Авиастроение сегодня

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:39, контрольная работа

Описание работы

Компания «Авиа» является одной из самых крупных авиастроительных компаний России.
Авиастроение сегодня – одна из наиболее науко- и капиталоемких отраслей машиностроения. Практически вся продукция машиностроения используется в авиастроении. Все «новинки» науки и техники находят широкое применение в этой отрасли.

Работа содержит 1 файл

Авиастроение сегодня (1).doc

— 94.50 Кб (Скачать)

+ 715000 *0,08*0,383 = 293607,6 дол.

Суммарные расходы на экспорт = 13750,12 + 293607,6 = 307357,72 дол.

 

Рассчитаем стоимость  поставки авиатранспортом:

- расходы на транспортировку  по территории Украины - 1500 дол.;

-расходы по переводу  денежных средств – 1,2% от стоимости  контракта;

- расходы на страхование  на территории Украины – 500 дол.;

- расходы на погрузку/разгрузку  – 450 дол.;

Расходы на производство авиатехники (% от стоимости контракта  по внутренним ценам):

- расходы на содержание, эксплуатацию, ремонт ОПФ,

амортизация ОПФ - 16%;

- материальные расходы  экспортера -14%;

Так стоимость контракта = 550 т * 2000 дол./т = 1100000 дол.

Таможенная стоимость = 550*2000+ 450 + 500 + 1500 = 1102450 дол.

Накладные расходы на экспорт = 1500 + 500 + 450 + 1100000*0,012 =

134450 дол.

Стоимость на внутр.рынке = 550 т.*1300 = 715000 дол.

Коммерческие расходы  на внутр.рынке = 715000 *0,04 = 28600 дол.

Время, которое нужно для поставки продукции в каждом

направлении: Т авиа. =279км/600=0,47ч.

Затраты на производство = 715000*(0,16 + 0,14 + 0,08) +

+ 715000 *0,08*0,383 = 293607,6 дол.

Суммарные расходы на экспорт = 134450 + 293607,6 = 428057,6 дол.

Из данных расчетов видно, что наиболее выгодным является ж/д транспорт, т.к. расходы на транспортировку меньше, чем на авиатранспорт. Время, затраченное на поставку продукции ж/д транспортом составляет 4 часа, а авиатранспорт - 0,47 часа.

На основании данного расчета  оптимальным объемом является 550 тонн авиатехники, т.к. вагон может вмещать два десятитонных контейнера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Расчет стоимости товара

 

На основании приведенных выше данных, проанализируем цены на сырье и материалы. Цена на продукцию представлена на различных рынках (внутренних и внешних), при этом приведены среднерыночные цены на продукцию для сравнения возможности выхода на рынок и ценовой конкуренции. Поставляемый товар является экспортным.

Таблица 1

 

 

Отпускная цена, млрд.дол.

Затраты на доставку, дол.

Таможенная пошлина, дол.

Итоговая цена

Рыночная 

цена, млрд.дол.

Рынок

561

450

-

561млрд.450дол.

570

Конкурент 1

528

350

-

528млрд.350дол.

450

Конкурент 2

660

200

150

660млрд.350дол.

680


 

Из данных таблицы 1 видно, что на рынке у конкурента 1 рыночная цена меньше чем итоговая. Оптимальным рынком сбыта является внутренний рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Экономическая эффективность  и эффект от экспортной деятельности

 

Показатель экономического эффекта от экспорта товаров, продукции, работ или услуг определяется следующим образом:

 

ЭЭэкс= Oвф + Вр - Зэкс.

 

где ЭЭ-экс - показатель экономического эффекта экспорта;

Овф - денежный эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, рассчитываемый пересчетом валютной выручки (за вычетом подлежащей обязательной продаже государству) по курсу на дату поступления валюты;

Вр - выручка от обязательной продажи части валюты государству;

Зэкс - полные затраты предприятия на экспорт, которые включают: затраты на производство и реализацию продукции (реклама, маркетинг, транспорт, страхование, пошлины, сборы и др.).

По экономическому содержанию показатель эффекта соответствует понятию прибыли.

Показатель экономической  эффективности экспорта рассчитывается следующим образом:

 

Ээкс = (Овф + Вр)/Зэкс

 

где Ээкс - показатель экономической эффективности экспорта.

Суммарные расходы на экспорт = 13750,12 + 293607,6 = 307357,72 дол.

Эффект экспорта = 1000010 – 307357,72 = 692652,28 дол.

Эффективность экспорта = 692652,28 /307357,72 = 2,254 (225,4 %)

Эффект внутренний = 715000 – (293607,6 + 28600) = 392792,4 дол.

Эффективность внутр.= 392792,4 /322207,6= 1,22 (122 %).

Т.к. по экономическому содержанию показатель эффекта соответствует  понятию прибыли, то можно сделать  вывод, что предприятие-экспортер получит прибыль в размере 692652,28 дол.

Условие выгодности экспортной операции соблюдено в полной мере:

Экономическая эффективность экспорта > Экономического эффекта на внутр.рынке > 1

Полученные показатели эффективности свидетельствует  о том, что экспортеру намного  выгоднее реализовывать свою продукцию  на внешнем рынке, чем на внутреннем. Заключение данного контракта экономически целесообразно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 Пути повышения эффективности  внешнеэкономической деятельности  предприятия на данном направлении

 

Принимаемые меры по повышению  эффективности производства и увеличению объемов внешнеэкономической деятельности должны быть ориентированы на решение основных системных проблем, формирование нового промышленного потенциала, модернизацию и развитие инноваций в отрасли, повышение качества жизни различных социальных слоев населения.

Задачи модернизации производства и наращивания мощностей за счет проведения технического перевооружения, реконструкции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности и нового строительства на основе инновационных технологий и ресурсосберегающего оборудования требуют увеличить объем инвестиции по сравнению с 2010 г. в 1,2 раза.

Для решения задачи повышения  конкурентоспособности продукции  необходимо:

Разработку государственных  мер по проведению разумной протекционистской  политики

Выстраивание приоритетов  для проведения модернизации промышленности

Внедрение современных  методов управления и системы  интегрального контроля показателей  качества продуктов на этапах переработки, транспортирования и хранения;

Подготовку современного квалифицированного промышленно-производственного персонала с учетом требований инновационной экономики.

Необходимо обратить внимание на увеличение использования отходов  перерабатывающих организаций для  производства энергоресурсов и вторичных  ресурсов, что обеспечит повышение  эффективности производства и снизит вредное воздействие организаций на окружающую среду.

В числе конкретных мер, необходимых для увеличения производства авиатехники и обеспечения необходимых объемов производства, позволяющих более свободно управлять объемами экспорта / импорта можно указать:

Меры государственной  поддержки

Государственные субсидии в объемах, принятых в программах;

Создание благоприятных  условий кредитования и инвестирования;

Меры таможенно-тарифного  регулирования

Меры отраслевого взаимодействия

Координация объемов производства авиатехники;

Координация поддержания  рентабельности производства;

Расширение экспорта авиатехники;

Повышение эффективности  производства и роста конкурентоспособности авиатехнической промышленности.




Информация о работе Авиастроение сегодня