Бизнес - план предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 07:52, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Разрабатывает бизнес-план главное действующее лицо (или лица). Планирование должно осуществляться настоящими или будущими лидерами компании, то есть теми, кто возьмет на себя ответственность за реализацию бизнес-плана.

Содержание

Введение
1 Резюме
2 Характеристика предприятия
3 Структура предприятия
4 Расчет баланса рабочего времени
5 Планирование численности работающих по категориям
6 Расчет фондов оплаты труда
7 Расчет себестоимости изделия
8 Расчет финансового плана
9 План маркетинга
10 Технико-экономические показатели предприятия
Литература

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 355.00 Кб (Скачать)
 
 

     8.3 Расчет

    8.3.1 Прибыль от реализации продукции Пр, руб. 

                                       Пр = Цо*В- Сп*В                                    (8.1) 

    Пр = 9137,6*1790-7310,14*1790 

                                       Пр = 29441454,6  руб. 

    8.3.2 Сумма налога на добавленную стоимость НДС, % 

    НДС1 = Цо * В * 18 / 100                                  (8.2) 

    НДС2 = В* (СМ+СП)*18/100                          (8.3) 

                                      НДС = НДС1- НДС2                                    (8.4) 

           НДС1 = 9137,6*1790*18/100 

    НДС1 =2944134,72  руб. 

                  НДС2 = 1790*(950+665)*18 /100 

                                            НДС2 = 520353  руб. 

      НДС = 2944134,72-520353 

                                            НДС = 2423781,72  руб. 

    8.3.3 Выручка от реализации продукции Ввыр, руб. 

      Ввыр = Пр + НДС1 – НДС2                                 (8.5) 

                       Ввыр = 29441454,6 +2944134,72-520353 

                                      Ввыр = 31865236,32  руб. 
 
 
 

     8.3.4 Сумма налога на имущество Ни, %  

    Ни = М*2/100                                      (8.6)

            

                          Ни = 24000000*2/100 

                   Ни = 480000  руб. 

    8.3.5 Величина балансовой прибыли Пб, руб. 

                                       Пб = Пранан                                              (8.7) 

    Пб = 29441454,6+0-480000                                               

                                           Пб = 28961454,6  руб.                                                

    К расходам от внереализационных операций относятся: налог на имущество предприятия, местные налоги, целевые сборы. 

    Налогооблагаемая  прибыль, Пн 

    Пн = Пб 

    8.3.6 Сумма налога на прибыль Нпр, 24%     

    Нпр = Пн*24/100                                            (8.8) 

                Нпр =28961454,6  *24/100 

       Нпр = 6950749,1  руб. 

    8.3.7 Чистая прибыль Пч, руб. 

    Пч =  Пб - Нпр                                                   (8.9) 

                Пч = 28961454,6  - 6950749,1 

    Пч = 22010705,5  руб. 
 

      8.3.8 Распределение прибыли.

     Каждое  предприятие самостоятельно осуществляет распределение прибыли по фондам и при необходимости формирует  фонд накопления, фонд потребления, резервный  фонд.

     Примем следующие процентные ставки: для резервного фонда 5 %. 

                                          Фр = Пч*5/100                                         (8.12) 

      Фр = 22010705,5*5/100 

                                               Фр = 1100535,3  руб. 

   8.3.9 Рентабельность оборота Rо, % 

   Rо = Пч/ Ввыр*100                                          (8.13) 

                            Rо = 22010705,5/18780085,72  *100 

                                                Rо = 117,2 % 

   8.3.10 Рентабельность производства Rпр, %

                             Rпр = Пч/(ОФ+ОС)*100%                                          (8.14) 

             ОС = (СМ+СП)*В                                   (8.15) 

                                ОС = 2890850  руб. 

                                 Rпр = 22010705,5/2890850*100  

                                 Rпр = 761,4 %

        

   8.3.11 прибыль на одного работающего Пп, руб.   

   Пп = Пб/ Рппп                                                                                       (8.16) 

      Пп = 28961454,6  / 112 

   Пп = 258584,4  руб. 

    8.3.12 Объем выпуска в оптовых ценах предприятия ОЦ, руб. 

   ОЦ = В* Цо                                                                                     (8.17) 

   ОЦ = 1790*9137,6 
 

       ОЦ = 16356304  руб. 

   8.3.13 Затраты на производство реализованной продукции Сс, руб. 

      Сс = Сп*В                                                    (8.18) 

                                                 Сс = 665*1790 

                                                 Сс = 1190350  руб. 

Результаты  расчетов соответствуют таблице 8.1

Таблица 8.1 – Финансовые показатели деятельности предприятия 

Наименование  показателя Обозначение Величина
1 2 3
Выручка от реализации продукции, руб. Ввыр 18780085,72 
Сумма налога на добавленную стоимость, руб. НДС 2423781,72 
Объем выпуска в оптовых ценах предприятия, руб. ОЦ 16356304
Прибыль от реализации продукции, руб. Пр 29441454,6 
Доходы  от внереализационных операций, руб. Дан 0
Расходы от внереализационных операций, руб. Ран 480000
Затраты на производство реализованной продукции, руб. Сс 1190350

Продолжение таблицы 8.1 - Финансовые показатели деятельности предприятия 

Наименование  показателя Обозначение Величина
1 2 3
Балансовая  прибыль, руб. Пб 28961454,6 
Налогооблагаемая  прибыль, руб. Пн 28961454,6
Чистая  прибыль, руб. Пч 22010705,5 
Фонд  потребления, руб. Фп 1406958,6 
Фонд  накопления, руб. Фн 6603211,65 
Резервный фонд, руб. Фр 1100535,3
Рентабельность  оборота, % Rо 117,2
Рентабельность  производства, % Rпр 761,4
Рентабельность  продукции, % Rп 25
Прибыль на одного работающего, руб. Пп 340722,99 
Налог на прибыль, руб. Нпр 6950749,1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 9 ПЛАН МАРКЕТИНГА 

     План  маркетинга отражает маркетинговую  стратегию во взаимосвязи с тактикой и оперативными формами и методами выполнения.

     при планировании маркетинговой деятельности наряду с показателями объемов производства, реализации, совокупных затрат, должно уделяться внимание и таким показателям  как уровень социально-корпоративной  ответственности, культура организации, имидж.

Информация о работе Бизнес - план предприятия