Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:04, контрольная работа
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг.
Общая характеристика предприятия
Юридический статус предприятия
Название предприятия: Крымское Государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».
Код ОКПО: 01130615
Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг. ……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………3
2. Характеристика конкурентной среды……………………………………..9
3. Анализ и оценка деятельности…………………………………………….10
4. План маркетинга……………………………………………………………14
5. План производственной деятельности……………………………………18
6. Организационный план………………………………………………….…20
7. План охраны окружающей среды…………………………………………25
8. Финансовый план и программа инвестиций……………………………..26
9. Оценка рисков и страхования……………………………………………..31
10. Организационно-правовое обеспечение…………………………………35
11. Резюме …………………………………………………………………….40
II Выводы и рекомендации………………………………………………………41
III Заключение………………………………………………………………
Утверждаю
Директор
КГАП "Универсал-Авиа"
______А.А.Ковтун
«Универсал – Авиа»
на 2
полугодие 2006г., 2007, 2008
гг.
1. Общая
характеристика предприятия…………
2. Характеристика
конкурентной среды………………………………
3. Анализ
и оценка деятельности………………………
4. План
маркетинга……………………………………………………
5. План
производственной деятельности…
6. Организационный план………………………………………………….…20
7. План
охраны окружающей среды…………………
8. Финансовый
план и программа инвестиций………
9. Оценка
рисков и страхования…………………………
10. Организационно-правовое обеспечение…………………………………35
11. Резюме …………………………………………………………………….40
II Выводы
и рекомендации………………………………………………
III Заключение……………………………………………………
I Бизнес – план КГАП "Универсал-Авиа" на 2 полугодие 2006г., 2007, 2008 гг.
03
марта 1941 года приказом начальника
Московского Управления
В период Великой Отечественной войны авиаотряд был подчинен ВВС Черноморского Флота, принимал активное участие в боевых действиях и был удостоен звания «Гвардейский», а личный состав награжден правительственными наградами.
После окончания войны авиаотряд вновь приступил к обслуживанию народного хозяйства Крыма.
За период своего существования авиаотряд претерпел ряд изменений как в подчиненности, так и в своей структуре.
Это был 252 авиационный отряд Московского управления ГВФ. С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.
А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:
С 1994 года по приказу Министерства транспорта Украины №448 от 25.08.1994 года Заводской объединенный авиаотряд переименован в Крымское государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».
За прошедшие годы предприятие пережило свои взлеты и падения. Объемы работ в 1994-1996 гг. сократились до минимума и стоял вопрос о выживании предприятия. Однако несмотря на это, предприятие ни на один день не прекращало свою работу.
Освоение
рынка ООН стало возможным
благодаря высокой
Эксплуатируемые вертолеты обеспечиваются запасными частями и агрегатами.
В
табл.2 представлен объем производства
КГАП "Универсал-Авиа" за последние
3 года (2003-2005гг).
1.3.1
Характеристика видов
За
2005 год налет часов составил 4773 часа,
по сравнению с 2004 годом налет часов снизился
на 23,5 % за счет резкого снижения объемов
авиационно-химических работ. Ожидаемый
объем налета часов 2006 года составит 5100
часов с ростом к 2005 году на 6,9 % за счет
увеличения объемов работ на вертолетах
Ми-8, Ми-8 МТВ.
Доходы от авиационных услуг в 2005 г. выросли на 19,1 % к 2004 г.
Основной объем работ выполняется на вертолетах Ми-8 и составил в общем объеме налета 86%, а в доле доходов 95%.
Показатели
производства представлены в таблицах
2, 3.
Стоимость основных фондов за период с 2004 года по 2005 год увеличилась на 3030 тыс. грн. и по состоянию на 01.07.06 составила 41927 тыс.грн.. В течении 2004-2005 гг и 1п/г 2006 г рост основных производственных фондов составил 1639 тыс. грн. Наибольший удельный вес в структуре основных производственных фондов занимает самолетно-вертолетный парк 75,6%. (таблица 4).
В
таблице 5 приведен анализ технического
оснащения основных фондов, обобщающими
показателями которых являются коэффициенты
износа и обновления. Коэффициент износа
основных фондов, значение которого больше
0,6, в т.ч. СВП – 0,58,показывает, что основные
фонды предприятия находятся в недостаточно
приемлемом техническом состоянии.
Состав
и численность персонала
Летно-техническим составом, инженерными и рабочими кадрами, аппаратом управления и служащими предприятие обеспечено.
Обеспечение личного состава объемами работ, подготовка и повышение квалификации летно-технического состава снизили до минимума текучесть кадров на предприятии.
Наличие
квалифицированных кадров позволяет
качественно решать задачи КГАП при соответствующем
исполнении функциональных обязанностей.
Проверка пригодности работника к летной
работе осуществляется на конкурсной
основе. В течение 2005 -2006 гг. прибыло молодых
специалистов из числа летного состава
– 5 человек, а инженерно-технического
– 2 человека.
Крымское ГАП «Универсал-Авиа» свыше 65 лет применяет авиацию в различных отраслях народного хозяйства. Для этого предприятие имеет три типа воздушных судов: вертолеты Ми-8, Ми-2 и самолеты Ан-2.
В 2005 году основной удельный вес налета часов по применению воздушных судов в народном хозяйстве сместился в сторону большего использования вертолетов Ми-8, до 86 %.
Авиационные работы по обслуживанию сельского и лесного хозяйства имеют незначительный удельный вес, самолеты Ан-2 – 2,6 %, вертолеты Ми-2 – 5,4 %. Тенденция снижения объемов АХР наблюдается еще с 2002-2003 годов. На авиационно-химических работах предприятие использовало самолеты Ан-2 (100%) и вертолеты Ми-2.
В первом полугодии текущего года авиационно-химические работы выполнялись только на вертолетах Ми-2. Ожидаемый удельный вес объемов на АХР в предприятии составит – 0,7 %.
Данные анализа по типам и удельному весу по годам приведены в таблице 8.
На
примере анализа факта 2005 и ожидаемого
выполнения 2006 года видим, что от 86
% до 95 % от общего налета выполняется на
Ми-8. Из них 67,5-69,5 % составляет налет на
работотах, связанных с миссией ООН, ОБСЕ;
24-28 % по обслуживанию буровых установок
ГАО «Черноморнефтегаза» и от 4 до 6 % прочие
работы.
В
Крыму до 1995 года было только наше авиапредприятие,
которое применяло авиацию по
обслуживанию народного хозяйства,
и сложившиеся рынки
После 1995 года сформировались новые авиакомпании с различными формами собственности:
Потеря старых рынков авиационных работ, удорожание топлива, запасных частей, комплектующих, ремонта воздушных судов, снижение спроса, в связи с неплатежеспособностью заказчиков являются причинами спада объемов применения авиации в народном хозяйстве в Крыму.
Однако Крымское ГАП «Универсал-Авиа» выгодно отличается от других авиапредприятий и пользуется спросом по таким параметрам: