Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:04, контрольная работа
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг.
Общая характеристика предприятия
Юридический статус предприятия
Название предприятия: Крымское Государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».
Код ОКПО: 01130615
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг. ……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………3
2. Характеристика конкурентной среды……………………………………..9
3. Анализ и оценка деятельности…………………………………………….10
4. План маркетинга……………………………………………………………14
5. План производственной деятельности……………………………………18
6. Организационный план………………………………………………….…20
7. План охраны окружающей среды…………………………………………25
8. Финансовый план и программа инвестиций……………………………..26
9. Оценка рисков и страхования……………………………………………..31
10. Организационно-правовое обеспечение…………………………………35
11. Резюме …………………………………………………………………….40
II Выводы и рекомендации………………………………………………………41
III Заключение………………………………………………………………
В маркетинговой деятельности большое значение имеет стимулирование авиационных работ, которое включает в себя рекламу, личное общение руководителями заказчиков, пропаганду и прочие средства , направленные на увеличение объемов работ. КГАП "Универсал-Авиа" широко использует рекламу на радио, телевидении, в газетах. Выпускает рекламные проспекты, календари. Уже сегодня в КГАП "Универсал-Авиа" ведется работа по созданию системы стимулирования авиационных работ: есть определенные наработки по применению гибких тарифов, направленных на увеличение объемов работ, некоторых льгот, стимулирующих сроки оплаты.
Реклама – это информация о товаре, его производителе и продавце, которая распространяется в любой форме и оплачивается рекламодателем. Реклама является наиболее эффективным способом продвижения товара. Из таблицы 21 видно, что предприятие за 2005 год затратило на рекламу около 35,5 тыс. грн., где большая часть расходов составляет размещение информации в справочниках 86,0 %.
Стимулирование
продвижения авиационных работ
необходимо осуществлять воздействием
на заказчика или посредника привлекательной
ценой и через поиск новых форм обслуживания
и предоставления услуг. Предприятию следует
обратить внимание на увеличение вложений
в рекламу в прессе, а также разрабатывать
направления внешней рекламы. Совершенствование
поиска заказчиков с помощью сети интернет.
Цена на авиационные работы должна формироваться с учетом следующих факторов:
Базовая
цена летного часа в КГАП "Универсал-Авиа"
складывается из хозрасчетной калькуляции
+ прибыль + НДС и меняется в зависимости
от составляющих калькуляции, спроса на
рынке и цены конкурентов.
Объемы
работ 2005 года и ожидаемые объемы 2006 года
обеспечивают 1 самолетов Ан-2, 3 вертолетов
Ми-2 и 9 вертолетов Ми-8 (представлено в
табл. 22, 23)
5.1.
Основной для предприятия
Авиационное обслуживание заказчиков, создано для удовлетворения потребностей предприятий государственной и других форм собственности, а также населения в работах, выполняемых с использованием авиационной техники, с гарантированным уровнем безопасности полетов, авиационной безопасности и качества работ, удовлетворения социальных и экономических интересов коллектива.
Составляющими выполнения авиационных услуг являются следующий технологический процесс:
Основными материалами для разработки производственного плана являются:
Основой для выполнения производственного плана является наличие исправных воздушных судов, планирование налета часов под среднегодовое их количество (таблица 22,23). Анализ показал, что увеличение объема по налету часов ограничено недостаточным количеством воздушных судов. Предприятие проводит работу по получению внешних инвестиций для приобретения вертолетов Ми-8 МТВ, с помощью специалистов Министерства транспорта и связи.
5.2.
Основные показатели
Получить
прибыли в 2008 году 195 тыс. грн., при 185
тыс. грн. в 2007 году. К 2008 году физический
налет часов составит 4000 без увеличения
численности.
6.1. Юридический статус предприятия: Крымское государственное авиационное предприятие «Универсал – Авиа».
6.2. Почтовый адрес: 95024, АРК, г. Симферополь, ул. Аэрофлотская,5.
6.3. Форма собственности: государственная.
Директор авиапредприятия – Ковтун Александр Александрович. В гражданской авиации с 1962 года после окончания Кирсановского авиатехучилища. Работал в должности авиационного техника, инженера, начальника смены, начальника цеха, начальника авиационно-технической базы, директора АП. Образование высшее техническое-Киевский институт инженеров гражданской авиации.
1-й заместитель директора – Трусов Виктор Николаевич. До работы в гражданской авиации в течение 4-х лет работал на руководящих должностях Харьковского машиностроительного завода, а с 1982 года работал инженером, начальником цеха, зам. командира летного отряда по ПВР, начальником участка, главным инженером АТБ и в настоящее время работает первым заместителем директора АП. Образование высшее техническое – Харьковский авиационный институт.
Главный бухгалтер – Османова Рифеке Таировна. До назначения на должность главного бухгалтера АП в течение 18 лет работала в финансовых органах инспектором, старшим бухгалтером, старшим экономистом, заместителем главного бухгалтера. Образование высшее экономическое – Ташкентский институт народного хозяйства.
Начальник отдела экономики, труда и заработной платы – Мелкозерова Людмила Львовна. В гражданской авиации с 1978 г. Работала в должности инженера по нормированию, старшего инженера-экономиста АТБ, зам. начальника ОЭТиЗ, с апреля 2004 г. начальник ОЭТиЗ. Образование высшее инженерно-экономическое: Киевский институт инженеров гражданской авиации.
Летно-техническим составом, инженерными и рабочими кадрами, аппаратом управления и служащими предприятия обеспечено.
Обеспечение личного состава объемами работ, подготовка и повышение квалификации летно-технического состава, снизили до минимума текучесть кадров на предприятии фактическая укомплектованность на 1 июля 2006 года. составляет 98 %.
Проверка пригодности человека к летной работе осуществляется на конкурсной основе: это система мероприятий, позволяющая выявить специалистов, которые по своим индивидуальным, личностным и профессиональным качествам наиболее пригодны к летной деятельности.
Кандидаты на работу оцениваются по нескольким критериям:
1. по медицинским показателям, обращается внимание на ряд противопоказаний, которые могут предопределить снижение надежности в работе и способствовать развитию заболеваний, связанных с профессиональной деятельностью;
2. по данным образовательного ценза, по конкурсным экзаменам, позволяющим определить уровень знаний тех лиц, которые обеспечат успешное овладение летной деятельностью;
3. психологический отбор, предназначен для выявления личностных особенностей, интересов, индивидуальных качеств по методикам:
-
тестирование для установления
принадлежности человека к
-
методика диагностики
- методика диагностики степени готовности к риску.
Окончательное решение о приеме на работу принимается по результатам анализа итогов диагностики нескольких конкурсантов.
Принятые работники проходят определенную систему адаптации, которая позволяет им в большей степени усвоить требования руководящих документов гражданской авиации. Этому способствует техническая учеба в авиапредприятии при подготовке к работе в ОЗП и ВЛП, когда решается ряд задач:
- воспитание работников в духе требования ГА;
- повышение квалификации специалистов;
-
подготовка кадров резерва на
замещение командно-
-
поддержание профессионального
уровня знаний в области
-
ориентирование специалистов
Наличие
квалифицированных кадров позволяет
качественно решать задачи КГАП при
соответствующем исполнении функциональных
обязанностей. На предприятии действует
местная квалификационная комиссия, руководители
основных подразделений проходят обучение
на курсах повышения квалификации. Организацией
этой работы, переподготовкой руководящего
состава занимается отдел кадров.
6.8 Расчет численности и фонда оплаты труда персонала предприятия (таблица 25) показывает, что предприятие планирует увеличение численности персонала до 5 % к 2005 году за счет приема молодых специалистов, с увеличением фонда оплаты труда и средней заработной платы.
Рост ФОТ учитывает повышение минимальной
заработной платы в 2007 – 2008 гг. Снижение
уровня производительности труда в 2005-2006
гг к 2003 г. обусловлено необходимостью
сохранения численности высококвалифицированного,
подготовленного персонала при ограниченных
возможностях роста объемов работ из-за
отсутствия необходимого количества ресурсных
ВС.
6.9. Расчет
численности и фонда оплаты
труда по всем категориям
Каждый работник предприятия стимулируется в зависимости от производственного процесса, в котором он участвует.
Для летно-технического состава установлены показатели индивидуального труда в зависимости от налета часов и объема технического обслуживания ВС. Средняя заработная плата летного состава выше, чем у управленческого персонала и других категорий работников.
Заработная
плата технического состава ГСМ,
водительского состава ССТ
Для
остальных категорий
6.10.
Средняя заработная плата
Средняя
величина других выплат у летного состава
2%, у руководящего и управленческого
персонала составляет от 4 до 5 % к общей
средней заработной плате, по другим категориям
она значительно ниже от 2 - 4%.