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель (ИП).

Местонахождение: 170028, г. Тверь, проспект Победы, д. 7.

Суть проекта: открытие косметологического центра, специализирующегося на косметологии по лицу и телу.

Цель проекта: привлечение денежных средств в размере 624.822 рублей для организации косметологического центра.

Конкурентоспособность ИП «Nefertiti» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации персонала и приемлемых цен на услуги.

Объем инвестиционного кредита, необходимого для создания косметологического центра: 700 000 рублей, срок кредита – 5 лет, процентная ставка – 18,5% годовых.

Чистый дисконтированный доход через 1 год составит 6550390,8 рублей.

Срок окупаемости 2 месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Открытие косметологического центра планируется в феврале 2013 года. ИП «Nefertiti» создается для предоставления населению высококачественных косметологических услуг.

 

2.1 Юридическое  обеспечение деятельности

ИП предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района г. Твери.

Также ИП будет получена лицензия на деятельность косметологического центра.

Для осуществления производственной деятельности ИП необходимо получить заключение районной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения и оборудования предприятия необходимым для выполнения данного вида деятельности требованиям (Санитарным Правилам и Нормам), и заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Деятельность ИП будет  осуществляться с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Виды уплачиваемых ИП налогов:

Единый налог = ДРТРУ · 6%, где

ДРТРУ – доходы от реализации товаров, работ и услуг

Страховые взносы:

  • в Пенсионный фонд:

Страховая часть: 4611· 20%*12 мес. = 11066,4 (922,20 руб. в мес.)

Накопительная часть: 4611· 6% ·12 мес. = 3319,92 (276,66 руб. в мес.)

  • Федеральный фонд ОМС 4611 · 5,1% · 12 мес. = 2821,93 (235,16 руб. в мес.)

Налоги за наемных  работников:

НДФЛ 13% от фонда оплаты труда ежемесячно

 

Страховые взносы:

В ПФ: 22% от фонда оплаты труда

ФФОМС: 5,1% фонда оплаты труда

ФСС: 2,9% фонда оплаты труда

2.2. Описание  услуг

В косметологическом центре «Nefertiti» будут оказываться базовые услуги косметолога, косметологический уход за проблемной кожей, а также программы по коррекции фигуры.

Базовый набор  услуг косметологического кабинета включает:

  1. Диагностику состояния кожи:
  • Используется,  как визуальный осмотр специалиста, так и использование оборудования: лампы лупы и лампы Вуда.

2)  В программах ухода используются:

  • Программа: Базовый косметологический уход.
  • Программа: Щадящая чистка для клиентов с проблемой купироза.

 

Программа: Косметологический  уход за проблемной кожей

Профессиональная ультразвуковая чистка лица (пилинг), стимуляция и регенерация, повышение эластичности кожи. При помощи аппарата можно проводить косметологические процедуры по ультразвуковому очищению (процедуры пилинга), стимуляции и регенерации кожи, повышению ее эластичности, пилингу перед антицеллюлитными процедурами.

Программы по коррекции  фигуры:

  • аппаратные методики.
  • антицеллюлитные обертывания.

Для функции аппаратной коррекции  фигуры используется вакуумный косметологический аппарат.

 

Воздействие на тело вакуумным массажером:

  • Повышает метаболизм кожи и подкожных тканей, равномерно распределяет избыточный жир, являющийся основной причиной целлюлита;
  • Стимулирует лимфодренаж и вывод токсинов;
  • Повышает мышечный тонус и совершенствует фигуру;
  • Шейпинговые воздействия;
  • Релаксация;
  • Болеутоление;
  • Нормализация мышечного тонуса.

 

Воздействие на лицо вакуумным массажером:

  • Стимулирует и регенерирует кожу;
  • Освежает цвет лица;
  • Повышает циркуляцию крови и лимфы;
  • Стимулирует метаболизм тканей.

 

Необходимо, чтобы приобретаемое оборудование позволяло проводить результативные и рентабельные процедуры. Оно должно быть компактным, современным, многофункциональным и востребованным.

В этом смысле, наибольшую рентабельность предполагают аппараты для ультразвуковых процедур и вакуумный массажер по лицу и телу. Клиенты, довольно легко переносят эти процедуры, не испытывая никакого дискомфорта, а в результате заметно видимое омоложение, повышение упругости и эластичности кожи, тонизирующий, оздоровительный эффект, что подчеркивает индивидуальность и имидж клиента.

2.3 Цены  на услуги ИП «Nefertiti»

Прейскурант цен на услуги центра представлен в таблице 2.3.

 

 

 

Таблица 2.3 – Прейскурант цен на услуги косметологического центра «Nefertiti»

 

Наименование  услуги

Стоимость, рублей

Уход за кожей вокруг глаз

70

Классический массаж 30 мин.

400

Массаж лечебный Жаке 20 мин.                                                         

300

Увлажняющий уход                                   

650

Маска по типу кожи                                                                                

200

УЗ чистка лица

1100

Механическая (ручная) чистка лица

1000

Вакуумный массаж лица

500

Вакуумный массаж тела

600

Антицеллюлитное обертывание

1400

Бедра

400

Голени

350

Ноги

650

Бикини

400 -700

Подмышечные впадины

150

Salipil пилинг

1150

Retises ST (желтый пилинг)

1600

Маникюр обрезной

120

Горячий маникюр

210

Горячий маникюр (парафинотерапия)

260

Сухой маникюр

215

Мужской маникюр

160

Покрытие лаком

50 – 210


 

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Целевым сегментом являются жители Московского и Центрального районов города Твери в возрасте от 16 до 65 лет, особенно выделяется часть посетителей в возрасте 25 – 45 лет, как наиболее вкладывающие средства в уход за внешностью.

Общее население Центрального района г. Твери – 54495 человек, Московского – 120 189 человек. Люди в данном возрастном промежутке составляют 60%, сделаем поправку, что охватить весь предлагаемый сегмент вряд ли удастся, предположим, что это треть его:

Потенциальная емкость = 174684 · 0,60 /3 = 34936,8 человек.

Это и есть потенциальные потребители косметологических услуг.  Конечно, следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те салоны, которые находятся ближе к дому.

Потенциальные клиенты и реальные посетители – все жители прилегающих домов, служащие, сотрудники ближайших торговых центров, пришедшие по совету друзей и знакомых, а также постоянные клиенты. Основными критериями выбора конкретного косметического кабинета являются: его месторасположение, рекомендации знакомых, которые являются гарантией получения услуг высокого качества и непосредственно само качество услуг. 

Рынок косметологических услуг имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов в весенне-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.

 

 

 

 

Основными мотивами обращения к  косметологу являются:

  • стремление быть привлекательной, чувствовать себя женщиной (уверенность в себе, как в женщине);
  • возможность снятия напряжения и стресса, «разрядки» и получения энергии;
  • поддержание «формы», позволяющей чувствовать себя уверенной, в контексте делового общения (чувствовать себя принадлежащей к определенной группе, где существуют установленные нормы, в частности - высокие требования к внешнему виду);
  • желание сделать приятное для себя (желание потратить время и деньги исключительно на себя, «время для меня одной»);
  • возможность общения и получение внимания к себе со стороны других, особенно специалистов.

Самая перспективная категория  – это средний класс, то есть менеджеры среднего и высшего звена. Они, не только могут себе это позволить финансово, но это необходимо им для успешного ведения бизнеса.

Информация о работе Бизнес-план косметологического центра в г. Твери