Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:04, контрольная работа
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг.
Общая характеристика предприятия
Юридический статус предприятия
Название предприятия: Крымское Государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».
Код ОКПО: 01130615
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг. ……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………3
2. Характеристика конкурентной среды……………………………………..9
3. Анализ и оценка деятельности…………………………………………….10
4. План маркетинга……………………………………………………………14
5. План производственной деятельности……………………………………18
6. Организационный план………………………………………………….…20
7. План охраны окружающей среды…………………………………………25
8. Финансовый план и программа инвестиций……………………………..26
9. Оценка рисков и страхования……………………………………………..31
10. Организационно-правовое обеспечение…………………………………35
11. Резюме …………………………………………………………………….40
II Выводы и рекомендации………………………………………………………41
III Заключение………………………………………………………………
6.11. Главной задачей организационного плана является высококвалифицированный персонал.
Распределение
персонала по образовательному и
возрастному показателям (таблица 28)
показывает, что со среднеспециальным
образованием и неполным высшим в предприятии
41,7% работников, а с высшим 23,4%. Самый высокий
процент работников 43% от 30 до 50 лет, свыше
42,0% и до 30 лет – 15% .Предприятие принимает
меры по омолаживанию персонала, летный
и технический состав принимается на работу
преимущественно с высшим образованием.
Большинство технического состава, имеющего
средне-специальное образование обучается,
без отрыва от производства, в Славянском
колледже НАУ.
Для качественного выполнения функций предприятие имеет в своем составе соответствующие подразделения, службы и отделы. Основными подразделениями АП являются: авиационный отряд, авиационно-техническая база (АТБ).
Всей
деятельностью АП руководит директор
АП. Руководство деятельностью
Для
организации полетов в
На предприятии имеется 18 загрязняющих веществ по 36 источникам, из них 12 – организованных (с наличием специальных воздухоотводов, принудительной вентиляцией), и 24 – неорганизованных.
Инвентаризация
выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу выполнена и
На
предприятии отсутствует сброс
промышленных стоков в канализацию
и водный бассейн, имеют место только
коммунально-бытовые стоки.
На предприятии КГАП "Универсал-Авиа" образуются следующие виды промышленных отходов, которые представлены в таблице 30
Ежегодно предприятие получает лимит на образование и размещение отходов производства (кроме тех, что поступают на полигон твердых бытовых отходов, т.к. у последнего нет лимита).Установленные лимитом объемы предприятие не превышает.
На все виды отходов на КГАП "Универсал-Авиа" есть договоры на передачу в целях последующей их утилизации в организациях, имеющим на это право (т.е. лицензии на данный вид деятельности).
Изношенные автошины
Металлолом, отработанные аккумуляторы
Мусор бытовой, строительный
Люминесцентные лампы
На предприятии ведется первичный журнальный учет отходов.
Сбор за загрязнение окружающей среды в 2005 г. (в налоговую инспекцию)
За загрязнение атмосферного воздуха – 125,12 грн.
За размещение отходов производства – 196,21 грн.
За
загрязнение воздуха автотранспортом
– 685,72 грн.
Ежегодно
разрабатывается план природоохранных
мероприятий, согласован с СЭЗ и Рескомресурсов.
Выполнен в полном объеме.
Финансовое планирование – это процесс оценки финансовых потребностей предприятия и принятие решений о финансировании этих потребностей.
Финансовый план обобщает предшествующие по разработке материалы бизнес-плана: анализ рынка и план маркетинга, план производственной деятельности и организационный план и обеспечивает сопоставление в стоимостном измерении затрат и выгод проекта.
Основными задачами финансового плана являются:
-
обеспечение предприятия
-
выявление резервов и
Финансовый план включает:
8.1.
Структура прибыли от
Прибыль
от операционной деятельности в 2008 году
к 2007 планируется на уровне 104,6%. Основная
доля операционной прибыли 2007 г. – 63,2%
, 2008 г. 65,0% планируется получить от работ
ПАНХ в Крыму, до 45% от сдачи в аренду МАК
вертолетов Ми-8.
Большая доля расходов от 44 до 46% составляют материальные расходы и ремонт основных фондов, в т. ч. СВП.
Анализ цен ремонта авиационных заводов, выполняющих ремонт вертолетов и агрегатов позволяет изыскивать резервы уменьшения расходов в себестоимости летного часа .
Запланированные расходы на оплату труда, отчисления на социальные мероприятия, амортизацию и прочие операционные расходы (таблица 32) отражает структуру расходов по статьям затрат в Крымском ГАП «Универсал-Авиа». Доля расходов по заработной плате с отчислениями выросла и составляет 38-40%.
8.3. Основным
видом работ авиапредприятия
является предоставление
Наибольший удельный вес в себестоимости летного часа (вертолета Ми-8) составляет авиа ГСМ -58,9%; 17,5% -ремонт авиационной техники; 5,6% - наземные расходы; 15,1% - расходы на оплату труда с отчислениями и только 1,9% амортизация СВП.
Учитывая
политику государства в вопросе
роста заработной платы, а также
рост цен на запасные части и комплектующие
изделия для воздушных судов,
приобретаемые в странах ближнего зарубежья,
у предприятия к 2008 году возникает необходимость
увеличить на 46,2% плановую себестоимость
летного часа по отношению к ожидаемой
в 2006 году. Только рост стоимости авиаГСМ
62,5 %, расходы по ремонту на 53,4 % и по заработной
плате с отчислениями на 20,0 %
8.4. Расчет
формирования финансовых
Себестоимость
перевозок планируются в
Баланс
расходов и поступлений по годам
бизнес-плана планируется
Финансовыми ресурсами, необходимыми для производственной деятельности авиапредприятие обеспечено (таблица 36). Однако резервы для повышения рентабельности, получения большей прибыли за счет собственных средств и банковских кредитов исчерпаны. Необходимы внешние инвестиции для обновления, приобретения авиационной техники, модернизации, дооборудования, реконструкции основных средств с целью повышения конкурентоспособности авиапредприятия на рынке авиауслуг.
Объемы инвестиций, источники которых являются собственные средства и кредитные ресурсы на планируемый период приведены на планируемый период приведены в таблицах 37, 38. Основной объем инвестиций в 2007 году 98% запланирован на приобретение двигателей. Объем инвестиций 2008 г. – 1500 тыс. грн., 96,8% из них составит приобретение основных средств для ВС. 100% от общего объема инвестиций планируется в производственную сферу.
На протяжении планового периода финансовым планом предусмотрено получение прибыли, что подтверждает позитивность инвестиции.
Позитивность бизнес-плана подтверждает расчет точки безубыточности (таблица 39).
Точка
безубыточности – уровень объема производства
на протяжении бизнес-плана за счет которого
предприятие покрывает издержки.
; где Рпост – постоянные расходы
d -- доходная ставка на 1 физ. час
Рпер
-- переменные
затраты на 1 физ. час
4214
2 п/г 2006 г. = = 2373 час.
3,149 – 1,373
9976
2007 г. = = 3803 час.
4,663 – 2,040
10467
2008 г. = = 3873 час.
4,800 – 2,098
2373 + 3803
+ 3873 = 10049 час.
2460 + 3920
+ 4000 = 10380час. -- плановый объем за 2,5
года
Расчет точки безубыточности бизнес-плана (таблица 39) показывает, что объем работ за счет которого предприятие покрывает издержки составляет 10049 часа, а плановый объем за 2,5 года планируется 10380 часа.
Следовательно,
перспектива развития авиапредприятия
в части освоения рынка авиационных
работ, совершенствования технического
обслуживания повысит эффективность авиационных
видов услуг в авиапредприятии.