Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:03, курсовая работа
Организация путешествий для множества людей в разных странах - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Удачное и менее удачное развитие туроператоской деятельности мы можем наблюдать и в нашей стране. Успешные туристские фирмы стараются завоевать доверие клиентов и быть конкурентно способными не только на рынке своей страны, но и международном рынке услуг.
Введение 3
Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия
5
1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия..5
1.2. Расчёт производственных ресурсов 10
1.2.1 Расчёт основных фондов 12
1.2.2 Расчёты потребности в оборотных средствах 15
1.2.3. Расчёт потребности в нематериальных активах 18
1.2.4 Расчёт и формирование уставного капитала 19
1.2.5 Расчёт трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 20
1.3. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия 25
Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия 29
2.1. Расчёт амортизационных отчислений предприятия 29
2.2. Калькуляция себестоимости продукции 37
2.3. Формирование цены на услуги предприятия 44
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности 49
2.5. Анализ результатов деятельности предприятия 51
2.6. Условия банкротства и санации предприятия 53
Заключение 55
Список литературы 56
а = (1/Тп)* 100% = (1/5)* 100% = 20 % Аг = аФср = 20*672 000 = 134 400 руб.
100% 5) Поскольку нормативный срок службы всех нормативных активов мы возьмём 5 лет (Закон допускает не более 10 лет), то амортизационные отчисления для нематериальных активов составят:
Таблица 2.5.
М | Наименование | Стоимость |
1 | Сертификация | 8 000 |
2 | Реестр | 8 000 |
3 | Изготовление печатей, штампов | 30 000 |
37
4 | Изготовление вывески | 55 000 |
5 | Программное обеспечение | 120 000 |
6 | Установка сигнализации | 150 000 |
7 | Установка телефона | 50 000 |
8 | Регистрация | 9 000 |
9 | Открытие расчётного счёта в банке | 5 000 |
Итого: | 435 000 |
а = (1/Тп)* 100% = (1/5)* 100% = 20 %
Аг = аФср = 20*435 000 = 87 000 руб. 100% 6) Общий размер амортизационных отчислений в месяц составит:
529 056 + 135 000 + 80 509 + 134 400 + 87 000 = 965 965 руб.
2.2. Калькуляция себестоимости продукции
Себестоимость продукции (услуг) - это денежное выражение материальных и трудовых затрат предприятия (издержек) на производство и реализацию продукции (услуг).
Существуют различные виды себестоимости:
1. Производственная себестоимость включает затраты на производство услуг и общепроизводственные расходы;
2. Полная себестоимость отражает все затраты на производство и реализацию товаров и услуг;
3. Среднеотраслевая себестоимость отражает средние затраты по отрасли;
4. Индивидуальная себестоимость зависит от условий предприятия;
38
5. Плановая себестоимость - себестоимость в начале каждого года;
6. Расчетная себестоимость;
7. Фактическая себестоимость отражает реальное положение дел. В соответствии со статьей 253 НК РФ в себестоимость включаются:
- затраты, связанные с производством и реализацией продукта или услуги;
- расходы на эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание
имущества предприятия;
- расходы на освоение природных ресурсов;
- расходы на научные исследования;
- расходы на обязательное и добровольное страхование;
- прочие расходы.
Для практического использования в управлении формирования затрат используют два способа их измерения:
•
•
При определении себестоимости производства и реализации единицы продукции (калькулирование) все издержки группируются по статьям калькуляции, т. е. определяются статьи расходов предприятия на единицу продукции в зависимости от их назначения и места возникновения.
Калькулирование себестоимости туродня туроператорской фирмы
При определении себестоимости тура туроператора необходимо учитывать следующие группы затрат:
> Прямые затраты
39
>
>
>
Прямые - включают услуги, которые непосредственно потребляются клиентом. Они делятся на:
- Производимые самим оператором;
- Производимые сторонними организациями;
Когда услуги производятся сторонними организациями, то в себестоимость включаются цены, которые туроператору выставляют эти организации (НЕТТО). К прямым затратам относятся:
1. стоимость проживания;
2. стоимость питания;
3. авиа и жд билеты;
4. Страховка и др.
Групповые - затраты, которые потребляются всей группой.
Офисные - затраты, которые напрямую не связаны с клиентом, но они необходимы для функционирования фирмы:
- Аренда офисного помещения (содержание);
- Командировочные расходы;
- Заработная плата офисного персонала и т.д. Расчёт себестоимости тура
Таблица 2.6. Расчёт офисных затрат
40
№ п/п | Наименование затрат | Стоимость |
1 | Амортизация нематериальных активов | 87 000 |
2 | Амортизация основных фондов | 878 965 |
3 | Оплата труда с СВ | 4 028 304 |
4 | Оборотные средства | 220 300 |
5 | Налоги и сборы | 75 000 |
6 | Реклама | 80 000 |
7 | Прочие расходы | 730 000 |
Итого: | 6 099 569 |
Для определения каким образом офисные затраты включаются в себестоимость тура необходимо спланировать объём продаж, выраженный в туроднях.
Таблица 2.7.
№ п/я | Направление тура | Кол-во туров в месяц | Кол-во туров в год | Кол-во дней в туре | Кол-во человек в группе | Туродни в год |
1 | Сочи - Париж - Сочи | 21 | 252 | 5 | 10 | 12 600 |
2 | Сочи — Дубай — Сочи | 8 | 96 | 7 | 15 | 10 080 |
3 | Сочи — Рим - Сочи | 17 | 204 | 10 | 15 | 30 600 |
ИТОГО | 53 280 |
Информация о работе Анализ и оценка деятельности предприятия