Анализ и оценка деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:03, курсовая работа

Описание работы

Организация путешествий для множества людей в разных странах - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Удачное и менее удачное развитие туроператоской деятельности мы можем наблюдать и в нашей стране. Успешные туристские фирмы стараются завоевать доверие клиентов и быть конкурентно способными не только на рынке своей страны, но и международном рынке услуг.

Содержание

Введение 3
Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия
5
1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия..5
1.2. Расчёт производственных ресурсов 10

1.2.1 Расчёт основных фондов 12
1.2.2 Расчёты потребности в оборотных средствах 15
1.2.3. Расчёт потребности в нематериальных активах 18
1.2.4 Расчёт и формирование уставного капитала 19
1.2.5 Расчёт трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 20
1.3. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия 25
Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия 29
2.1. Расчёт амортизационных отчислений предприятия 29
2.2. Калькуляция себестоимости продукции 37
2.3. Формирование цены на услуги предприятия 44
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности 49
2.5. Анализ результатов деятельности предприятия 51
2.6. Условия банкротства и санации предприятия 53
Заключение 55
Список литературы 56

Работа содержит 1 файл

курс экон..doc

— 472.50 Кб (Скачать)

Таким образом, в году туроператорская фирма планирует продать 12 600 туродней в Париж (Франция): 252*5*10 = 12 600; 10 080 туродней в Дубай (АЭО): 96*7*15 =■ 10 080; 30 600 туродней в Рим (Италия): 240*10*15 = 30 600 и т.д. Всего 53 280 туродней.

Тогда, средние офисные затраты составят:

6 099 569/53 280 = 114-1 туродень

На тур «Сочи - Париж - Сочи» офисные затраты составят: 114*5 = 570 руб.



41

На тур «Сочи - Дубай - Сочи» офисные затраты составят: 114*7 = 798 руб.

На тур «Сочи - Рим - Сочи» офисные затраты составят: 114*10 = 1 140 руб.

1) Тур «Сочи - Париж - Сочи» - 5 дней,4 ночей. Группа 10 человек. Таблица 2.8. Расчет прямых затрат

 

№п/п

Наименование затрат

Июнь-сентябрь (I), в

руб*

1

Авиабилет: Сочи-Париж, Париж-Сочи

21000

2

Проживание+питание

19 500

3

Страховка

600

4

Виза

2650

5

Экскурсии

3000

ИТОГО:

46 750

Таблица 2.9. Расчет затрат на руководителя

 

№ п/п

Наименование затрат

Июнь-сентябрь, в руб.

1

Авиабилет: Сочи-Париж, Париж-Сочи

21000

2

Проживание+питание

19 500

3

Страховка

600

4

Виза

2650

5

Командировочные

5000

ИТОГО:

48 750

Экскурсии     исключаем,     поскольку    руководителю     группы    они предоставляются бесплатно.

Табл. 2.10. Расчет групповых затрат

 

№ п/п

Наименование затрат

Июнь — сентябрь



42

 

 

 

Всего на группу в

руб.

На 1 человека в

руб.

1

Затраты на руководителя

46 750

4 675

2

Трансфер

5800

580

ИТОГО:

52 550

5 255

Табл. 2.11. Расчет себестоимости 1 тура



Таким образом, себестоимость тура с учетом полных затрат на его проведение составила 52 575 рублей.

 

№п/п

Наименование статьи

Сумма в руб.

1

Прямые

46 750

2

Общегрупповые

5 255

3

Офисные

570

ИТОГО:

52 575

2) Тур «Сочи - Дубай - Сочи» - 7 дней,6 ночей. Группа 15 человек. Таблица 2.12. Расчет прямых затрат

 

№п/п

Наименование затрат

Июнь-сентябрь (I), в

руб.

1

Авиабилет: Сочи-Дубай, Дубай-Сочи

18 000

2

Проживание+питание

35 100

3

Страховка

600

4

Виза

2650

5

Экскурсии

5000

ИТОГО:

61350

Информация о работе Анализ и оценка деятельности предприятия